
Потёк бак e38 728i
#16
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 04:42
#17
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 10:55
У меня тоже эти проблемы с баком зимой начинались,а летом было все ОК,как только осень-зима бак начинал плытьи ещё. проблемы с этими баками как правило начинаются зимой (конденсат), когда не правильно работает система развоздушки бака. бак начинает деформироваться и хлопать - появляются трещины. поэтому не факт, что замена бака поможет

#18
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 08:10
а где он стоит и как выглядит?Обязательно необходима замена угольного абсорбера. Без него ремонт бака практически бесполезен.
#19
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 11:21
это не в арке задней левой под пластиковой защитой выше уровня бака??? и сколько примерно стоит? как его проверить на работоспособность с пропускающим баком? кто-то мне говорил что отверстие в пробке или в чём там делал чтобы давление не собиралось или нет смысла?а где он стоит и как выглядит?
#20
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 11:52
ты нормальный человек?раз такая тема и эта самая свежая, то тоже поучаствуем.
у меня 740 и у другана 728 недавно потекли баки где-то в левой части и выше шва... больше 20 литров заправляешь и всё, кап-кап обеспечен...
бак покупать не хочу, уже гниль предлогали даже хуже моего... КАК ЛУЧШЕ? Запаять, заварить или так как-то грамотно сделать и для себя? От англичанки бак отличается или нет?
в Гродно 50 долл стоит под ключ, без снятия паяют с гарантией
#21
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 06:05
поделись номером телефона куда стучать?ты нормальный человек?

#22
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 11:20

#23
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 08:01
видел отчёт... на славу потрудился ;)ruby, не спаяешь такие старые баки без снятия. Уж больно гнилые они.
http://e38.ru/node/11590
....как вспомню эти болячки бредовые, так и хотелось ее спалить
#24
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 09:41
Макс я не паяю, был как то у знакомого в сервисе он озвучил ценник и гарантию, я не посредник, так сплетник, точно знаю что кто то из минска по моей рекомендации в том году ездил, жалоб я не слышал с тех пор, так что попытка не пыткаruby, не спаяешь такие старые баки без снятия. Уж больно гнилые они.
#25
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 04:11
стоит он именно там: под защитой левого заднего подкрылка. работу проверить легко, если заглянуть под капот. у меня на м62 слева и кпереди от масленого фильтра стоит клапан вентиляции топливного бака. он должен щёлкать, когда работает (когда давление в баке растёт). вот снимаешь один патрубок с этой штуки и смотришь сосёт ли воздух (палец должно присосать).это не в арке задней левой под пластиковой защитой выше уровня бака??? и сколько примерно стоит? как его проверить на работоспособность с пропускающим баком? кто-то мне говорил что отверстие в пробке или в чём там делал чтобы давление не собиралось или нет смысла?
Прикрепленные файлы
#26
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 10:41
#27
Отправлено 07 Январь 2013 - 09:41
м62 3,5л. у меня тоже тёк бак. летом подлез снизу. зачистил всё (на пустом баке!). замазал нитролаком. потом 2-компонентная холодная сварка. потом мовиль. пол года - полёт нормальный!.. недавно опять почуял запашок бензина, посмотрел - опять трещина (уже в другом месте). на улице -15. заехал на яму. пробовал мазать спец. холодной сваркой для ремонта бака (типа даже на бензин клеиться!!!) - отвалилась через 1 мин. замазал 2-х компонентной холодной сваркой. держит. залил мовилью. полёт нормальный.
снимать бак не хочу - гемор полный!!!
аналогично сделал...слил топливо...зачистил ..замазал холодной сваркой больщим слоем...взял железную пластинку и прижал все это дело двумя саморезами...и еще наверх навалил холодной сварки. пол года езжу все в норме...но детка потек в другом месте(((
#28
Отправлено 30 Май 2013 - 04:04