расход 30 литров
#1
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 06:01
#2
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 06:02
#3
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 06:09
#4
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 07:19
#5
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:40
#6
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:58
#7
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 10:19
А на какой станции был?лямда колебалась в роене 5
А на каком СТО был, где?лямда колебалась в роене 5
#8
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 01:11
#9
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 09:15
#10
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 12:53
#11
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 05:25
в бровлянахА на какой станции был?
А на каком СТО был, где?
#12
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 05:32
двойной впрыск наверное имели ввиду что мотрон льет не по 3 форсунки за раз а все 6. ничего катострофического в этом нет, потому что длительность импульсов уменьшается в 2 раза. по итогу каждый цилиндр получает столько же топлива. Случается это когда накрывается датчик опознования цилиндра на свечном проводе.
на расходе ощутимо не сказывается.
не знаю как оно там льет но расход просто убивает на-чел пробовать менять все по очереди и смотреть изменение
#13
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 10:07
#14
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 09:39
расходомер снимал сам вскрыл все кажись в норме а температурный датчик отдельно меняется???? один датчик температурный с синей фишкой заменил пока никаких изменений.......в расходомер никто не лазил? мот темп датчик который на блок упр идет (работает все время как холодная)
#15
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 10:37