хочешь... бери...
Е38 хочу взять
#61
Отправлено 26 Январь 2013 - 03:22
#62
Отправлено 27 Январь 2013 - 09:58
просто переливаем уже с пустого в порожнее. есть деньги и хочешь - бери. я вообще свои брал даже на диагностику не гонял. да и на диагностике всё не высмотреть.
внешне нравиться, готов потратить пару косых чтобы в людское состояние привезти, то дерзай. я брал с проблемами, уже вкинул 1800 у.е., а ещё целиком покрасить и всякие мелочи - 2000 у.е.
за хорошие е38 хорошие деньги просят
#63
Отправлено 27 Январь 2013 - 09:31
#64
Отправлено 28 Январь 2013 - 11:18
Да уж, именно по этому я ничего пока и не взял, не смотря на свой предыдущее сообщение. Подошел к вопросу досконально, и сейчас вижу два варианта:оно то может и так...но 60 серия во многом и проигрывает 30-ой серии.качество отделочных материалов?(кто поспорит?)60 кузов против 38 в подвеске?(это просто разные подвески...одна рулится хорошо,а вторая просто едет)электрика?(где больше траблов?) и так далее.Я езжу на е38 не потому что у меня нет денег,а потому-что не вижу альтернативы.Х5? за что такая цена?за то что высоко сижу и как правило комплектация ноль?(в отличие от е38)...не понятно...Думаю о е65 в рестайлинге и то очень сомневаюсь.есть много что сказать,но лень печатать.Знаю что много критики встречу,но хотелось бы объективных мнений(из опыта,а не по наслышкам)
1. E60-65 первых годов выпуска. Но тут черный кот, в черном мешке, в черной комнате. Все таки не склонен доверять машинам первых годов выпуска. Много траблов которые как правило выявляются только после запуска в массовое производство, и исправляются после первого рестайла. Да и годы будут примерно те же что и у E38 последних годов, плюс-минус год. Что касается E60, то как ты и написал, довольно неоднозначные отзывы в сравнении даже с E39. Но выглядит посвежее, современней что ли.
2. Взять за 15-16 хорошую E38, еще и денег нормально останется, на то же обслуживание.
#65
Отправлено 28 Январь 2013 - 05:31
#66
Отправлено 28 Январь 2013 - 07:03
Стучись в личку к the crow,поможет.Уважаемые не подскажите ли как узнать реальный пробег авто ? а то что то сомнения е-38 2000 гв пробег 230000
#67
Отправлено 28 Январь 2013 - 09:00
#68
Отправлено 28 Январь 2013 - 10:42
я пошел по второму варианту.Взял за 15 и вкидываю дальше по-тиху))вот колеса заказал))А на самом деле очень люблю ухаживать за машинами.Мне мои друзья после продажи моей очередной машины говорят "она же золотом сыпалась пока новый хозяин ее к себе гнал"))))За любой машиной нужно смотреть и платить за удовольствие.За полгода моего владения е38 730d и 22тыс пробега потрачено 2800у.е(здесь сидит все:замена масла,резина,диски(600 евро),всякие фишки,ремонт подвески и так далее).Чисто в ремонт зашло примерно 600-800.остальное .......так.....))))Да уж, именно по этому я ничего пока и не взял, не смотря на свой предыдущее сообщение. Подошел к вопросу досконально, и сейчас вижу два варианта:
1. E60-65 первых годов выпуска. Но тут черный кот, в черном мешке, в черной комнате. Все таки не склонен доверять машинам первых годов выпуска. Много траблов которые как правило выявляются только после запуска в массовое производство, и исправляются после первого рестайла. Да и годы будут примерно те же что и у E38 последних годов, плюс-минус год. Что касается E60, то как ты и написал, довольно неоднозначные отзывы в сравнении даже с E39. Но выглядит посвежее, современней что ли.
2. Взять за 15-16 хорошую E38, еще и денег нормально останется, на то же обслуживание.
#69
Отправлено 29 Январь 2013 - 08:50
Ну у меня примерно такой же пробег, где то 30-40 максимум в год.я пошел по второму варианту.Взял за 15 и вкидываю дальше по-тиху))вот колеса заказал))А на самом деле очень люблю ухаживать за машинами.Мне мои друзья после продажи моей очередной машины говорят "она же золотом сыпалась пока новый хозяин ее к себе гнал"))))За любой машиной нужно смотреть и платить за удовольствие.За полгода моего владения е38 730d и 22тыс пробега потрачено 2800у.е(здесь сидит все:замена масла,резина,диски(600 евро),всякие фишки,ремонт подвески и так далее).Чисто в ремонт зашло примерно 600-800.остальное .......так.....))))
Да и вариантов нормальных за такие же деньги (15-16 спокойно, в районе 20-22 уже с напрягом) в принципе больше нет. Старые мерсы рассматривать глупо, тот же 211 по обслуге будет дороже БМВ. А6С5 не нравятся внешне. E39 была. Вольвы, Саабы, и французов даже не смотрю.
#70
Отправлено 29 Январь 2013 - 09:24
#71
Отправлено 30 Январь 2013 - 05:32
#72
Отправлено 30 Январь 2013 - 06:56
#73
Отправлено 30 Январь 2013 - 08:22
#74
Отправлено 30 Январь 2013 - 10:26
тоже тема... правда тоже по пробегу только на станции диагностики. а то на приборке у 4,0 бензин 320.000, а на компе больше 800.000я бы выбирал по пробегу. Если много ездишь - однозначно 730d, а если для души, то я бы 750 брал.
#75
Отправлено 30 Январь 2013 - 10:30
забыл про 3,0 бензин М60в таком возрасте с нашим топливом только дизеля и брать "надёжного"
2,8 бензин - экономично и практично
2,5 тракторок - ползать пых-пых-пых
3,0 дизель - если не упилок, то из дизелей лучший будет по соотношению деньги\езда
3,5 бензин - не намного меньше ест, чем 4,4
4,0 бензин М60 - простой и без излишеств...
Я бы выбирал в свете последних событий бензин