Перейти к содержимому



Фотография

Электрика - не работают функции комфорта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#16 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 05:04

Если схема подобна 34-ке (думаю, что это так), то под сиденьем стоят RM и GM - релейный модуль и главный модуль. Есть различные версии модулей. С такой ерундой возился DarkTroll на своей 34ке, подробно описано на драйве2. Думаю можно у него поспрошать.

#17 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений
  • BMW 525i E34
  • Минск/Дрозды

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 05:11

Если схема подобна 34-ке (думаю, что это так), то под сиденьем стоят RM и GM - релейный модуль и главный модуль. Есть различные версии модулей. С такой ерундой возился DarkTroll на своей 34ке, подробно описано на драйве2. Думаю можно у него поспрошать.

только он ща в армии)

#18 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • e115
  • Минск

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 05:51

кстати всё описанное работает - стёкла закрываются при повороте ключа, по короткому щелчку по кнопке откр/закр до конца, свет зажигается если дернуть ручку и тухнет плавно.зато борт компьютер иногда пишет расход 0 литров.

#19 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 06:27

кстати всё описанное работает - стёкла закрываются при повороте ключа, по короткому щелчку по кнопке откр/закр до конца, свет зажигается если дернуть ручку и тухнет плавно.зато борт компьютер иногда пишет расход 0 литров.

мое стоит недалеко от твоего е30 на паркинге, если будешь ее навещать на е34 свисни, подойду посмотреть как и что работает

#20 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 09:39

почитав статью (отличная!) на драйве - пришел к выводу что скорее всего дело в самом блоке гм. возможно не от моей машины, а например от е34. надо списать номер и пробить применимость. Существуют разные модули с разным конфигом. с удовольствием бы воткнул модуль от чьей нибудь машины у кого работают все эти штуки что бы определиться что дело в нем. самое интересное что в родном мануале от машины все эти фишки не обозначены как опции. по идее это база для е32.

#21 LEXA525

LEXA525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • сменил марку
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 08:02

эти функции должны быть у всех 32 и 34, по крайней мере с 6ти цилиндрами.. а предохранители в заднем ящике смотрел?

#22 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:19

смотрел, тока ж там непонятно что за что отвечает, наклейку сфоткал и перевел, теперь буду смотреть где чего нехватает. для е34 не для всех.

#23 LEXA525

LEXA525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • сменил марку
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:38

кста, свет в салоне не затухает, а выключается с задержкой...затухает на 39ке. сигналка не родная стоит или стояла? может там чего накосячили?

#24 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:31

вообщем нагуглил вот что : his Service Information Bulletin supersedes S.I. 61 01 92 (3460) dated January 1992. It incorporates additional information on the new General Module software for E32/E34 vehicles. Please remove and discard S.I. 61 01 92 (3460) dated January 1992 from your S.I. Binder. SUBJECT: New General Modules (GM) MODELS: 7 Series (E32), 5 Series (E34) - Vehicles produced 9/91 and later Situation: New general modules have been used in production since September 1991 in all E32 and E34 models. The software has been completely revised (details of these revisions are found in the attachment to this Service Information Bulletin). Part numbers have been changed to reflect these revisions, as listed below, as of September 1991. Model Part Number E32 61 35 8 356 095, E34-up to 61 35 8 356 095 9/91 production E34-9/91 and later production 61 35 8 355 812 Note: E34 vehicles produced 9/91 and later have different central locking system components from earlier E34 vehicles; therefore, P/N 61 35 8 355 812 is used only in E34 vehicles produced 9/91 and later, P/N 61 35 8 356 095 can be used in E34 vehicles produced prior to 9/91, and in all E32 vehicles. When the general module is connected to the vehicles electrical system, it will recognize (and store in memory) the vehicle configuration, such as: - with/without power windows - With/without power sunroof - with/without wiper contact pressure control - with/without headlight washers Important Information All general modules must be plugged in only after disconnecting the vehicle's battery. If the vehicle's battery is connected when the GM is installed, undefined signal contacts can cause an incorrect vehicle configuration to be stored, resulting in the impairment of one or more of the above-mentioned systems. If one or more of the GM functions are impaired in this matter, the GM can be "cleared" by disconnecting the vehicle's battery for at least ten seconds. Warranty Status: Information only. Attachment to S.I. 61 01 92 (3460) GM Function Changes E32/E34 (Beginning with 9/91 Production) - Repeat and Time interlock for headlight washers: · Time interlock: 3 minutes · Headlight washing at fifth windshield washing after time interlock. - Intensive washing pump operating time reduced from 3 to 2 seconds - Minimum interval for intermittent wiping is programmable down to 2 seconds (previously 3 seconds) - Increased wiper contact pressure during windshield washing cycle is now also provided during dry wiping portion of the cycle (previously only during washer pump operation). - Previously, the GM would react to opposing signals (eg., an unlock signal while trying to lock, as with a defective microswitch) by carrying out the first command, then the opposing command (e.g., locking, followed immediately by unlocking). Repeating the first command then results in carrying out that command (e.g., try to lock again, and locking is now carried out). This function ("Asynchronous Position") is omitted in the new GM for all E32 models and E34 models prior to 9/91 (P/N 61 35 8 356 095), and remains in the new GM for E34 models after 9/91 (P/N 61 35 8 355 812) only for central locking commands "lock" and "double-lock". - After unlocking is performed due to crash sensor activation, the locking command is now reactivated by double-locking with the key from either the driver's or passenger's door. - The "one-touch" operation of windows has been expanded to include all four windows in the opening direction. The driver's window still has "one-touch" operation in both opening and closing directions. Interruption of the "one-touch" feature of the driver's window in the closing direction is still accomplished by depressing any window switch (in any direction), or by depressing the sunroof switch in the "tilt" direction (provided the sunroof is not already in the "tilt" position). Interruption of the "one-touch" feature of the sunroof in the closing direction is still accomplished by depressing the sunroof switch (in any direction). - The switch-off delay of the interior lights which occurs after entering the vehicle and closing the driver's door has been reduced from 20 seconds to 15 seconds. для тех у кого с инглишем плохо разъясню вкратце. с 9.91 года пошли новые модули, в которых твикнуто управление, поменяны временные интервалы в омывателях, щетках, а также добавлены функции управления стеклами в одно нажатие. (кроме поднятия стекла пассажирской двери, почему - хз.) соответственно у меня стоит неродной модуль, либо в нем что то сгорело. машина 01.1992 сигналка стоит такая (брелок такой же) http://ikc.by/etk-im...9412&art=Z&z=50

