
антифриз в масле!
#1
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 03:53
#2
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 04:04
#3
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 04:15
'5242452' сказал(а) 28 Дек 2012 - 12:53 ПП:
налет в виде пены?? на крышке??Всем привет.Такая ситуация,на крышке маслозаливной горловины появляется налет антифриза.При этом уровень масла постоянно на одном уровне,на 1тыс. км доливаю грамм 500 антифриза а в расширительном бачке масла нет.Теплообменник,прокладка под гбц или ещё что?как проверить где утечка?кто что думает по этому поводу? х5 2001г. 3.0Д
#4
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 05:33
'bakinskiy' сказал(а) 28 Дек 2012 - 1:04 ПП:
+100.трещина в гбц
Налет на крышке сладкий на вкус??? Проверь еще фильтр картерных газов - он тоже возможно в таком случае будет весь забит антифризовой эмульсией.
Если все именно так как описано, то чудес не бывает - это трещина ГБЦ. Причем трещина из системы ОЖ в камеру сгорания. Поэтому чистое масло, а фриз на крышке появляется вместе с картерными газами.
1.Начни с поиска утечки антифриза.
2.Если утечки нет, то поменяй прокладки масляного стакана - процедура копеечная и никогда не помешает.
3.Ну, а если все это не поможет - на снятие головы.
#5
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 08:54
'artsiom' сказал(а) 28 Дек 2012 - 1:15 ПП:
налет в виде пены?? на крышке??
налёт наверно больше в виде слизи
'740i' сказал(а) 28 Дек 2012 - 2:14 ПП:
редко ездишь на короткие расстояния , это конденсат а не антифриз , натупит лето не будет . 1000 раз обсуждалось
Антифриз кудато утекает не в мотор , ищи утечку ))
езжу часто на разные расстояния. не конденсат точно!
#6
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 09:04
'INKO' сказал(а) 28 Дек 2012 - 2:33 ПП:
+100.
Налет на крышке сладкий на вкус??? Проверь еще фильтр картерных газов - он тоже возможно в таком случае будет весь забит антифризовой эмульсией.
Если все именно так как описано, то чудес не бывает - это трещина ГБЦ. Причем трещина из системы ОЖ в камеру сгорания. Поэтому чистое масло, а фриз на крышке появляется вместе с картерными газами.
1.Начни с поиска утечки антифриза.
2.Если утечки нет, то поменяй прокладки масляного стакана - процедура копеечная и никогда не помешает.
3.Ну, а если все это не поможет - на снятие головы.
да на вкус сладкий -антифриз точно.вчера менял фильтр картерных газов - там тоже всё в этой самой эмульсии антифризной.
1.буду смотреть
2.прокладки масляного стакана уже купил,буду менять(может тема с описанием есть такая кто менял уже?)
3.сколько стоит сия процедура в Минске в хорошем сервисе???
#7
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 09:49

#8
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 11:28
'5242452' сказал(а) 28 Дек 2012 - 6:04 ПП:
да на вкус сладкий -антифриз точно.вчера менял фильтр картерных газов - там тоже всё в этой самой эмульсии антифризной.
1.буду смотреть
2.прокладки масляного стакана уже купил,буду менять(может тема с описанием есть такая кто менял уже?)
3.сколько стоит сия процедура в Минске в хорошем сервисе???
2. Тем по этой процедуре особо нет, т.к. там все предельно просто. Почитай TIS. Вкратце - сливаетя фриз, сливается масло, снимается масляный стакан, осматриваются места соприкосновения на предмет отбраковки самого стакана (если все совсем плохо - покупается б/у стакан - около 80 USD)меняются прокладки. Считается, что нужно залить новое масло, но я бы залил старое, отфильтровав. Вообще, например на Наклонной за эту работу возьмут где-то 50 USD, поэтому самому если нет гаража можно не колыпаться.
3. Если придется снимать голову (а я на 99% уверен, что придется), то это стоит 300-350 USD. С запчастями, ремонтом головы должно встать где-то в 600 - 700 USD. Хорошо делает Патриот и на Наклонной.
#9
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 11:35
'BMW Group' сказал(а) 28 Дек 2012 - 6:49 ПП:
Попробовать на вскус - это не значит лизить до упёра. Хотя, каждый вопринимает в меру своего ума.выхлопную тоже лизать будем....!!!!!!! или спектральный анализ на глаз делаем....

В подписи как бы много заслуг и наград, может есть что дельного добавить??? Я вот, например, практически не знаю в Минске стопроцентной диагностики. Причем, самые лучшие мастера, тот же Патриот, могут иногда сказать - "ну, не знаю на 100%, бывает по-разному". А тут у тебя так все так сразу.... Голова не закружится?

