Перейти к содержимому



Фотография

Мороз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#16 rsv

rsv

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • E30>E34>E32>Е38>E65>F01>G11
  • Минск

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 03:23

на сколько я знаю в 65 топливный с подогревом идёт может он у тебя не работает?

#17 Beuar

Beuar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 282 сообщений
  • X5
  • Minsk

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 04:10

Вообше фильтр находится рядом с глушаком от вебасты,то же думаю подогрев идет.

#18 DarkFess

DarkFess

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 730D
  • Минск

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 05:58

на е65 топливный фильтр идет с подогревом (находится под водителем) зы. заводился все эти дни без проблем, лью е4

#19 dimos530

dimos530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • X5
  • BY

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:05

И интерессно каким образом он подогревается??????? Если установлен вместо магистрального насоса.

#20 Beuar

Beuar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 282 сообщений
  • X5
  • Minsk

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:12

Не знаю каким,но в тисе написанно что с 85 все дизелные автомобили оснащаются подогревом фильтра.
Думаю всёж завязано на вебасту.
Примечание:
С помощью системы обогрева топливного фильтра, серийно устанавливаемой с середины 1985 года на всех дизельных автомобилях BMW или дополнительно устанавливаемой на более старых автомобилях, при эксплуатации автомобиля эффективно устраняется необходимость в дополнительном, особо тонком фильтре (3-5 мкм).

http://tis.bmwcats.com/doc1062035/

#21 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:38

И интерессно каким образом он подогревается??????? Если установлен вместо магистрального насоса.


Во блин,а я думал ты все знаешь. Номер по оригиналу 13327812068. Все дизеля на которых стоит фильтр кл169/3д(по кнехту) идут с подогревом по заводу, нагревающий элемент электро, защелкивается на корпус фильтра.

#22 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:41

а по теме, за два года, владения е65 ,никаких проблем зимой, свечи гуд,реле рабочее, фильтр свежий перед зимой,здоровый аккум, заправка одна и таже Газпромнефть(на Аэродромной)все дизло Е4,как то пробывал арктику разницы не уловил, да и сейчас на е90,тоже Е4 и все гуд. По е65 разницы между Е5 и Е4 не уловил, ни в расходе ни звуке работы ДВС.

#23 strunets

strunets

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 740
  • Minsk,Belarus

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 10:03

Антигелями надо еще уметь пользоваться, товарищ. Про керосин даже слышать не хочу, и моя машина тоже, и грузовики стандарта евро 5 тем более. Камазам и тракторам без разницы, а вот современным дизелям далеко не без разницы, температура вспышки слишком высокая <_< На грузовики, в каких-то доках видел, что допускают масло добавлять, 2% от общего объема топлива. Но мы льем антигель, уже долгие годы.

не один ты читал что-то про это и видел какие-то факты, масло добавляют не для того чтобы не замерзала, а что бы поршневая лучше смазывалась, так скажем чтобы на двигло при морозах меньше нагрузка давалась, но солярка все равно замерзнет. По соотношению пропорций при дозировке антигелей, что тут умничать если на самих флаконах четко прописано как и на сколько дозировать((((((((( И что тут говорить про современный дизель?? вы хотите сказать,что в фурах меньше всяких сальников и т.д.- очень сомневаюсь, хотя они тоже современные агрегаты. Конечно все плохо, и керосин и антигели, но эффект был всегда лучше от керосина, по крайней мере заводился в -25 а если ничего не делал - был в пролете.

#24 Vandros

Vandros

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • E65
  • минск

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 10:05

лью е5 не вижу сильной разницы в цене..

#25 bekish

bekish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • 730d '04
  • Minsk

Отправлено 08 Январь 2013 - 05:09

при - 25 в декабре не завелся... чайник кипятил и лил под капот... После 10 литров кипятка - Завелась :kos: какая салярка была не помню, не смотрел что заливаю, антигелей тоже небыло, хотя прошлой зимой один раз добавлял когда -30 в Москву катался, не замерзал...




Яндекс.Метрика