#25 Kohlen

Kohlen

    Творю добро

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • e34 > e32 > e30
  • Minsk

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:53

есть блок с м30 90г.в. 32кузов про свет не помню, но люк и стекла закрывались когда ставил на охрану (сигналка была не штатная) если интересно могу подкинуть блок , только до гаража доехать надо

#26 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 01:00

как пересяду на е32 спишемся. пока стоит на паркинге.

#27 ##AnDe@D##

##AnDe@D##

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • BMW
  • Минск

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 12:14

хм , сегодня протестил , ключом как показанов ролике стекло не закрывается

#28 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:19

Друзья, не надо переставлять блоки, не надо пытаться найти скрытую функциональность ) Для начала проверьте все ли в порядке с самой проводкой. Тем более, что горит предохранитель подогрева заднего стекла... Я очень не люблю установщиков магнитол и прочих сигнализаций, т.к. после них в электрику страшно заглядывать. Скрутки, оголенные и переплавленные провода и т.п. Машина не нова, а электрики в достаточном количестве. Насчет стеклоподъемников, запирания дверей, включения света по поднятию ручки - смотрите жгуи проводов от дверей к кузову. Они там сильно натянуты, особенно в передних. Уверен, найдете и оборванные, и оголенные. В релейном модуле и GM ломаться особо нечему. Единственное - могут быть микротрещины на плате в местах впайки разъемов. Под водительским сиденьем проходит толстый жгут, поднимите пол летом или в теплом гараже и проверьте его состояние. Насчет выгорания предохранителя - я бы паниковал. Чем больше греется он сам, тем больше плавится оплетка проводов. Могут быть большие проблемы. Да и знаний много не надо. Тестер, лампочка, паяльник и длинные провода - все, что нужно для ремонта электрики в наших авто.

#29 ЦНО

ЦНО

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • Ауди А6 guattro.
  • Минск Ленинский р-он. Серебрянка, Машиностроителей

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:29

Полностью согласен с выше написанным, ща поднят ковер так там жесть под сиденьем уже все сделал, многое заработоло, также нужно смотреть жгуты которые идут из солона под зад сиденья там есть конечные минуса и много чего другого надо разматывать и смотреть контакт. Уже и не вспомню сколько машин смотрел с этой проблемой, ВСЕ ПОД КОВРОМ и в ваших руках)

#30 ЦНО

ЦНО

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • Ауди А6 guattro.
  • Минск Ленинский р-он. Серебрянка, Машиностроителей

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:34

Человек болеет желтухой, а БМВ зеленухой, зеленухой я называю окисления меди сук...)))




Яндекс.Метрика