Перейти к содержимому



Фотография

Поделитесь опытом покупки е90-91


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

Опрос: Поделитесь опытом покупки е90-91 (99 пользователей проголосовало)

Какой мотор вы бы выбрали

  1. 316i N43 (1 голосов [0.98%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.98%

  2. 316i N45 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 320i N46 (3 голосов [2.94%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.94%

  4. 320d N47 (15 голосов [14.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.71%

  5. 323i N52 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. 325i N53 (1 голосов [0.98%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.98%

  7. 328i N51 (2 голосов [1.96%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.96%

  8. 335i N54 (11 голосов [10.78%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.78%

  9. 330d N57 (3 голосов [2.94%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.94%

  10. 318d N47 (2 голосов [1.96%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.96%

  11. 330d M57N2 (14 голосов [13.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.73%

  12. 320d M47N2 (13 голосов [12.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.75%

  13. 325d M57N2 (3 голосов [2.94%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.94%

  14. 318d M47N2 (4 голосов [3.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.92%

  15. 318i N46N (1 голосов [0.98%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.98%

  16. 320i N46N (2 голосов [1.96%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.96%

  17. 325i N52N (4 голосов [3.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.92%

  18. 330i N52N (22 голосов [21.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.57%

  19. 323i N52N (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  20. 318i N43 (1 голосов [0.98%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.98%

Голосовать Гости не могут голосовать

#46 водитель

водитель

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • автомобиль
  • -

Отправлено 08 Январь 2013 - 05:02

Потому как не покупаю и не продаю хлам. 740I покупаешь подготовленную к продаже (на грани болячек) продаешь успев не попасть на болячку. А 1700 это две турбины шкиф, релле свечей , интеркуллер, патрубок. Термостаты и все это надежный дизель. Ну и как предусмотреть при покупке такие вещи?

пробег 350+, как предусмотреть не купить упилок

релле свечей , интеркуллер, патрубок. Термостаты

это не 1700


можно купить убитый дизель вложить в него 2000 и потом всем рассказывать что дизель ломучие говно

#47 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • bmw f07 Гэтэшачка
  • Минск

Отправлено 08 Январь 2013 - 05:22

ты пропустил небольшую фразу: " две турбины шкиф" :heey: А вообще трактора норм. И плюс зачастую бывают нездоровые хозяева и разводящие СТО, а не убитые дизеляки! Знаю массу таких примеров, когда из за одной перегоревшей свичи накала меняется сразу блок+ все свечи+ прокладки на коллекторе и прочее..

#48 Expeditorrr

Expeditorrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • turbomax 2.5
  • Minsk/Belarus

Отправлено 08 Январь 2013 - 05:29

Потому как не покупаю и не продаю хлам. 740I покупаешь подготовленную к продаже (на грани болячек) продаешь успев не попасть на болячку. А 1700 это две турбины шкиф, релле свечей , интеркуллер, патрубок. Термостаты и все это надежный дизель. Ну и как предусмотреть при покупке такие вещи?

portal купил упиленный м47, был им жестко оттрахан и разом озлобился на все дизеля.
две турбины - это, я так понимаю, бэушные с таких же уставших моторов?

#49 водитель

водитель

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • автомобиль
  • -

Отправлено 08 Январь 2013 - 06:48

ты пропустил небольшую фразу: " две турбины шкиф" :heey:

умышленно

portal купил упиленный м47

вот очевидно, человек тоже проехал не мало на м47

#50 водитель

водитель

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • автомобиль
  • -

Отправлено 08 Январь 2013 - 08:49



#51 водитель

водитель

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • автомобиль
  • -

Отправлено 08 Январь 2013 - 08:55

Значит у тебя еще все впереди)))

у тебя да

BMW E90, 2006, 67000. Allway dealership maintenance.

Фатальное коксование N46 спровоцировано конструктивными проблемами с вентиляцией картера и использованием масла, склонного к шламообразованию. Рабочая температура масла в моторах серии N может достигать 120 градусов.
Встречается примерно в каждом третьем N42-N46 BMW с пробегом более 40 ткм.


#52 portal

portal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • e60 525d
  • Минск

Отправлено 08 Январь 2013 - 09:11

Друзья-товарищи читайте название темы : "Поделитесь опытом покупки"

Вопрос не в том: упиленный не упиленный, бензин лучше дизеля, дизель лучше бензина, куда ты смотрел когда покупал и т.д.

Просто заи--ли мастера, определят для себя, что вот такой-то мотор СУПЕР, а остальное поинтня, и клюют потом, как ты мог купить двигло 1,6 лол ты такой, когда есть 3.0 и т.д.


В этой теме я делюсь опытом, и мне фиолетова , что там для Вас "круче" 3.0i или 3.0D или еще что-то.