#10
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 11:48



#11
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 11:59
'BMW Group' сказал(а) 28 Дек 2012 - 8:48 ПП:
Ладно, проехали.... Сам понимаешь, что тут такая проблема, что показать ее просто так не удастся. Чем больше человек сможет граммотно объяснить, что его волнует, тем проще будет поставить диагноз....по-теме отвечу и по наградам то-же: с моей точки зрения с такими проблемами не стоит заниматься пустой писаниной на форуме-проще обратиться к людям которые на этом не одни тапки съели за годы своей направленной работы.....с уважением....что касается ПАТРИОТА скажу одно:ребята-молодцы !!!! слава богу в одном дворе работаем....просто приедь и покажи проблему ...бесплатно лично для тебя проведём диагностику..
#12
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 06:58
'INKO' сказал(а) 28 Дек 2012 - 8:28 ПП:
2. Тем по этой процедуре особо нет, т.к. там все предельно просто. Почитай TIS. Вкратце - сливаетя фриз, сливается масло, снимается масляный стакан, осматриваются места соприкосновения на предмет отбраковки самого стакана (если все совсем плохо - покупается б/у стакан - около 80 USD)меняются прокладки. Считается, что нужно залить новое масло, но я бы залил старое, отфильтровав. Вообще, например на Наклонной за эту работу возьмут где-то 50 USD, поэтому самому если нет гаража можно не колыпаться.
3. Если придется снимать голову (а я на 99% уверен, что придется), то это стоит 300-350 USD. С запчастями, ремонтом головы должно встать где-то в 600 - 700 USD. Хорошо делает Патриот и на Наклонной.
благодарю за коструктивный ответ.
#13
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 07:07
'BMW Group' сказал(а) 28 Дек 2012 - 8:48 ПП:
по-теме отвечу и по наградам то-же: с моей точки зрения с такими проблемами не стоит заниматься пустой писаниной на форуме-проще обратиться к людям которые на этом не одни тапки съели за годы своей направленной работы
.....с уважением....что касается ПАТРИОТА скажу одно:ребята-молодцы !!!! слава богу в одном дворе работаем....просто приедь и покажи проблему ...бесплатно лично для тебя проведём диагностику..
так я бы и рад обратиться к таким людям,но у нас в городе,ни один из сервисов,который мог бы выполнить эту работу,не хочет браться за неё до нового года.вот и остаётся теперь как ты говоришь анализ на глаз делать.
#14
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 07:14
#15
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 08:32
'5242452' сказал(а) 29 Дек 2012 - 4:14 ПП:
У меня была один в один такая же ситуация как у тебя. Антифриз уходил, искал почти год куда, опресовывал систему, менял прокладки стакана, глушил теплообменник AGR. Масло было чистое, машина не дымила (мне сказали, что катализатор может дожигать). Если ехал далеко - никакого дыма. Могла задыметь если, например, ее заглушил и затем завел через минут десять-пятнадцать, но не более, чем на минуту-две. Еще после такой заглушки могла не завестись, как буд-то АКБ сел. Думал, проблема с АКБ, а оказалось, что при определенном положении поршня в проблемном цилиндре и при определенной температуре, цилиндр наполнялся ОЖ и не мог провернуться. Пока искал уход ОЖ заливал дисцилированную воду. Так сот на воде все было гуд - никуда ничего не уходило. Залил фриз - все снова. Оказывается, так тоже бывает - у фриза большие проникающие свойства. Поводом для снятия головы была именно сладкая эмульсия на крышке (и на фильтре КВКГ). Кстати, когда сняли голову, все цилиндры были гуд, нигде не было видно вымывание фризом. А когда просветлил голову, оказалась микротрещина. Заварили, шлифанули, пресанули - машина у меня ездила два года и до сих пор у человека никаких проблем. Наверное, может и прокладка.... В любом случае нужно проверить все - поменять те же прокладки стакана (на будущее не помешает), опресовать систему. Если фризовая эмульсия останется - записывайся к Патриоту на съем головы. Сделают хорошо. Заодно поменяют прокладки, м/с колпачки, проверят форсунки, притрут клапана и т.д. Получишь двигатель лучше, чем у большинства....сегодня слил старое масло,антифриза в нем не видно вроде.если предположить,что антифриз попадает в камеру сгорания,то почему нет характерного белого дыма из выхлопной???и почему именно трещина гбц а не прокладка?