Перейти к содержимому



Фотография

Выбор аккумуляторной батареи, её регистрация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 312

#1 Sergh545

Sergh545

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • E60 545 Ehrl, E90 le mans blau
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 03:02

Посоветуйте пожалуйста какой аккумулятор лучше купить. Какой выдерживает лучше длительное хранение авто и частый пуск (короткие поездки на авто)? Вообще нужен на 110 ампер, но если покупать на 100, то нужно его прописывать (мнения тут расходятся).

Вот из чего выбираю:

1) Bosch 110 А·ч, 920 А. 210$ Ссылка. Слышал, что Бош не очень по качеству.
2) Exide Premium EA1000 100 А·ч, 900 А. 135$. Ссылка.
3) Baren Polar 110 А·ч, 950 А. 170$. Ссылка.
4) AutoPart Plus AP1100 R+, 110 А·ч, 950 А. 116$ Ссылка. Характеристики и цена поляка конечно привлекают, но каков он по качеству? :)

#2 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 03:09

По цене качеству вот это Exide Premium EA1000 100 А·ч, 900 А :good:

#3 Bibigon_74

Bibigon_74

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • X5 3.0d, Е-60 535d
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 03:16

У меня стоит Exide Premium EA1000 100 А·ч, 900 А и кстати на Некрасова брал, так цена от осени 2011г в долларах не изменилась. Производство по-моему польское (завод там построили). Нареканий пока нет, прошлогоднюю зиму морозы, если кто помнит, выдержал и до сих пор крутит. А на счет прописывать в машине - на станции где я обслуживаюсь говорят что надо.

#4 Artem_Tih

Artem_Tih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Volvo XC70
  • Малиновка-4

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 03:16

стоит exide 87 - уже третий год без вопросов

#5 squat

squat

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • е60 530д
  • бобруйск

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 03:16

бош/мутлу

#6 amuraii

amuraii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 04:31

стоит exide 87 - уже третий год без вопросов

+1

#7 Verev-ko

Verev-ko

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • E60
  • Мinsk/By

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 05:12

Для частого пуска, длительного использования и коротких переездов лучше подходит аккумулятор серии AGM. Однако, если стоит интеллектуальный датчик на минусовой клеме, то нужно покупать АКБ того же вида и с теми же параметрами, что и старый. В этом случае достаточно будет АКБ только прописать (ок.20 у.е. у ОД), иначе для корректной работы электроники и нормативного срока службы АКБ потребуется также перепрограммирование (ок.180 у.е.), что может оказаться дороже самой АКБ.

#8 BMW Group

BMW Group

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • E-60 535d
  • Minsk

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 06:39

Для частого пуска, длительного использования и коротких переездов лучше подходит аккумулятор серии AGM. Однако, если стоит интеллектуальный датчик на минусовой клеме, то нужно покупать АКБ того же вида и с теми же параметрами, что и старый. В этом случае достаточно будет АКБ только прописать (ок.20 у.е. у ОД), иначе для корректной работы электроники и нормативного срока службы АКБ потребуется также перепрограммирование (ок.180 у.е.), что может оказаться дороже самой АКБ.

Для частого пуска, длительного использования и коротких переездов лучше подходит аккумулятор серии AGM. програмирование под другую батарею стоит 30$...
при ваших запросах только ETK поможет сделать правильный выбор....

#9 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:24

Посоветуйте пожалуйста какой аккумулятор лучше купить. Какой выдерживает лучше длительное хранение авто и частый пуск (короткие поездки на авто)? Вообще нужен на 110 ампер, но если покупать на 100, то нужно его прописывать (мнения тут расходятся).

Вот из чего выбираю:

1) Bosch 110 А·ч, 920 А. 210$ Ссылка. Слышал, что Бош не очень по качеству.
2) Exide Premium EA1000 100 А·ч, 900 А. 135$. Ссылка.
3) Baren Polar 110 А·ч, 950 А. 170$. Ссылка.
4) AutoPart Plus AP1100 R+, 110 А·ч, 950 А. 116$ Ссылка. Характеристики и цена поляка конечно привлекают, но каков он по качеству? :)


У меня Baren Polar вторую зиму, неплохая батарея. Прошлой зимой в -25 реле накала навернулось автос не заводился, но стартер крутил как молодой..

#10 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 09:39

купил себе Baren Polar 110 А·ч, 950 А. за 135$

#11 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:01

Посоветуйте пожалуйста какой аккумулятор лучше купить. Какой выдерживает лучше длительное хранение авто и частый пуск (короткие поездки на авто)? Вообще нужен на 110 ампер, но если покупать на 100, то нужно его прописывать (мнения тут расходятся).

Вот из чего выбираю:

1) Bosch 110 А·ч, 920 А. 210$ Ссылка. Слышал, что Бош не очень по качеству.
2) Exide Premium EA1000 100 А·ч, 900 А. 135$. Ссылка.
3) Baren Polar 110 А·ч, 950 А. 170$. Ссылка.
4) AutoPart Plus AP1100 R+, 110 А·ч, 950 А. 116$ Ссылка. Характеристики и цена поляка конечно привлекают, но каков он по качеству? :)

себе взял с недели две-три назад Барен 100 А.ч, пусковой 870 A. 125 у.е. , теперь по утрам заводится бодренько (до этого стоял родной BMW, подустал за 7 лет однако)

#12 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:34

мой родной аккум bmw отпахал 9 лет, правда прошлой зимой пару раз подвел... поэтому купил новый

#13 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:42

Для частого пуска, длительного использования и коротких переездов лучше подходит аккумулятор серии AGM. Однако, если стоит интеллектуальный датчик на минусовой клеме, то нужно покупать АКБ того же вида и с теми же параметрами, что и старый. В этом случае достаточно будет АКБ только прописать (ок.20 у.е. у ОД), иначе для корректной работы электроники и нормативного срока службы АКБ потребуется также перепрограммирование (ок.180 у.е.), что может оказаться дороже самой АКБ.

Не пугайте людей такими ценами))) 180$ что бы пару кнопок нажать, хорошие аппетиты у ОД)), если есть датчик IBS желательно прописывать новый АКБ (обнулять память), а если емкость меняется, то нужно закодировать новую емкость. В прошлом году ставил exide 100, пока все норм, да и в Е60 не регистрируется емкость 100, либо 90 либо 110

#14 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 09:40

Однако, если стоит интеллектуальный датчик на минусовой клеме, то нужно покупать АКБ того же вида и с теми же параметрами, что и старый. В этом случае достаточно будет АКБ только прописать (ок.20 у.е. у ОД), иначе для корректной работы электроники и нормативного срока службы АКБ потребуется также перепрограммирование (ок.180 у.е.), что может оказаться дороже самой АКБ.


:))) :))) :)))

Простите не удержался.

#15 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 09:42

Однако, если стоит интеллектуальный датчик на минусовой клеме, то нужно покупать АКБ того же вида и с теми же параметрами, что и старый. В этом случае достаточно будет АКБ только прописать (ок.20 у.е. у ОД), иначе для корректной работы электроники и нормативного срока службы АКБ потребуется также перепрограммирование (ок.180 у.е.), что может оказаться дороже самой АКБ.


:))) :))) :)))

Простите не удержался.
По теме, VARTA silver, 110 Ah, около 200$, 2 года и ему п...ц. 3 зима и в мусорку.




Яндекс.Метрика