Автору темы, если интересно расскажу как начала сыпаться:

Пригнал с пробегом 170k пробег реальный. Проехал 20k и началось:

Первым шкиф улетел, ну это стабильная болячка. 250$

Далее засрался сажевый (соляру левую не лил), надеялся прожигами еще чуть поездить, в следствии давления на турбу образовался продольный люфт, который и позволил крыльчатке коснуться улитки....свист, смерть.

Востановил в литве в проверенной конторе. 600$ + замена масла

Второй раз турбина вылетела со стороны выпускного коллектора из-за попадания на раскручивающую крыльчатку поинтни из коллектора. 600$ + замена масла

Интеркулер - крутая вещь позволяет хорошо ехать 320d? но вот порковаться передом - нет. Слегка бордюр оказался выше - результат излом пластмассового соединения. 250 евро

Патрубок к интеркулеру - в следствии соплей турбины, долго принимал химванны из качественного масла BMW - стал решетом. Херня 110 евро это не цена за трубочку от дизельного агрегата.

Релле свечей - качественно сбалансированный двигатель m47 позволяет долго жить этому блоку но - 100 евро или $ не помню.

Казалось бы с мотором ничего не произошло, но сопутствующее обородование дизеля....

Слава богу в этих кузовах подвеска и АКПП не доставляет хлопот.

P/S Возможно после некоторой эксплуатации НАПИШУ про N46 , пока писать нечего.

P/S2 Говорите и убеждайте только тогда, когда сами реально это щупали, а не вычитали где-то на российских форумах где машины заправляют АИ76.

#53 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 08 Январь 2013 - 09:41

вот с этого и проблемы с турбинами, причем тут дизель или бензин?


Хотел много написать, но пожалуй просто плюсану +1!

#54 водитель

водитель

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • автомобиль
  • -

Отправлено 08 Январь 2013 - 10:38

P/S2 Говорите и убеждайте только тогда, когда сами реально это щупали, а не вычитали где-то на российских форумах где машины заправляют АИ76.

а причем октановое число бенза к мск?

надеялся прожигами еще чуть поездить

не важно дизель или бензин, с таким отношением к авто еще и 5 мог вкинуть, причем тут м47, машину надо было попроще
поэтому изначально от твоего бюджета 1700 отнял, даже не удивлен что остались термостаты и реле накала - 300 у.е

и. врезался в бордюр, блин этот м47 такой ломучий -это заставило улыбнуться

#55 portal

portal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • e60 525d
  • Минск

Отправлено 08 Январь 2013 - 11:02

а причем октановое число бенза к мск?


Походу ты только про октановое число и слышал?

А про детонацию слышал ? А про степень сжатия? А про температуру охж? Сможешь теперь это все связать?

Когда свяжешь еще раз посмотри видео которое сам выложил!

#56 водитель

водитель

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • автомобиль
  • -

Отправлено 08 Январь 2013 - 11:27

Походу ты только про октановое число и слышал?

А про детонацию слышал ? А про степень сжатия? А про температуру охж? Сможешь теперь это все связать?

Когда свяжешь еще раз посмотри видео которое сам выложил!

ну так почитай что есть ЭБУ ДВС, и что оно может

если загорается например красная маслёнка, думать что она ещё продет 1-100 км не нужно, нужно его обслужить, что бы потом не набирать печальный рассказ о хреновом бмв, которое только вытягивает деньги



и. тема не о твоем авто, о выборе
Изображение

#57 Olegart

Olegart

    ***ARTIST***

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 406 сообщений
  • BMW F25 ///M White King
  • Belarus /// Minsk

Отправлено 09 Январь 2013 - 12:03

просто как фото идеального салона :kos:

#58 portal

portal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • e60 525d
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2013 - 07:59

Дружок, если у тебя загорится красная масленка, боюсь обслуживание тебе не поможет;-) Я не писал о том, что я ездил с ошибками по сажевому, я имел ввиду что сажевый по пробегу и по противодавлению был на грани. И если бы я говорил что BMW говно я бы не покупал его вновь.

#59 водитель

водитель

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • автомобиль
  • -

Отправлено 09 Январь 2013 - 01:42

Дружок, если у тебя загорится красная масленка, боюсь обслуживание тебе не поможет;-)

Я не писал о том, что я ездил с ошибками по сажевому, я имел ввиду что сажевый по пробегу и по противодавлению был на грани.

И если бы я говорил что BMW говно я бы не покупал его вновь.

хорошо более конкретный вопрос, это качество баварского дизеля убило турбину или ты?
ИК тоже

#60 водитель

водитель

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • автомобиль
  • -

Отправлено 09 Январь 2013 - 01:49

пояните мне Водитель плиз зачем вы запостили это фото ?

Как определить наличие датчика света и дождя?

пояните мне Водитель плиз зачем вы запостили это фото ?






Яндекс.Метрика