Перейти к содержимому



Фотография

Эбу накала свечей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#61 DEN6050

DEN6050

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • X5 LCI
  • МИНСК

Отправлено 10 Январь 2017 - 10:39

Недавно стал обладателем БМВ, данную марку никогда не эксплуатировал. При покупке диагностика показала : не рабочий подогрев фильтра и блок розжига свечей, все остальное ок. Подогрев был заменен на оригинал, а блок розжига на BERU GSE102. Уважаемые соклубники подскажите:

 -Подходит ли реле розжига свечей BERU GSE102 к БМВ Х5 е70 3.0D n57 (08.2010 года выпуска)?

 -При -С начало плохо заводится и колотит мотор некоторое время (20-40сек), в -18 завелся с 3-го раза, что это может быть?

 -Надо ли сбрасывать ошибки после замены реле?

 -Может у кого есть возможность посмотреть код оригинального реле розжига?



#62 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2017 - 10:46

Диагностика

#63 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2017 - 11:02

Недавно стал обладателем БМВ, данную марку никогда не эксплуатировал. При покупке диагностика показала : не рабочий подогрев фильтра и блок розжига свечей, все остальное ок. Подогрев был заменен на оригинал, а блок розжига на BERU GSE102. Уважаемые соклубники подскажите:
-Подходит ли реле розжига свечей BERU GSE102 к БМВ Х5 е70 3.0D n57 (08.2010 года выпуска)?
-При -С начало плохо заводится и колотит мотор некоторое время (20-40сек), в -18 завелся с 3-го раза, что это может быть?
-Надо ли сбрасывать ошибки после замены реле?

Ошибки сбрасывать не нужно. На сколько я понял у Вас мотор N57. Там свое реле, только в оригинале. Но инфа не 100%. Нужен вин.
GSE102 на мотор M57.

Сообщение отредактировал uno: 10 Январь 2017 - 08:52


#64 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 10 Январь 2017 - 03:56

на н57-gse108. вин не нужен.

автор-вам бы на диагностику, почитать машинку. так как не факт что все свечи рабочие.

если что звоните-сделаю.

 


Сообщение отредактировал Gladj525: 10 Январь 2017 - 04:08


#65 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2017 - 08:53

А где купить gse108? И что диагностировать? Ошибку нет связи с эбу свечей? Там и без диагностики можно сказать реле под замену.
А вин нужен для точного подбора запчасти. Уже кто то так продал gse102. А кто то другой воткнул не глядя.

Сообщение отредактировал uno: 10 Январь 2017 - 08:57


#66 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 10 Январь 2017 - 09:27

Воткнул точно не я)))) потому что мне вин для подбора реле накала не нужен.
А диагностика нужна для того чтобы не слушать что кто сказал что что-то не работает...

#67 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 11 Январь 2017 - 06:12

Чисто для опыта, на м57, реле ремонтировать или купить новое? Вроде мнения расходятся на сей счет. На моем иксе, его меняли в 14 году, а летом 16-го, при диагностике, вылезла ошибка именно по реле. В холода проблем по заводке не было, а ошибку просто сбросили.



#68 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 11 Январь 2017 - 06:39

Чисто для опыта, на м57, реле ремонтировать или купить новое? Вроде мнения расходятся на сей счет. На моем иксе, его меняли в 14 году, а летом 16-го, при диагностике, вылезла ошибка именно по реле. В холода проблем по заводке не было, а ошибку просто сбросили.


Перепайка.

#69 Philips_1974

Philips_1974

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • BMW Х5 E53
  • Minsk

Отправлено 13 Январь 2017 - 08:36

Я сам снял, вскрыл и перепаял. При вскрытии видно было что отгорели две проволочки питания. Там настолько все тоненько сделано, что как не для БМВ, а на какого-то китайца или японца. В интернете много видео как это делать. На Х5 снятие заняло 20 минут. Неудобно, но можно. Вся работа 3-4 часа.



#70 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 13 Январь 2017 - 08:38

Я сам снял, вскрыл и перепаял. При вскрытии видно было что отгорели две проволочки питания. Там настолько все тоненько сделано, что как не для БМВ, а на какого-то китайца или японца. В интернете много видео как это делать. На Х5 снятие заняло 20 минут. Неудобно, но можно. Вся работа 3-4 часа.


Чем заливал?

#71 Philips_1974

Philips_1974

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • BMW Х5 E53
  • Minsk

Отправлено 13 Январь 2017 - 11:50

Ничем, так поставил. Зачем заливать?



#72 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 13 Январь 2017 - 12:12

Ничем, так поставил. Зачем заливать?


Ну плата залита силиконом, чтобы влага не попадала.

#73 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 13 Январь 2017 - 01:59

Ну плата залита силиконом, чтобы влага не попадала.


Скорее как виброзащита служит

#74 Nitrix

Nitrix

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • e53 AERO 3.0d 2005
  • Брест

Отправлено 13 Январь 2017 - 04:52

Ну плата залита силиконом, чтобы влага не попадала.

 Можно залить нейтральным герметиком.


Скорее как виброзащита служит

и защищает от окиси



#75 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 13 Январь 2017 - 07:23

Скорее как виброзащита служит

  

Можно залить нейтральным герметиком.
и защищает от окиси

В любом случае надо.




Яндекс.Метрика