Перейти к содержимому



Фотография

Краткий мануал по замене свечей накала на дизеле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 roots

roots

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • e87 118d m-pack & e21 323i
  • минск

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 05:27

Акутуально для зимы.
Для замены свечей накала на копейке сделал следующее:
1. Отсоединяем минус на акк.
2. снимаем 2 крышки по бокам от фильтра салона, легким движением руки крутим датчик "чистого воздуха" по направлению вверх и вытягиваем из крепления.
3. снимаем корпус фильтра салона (крепится на 6 винтах) с панелью, под корпусом фильтра(еще два винта).
4. снимаем декоративную крышку двигателя состоящую из двух частей. та что большая крепится на 2 винта. та что поменьше так же на 2 болта с внутренним шестигранником.
5. откручиваем 4 болта с внутренним шестригранником воздуховода и егр от впускного коллектора (расположен ближе к радиатору(хорошо виден)).
6. откручиваем один болт на 10 крепления щупа проверки уровня масла(находится там же). откручиваем головкой из-за не очень удачного расположения.
7. снимаем фишку с датчика (не знаю чего), расположенного у моторного отсека, с дальней стороны впускного коллектора.(сперва отгибаем металлический фиксатор, потом тянем за фишку).
8. головкой на 10 откручиваем 8 болтов верхнего крепления впуского коллектора.
9. головкой на 11 с карданчиком откручиваем 5(пять) гаек нижнего крепления впускного коллектора.
10. аккуратно поднимаем коллектор и вытягиваем на себя.
11. видим перед собой 4 черных провода питания свечей накала(похожи на в/в провода на советских машинах).
12. двумя пальцами давим на черную пластиковую головку и вытягиваем провод питания (так 4 раза)
13. трубчатым ключОм на 10 откручиваем 4 свечи накала, перед этим немного распылив wd40 на места соединения.
14. сборка в обратной последовательности.
15 В случае необходимости заменить 9 резинок на впускном коллекторе
4 с номером - 11 61 2 246 945
4 с номером - 11 61 7 790 198
1 с номером - 11 61 2 245 439
дальше интересней. снятие блока (реле) накала свечей.
у большинства он стоит немного ниже места вкручивания свечей накала. у меня же нет.
Изображение
где х2110.

1. снять два разъема с реле (снимаются они конечно через одно место)
2. открутить два болта крепления реле.

Дальше вы вправе сами решить - паять старый блок или покупать новый.
тема по пайке блока здесь
пример нового блока - beru GSE101
единственное замечу, что свечи лучше всего покупать либо оригинал, либо beru 0 100 266 002, beru GE102. если хочется бюджетнее то FEBI 24094.
stellox не рекомендую. во-первых может не подойти - что случилось у меня с моделью 202 202-SX. во-вторых быстро сгореть.

единственное, мне это все равно не помогло. при -26 замерзла даже присадко в топливо=( и машина не завелась. может у кого есть рецепт вечного счастья дизелиста?

#2 BMW Group

BMW Group

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • E-60 535d
  • Minsk

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 07:06

молодца.....:good: и по времени сколько заняло....?

#3 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 10:50

Акутуально для зимы.
Для замены свечей накала на копейке сделал следующее:
1. Отсоединяем минус на акк.
2. снимаем 2 крышки по бокам от фильтра салона, легким движением руки крутим датчик "чистого воздуха" по направлению вверх и вытягиваем из крепления.
3. снимаем корпус фильтра салона (крепится на 6 винтах) с панелью, под корпусом фильтра(еще два винта).
4. снимаем декоративную крышку двигателя состоящую из двух частей. та что большая крепится на 2 винта. та что поменьше так же на 2 болта с внутренним шестигранником.
5. откручиваем 4 болта с внутренним шестригранником воздуховода и егр от впускного коллектора (расположен ближе к радиатору(хорошо виден)).
6. откручиваем один болт на 10 крепления щупа проверки уровня масла(находится там же). откручиваем головкой из-за не очень удачного расположения.
7. снимаем фишку с датчика (не знаю чего), расположенного у моторного отсека, с дальней стороны впускного коллектора.(сперва отгибаем металлический фиксатор, потом тянем за фишку).
8. головкой на 10 откручиваем 8 болтов верхнего крепления впуского коллектора.
9. головкой на 11 с карданчиком откручиваем 5(пять) гаек нижнего крепления впускного коллектора.
10. аккуратно поднимаем коллектор и вытягиваем на себя.
11. видим перед собой 4 черных провода питания свечей накала(похожи на в/в провода на советских машинах).
12. двумя пальцами давим на черную пластиковую головку и вытягиваем провод питания (так 4 раза)
13. трубчатым ключОм на 10 откручиваем 4 свечи накала, перед этим немного распылив wd40 на места соединения.
14. сборка в обратной последовательности.
15 В случае необходимости заменить 9 резинок на впускном коллекторе
4 с номером - 11 61 2 246 945
4 с номером - 11 61 7 790 198
1 с номером - 11 61 2 245 439
дальше интересней. снятие блока (реле) накала свечей.
у большинства он стоит немного ниже места вкручивания свечей накала. у меня же нет.
Изображение
где х2110.

1. снять два разъема с реле (снимаются они конечно через одно место)
2. открутить два болта крепления реле.

Дальше вы вправе сами решить - паять старый блок или покупать новый.
тема по пайке блока здесь
пример нового блока - beru GSE101
единственное замечу, что свечи лучше всего покупать либо оригинал, либо beru 0 100 266 002, beru GE102. если хочется бюджетнее то FEBI 24094.
stellox не рекомендую. во-первых может не подойти - что случилось у меня с моделью 202 202-SX. во-вторых быстро сгореть.

единственное, мне это все равно не помогло. при -26 замерзла даже присадко в топливо=( и машина не завелась. может у кого есть рецепт вечного счастья дизелиста?


рецепт счастья называется наличие в багажнике керосина или депрессорной присадки любой
и лить его в топливо если не уверен что оно до -32

#4 roots

roots

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • e87 118d m-pack & e21 323i
  • минск

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 12:14

молодца.....:good: и по времени сколько заняло....?

Где-то час, еще час на съем реле. Спасибо одноклубникам за схему расположения реле накала. Без нее провозился бы еще час в поисках.




Яндекс.Метрика