Отправлено 08 Январь 2013 - 09:11
Друзья-товарищи читайте название темы : "Поделитесь опытом покупки"
Вопрос не в том: упиленный не упиленный, бензин лучше дизеля, дизель лучше бензина, куда ты смотрел когда покупал и т.д.
Просто заи--ли мастера, определят для себя, что вот такой-то мотор СУПЕР, а остальное поинтня, и клюют потом, как ты мог купить двигло 1,6 лол ты такой, когда есть 3.0 и т.д.
В этой теме я делюсь опытом, и мне фиолетова , что там для Вас "круче" 3.0i или 3.0D или еще что-то.
Автору темы, если интересно расскажу как начала сыпаться:
Пригнал с пробегом 170k пробег реальный. Проехал 20k и началось:
Первым шкиф улетел, ну это стабильная болячка. 250$
Далее засрался сажевый (соляру левую не лил), надеялся прожигами еще чуть поездить, в следствии давления на турбу образовался продольный люфт, который и позволил крыльчатке коснуться улитки....свист, смерть.
Востановил в литве в проверенной конторе. 600$ + замена масла
Второй раз турбина вылетела со стороны выпускного коллектора из-за попадания на раскручивающую крыльчатку поинтни из коллектора. 600$ + замена масла
Интеркулер - крутая вещь позволяет хорошо ехать 320d? но вот порковаться передом - нет. Слегка бордюр оказался выше - результат излом пластмассового соединения. 250 евро
Патрубок к интеркулеру - в следствии соплей турбины, долго принимал химванны из качественного масла BMW - стал решетом. Херня 110 евро это не цена за трубочку от дизельного агрегата.
Релле свечей - качественно сбалансированный двигатель m47 позволяет долго жить этому блоку но - 100 евро или $ не помню.
Казалось бы с мотором ничего не произошло, но сопутствующее обородование дизеля....
Слава богу в этих кузовах подвеска и АКПП не доставляет хлопот.
P/S Возможно после некоторой эксплуатации НАПИШУ про N46 , пока писать нечего.
P/S2 Говорите и убеждайте только тогда, когда сами реально это щупали, а не вычитали где-то на российских форумах где машины заправляют АИ76.