Ремонт авто, скидки членам клуба!
#16
Отправлено 21 Апрель 2013 - 08:41
#17
Отправлено 21 Апрель 2013 - 08:08
вы сами поняли че наколяколи этоже в год заменил 4 мартера и на следующий приехал заменить колодки и диски .и что за скидка будет ???? чтоб нароботать скидку к вам нодо ездить каждый месяц .тогда на кой таккая автомобиля ДАЕШЬ СКИДКУ 15% ДЛЯ БМВ и к ВАМ потянутся ЛЮДИВторой вариант получения скидок - постоянные клиенты заносятся в базу и для них действует накопительная система скидок.
#18
Отправлено 21 Апрель 2013 - 08:22
#19
Отправлено 25 Июль 2013 - 09:33
#20
Отправлено 25 Июль 2013 - 11:53
#21
Отправлено 26 Июль 2013 - 02:51
а вот фиг!.. позвонили записаться на ремонт, но было заявлено, что это тока БМВ касается...ЧТПУП "Лавто" сегодня это две современные станции технического обслуживания легковых автомобилей и микроавтобусов. Общее количество машиномест на СТО ЧТПУП "Лавто" - 25. Опыт оказания услуг в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей более 10 лет. Современное оборудование, квалифицированный персонал и дружелюбное уважительное отношение к клиентам - основные качества нашей работы.
.......
При предъявлении клубной карты скидка 10 процентов.
Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты.
Клубные рамки и устное утверждение о членстве в клубе - не являются основанием для предоставления скидки.
хотя в теме русским языком написано, что скидка ЧЛЕНАМ КЛУБА!.. а на какой машине они приезжать должны - ни слова!...
как-то так..
#22
Отправлено 26 Июль 2013 - 03:20
#23
Отправлено 14 Август 2013 - 10:42
#24
Отправлено 14 Август 2013 - 11:45
По неприкрученной термозащите - устранено и извинения неодноктатные принесены, косяк в работе мастера будет зачтен в его премию.
Почитал и "умилился".... Вот уж мне бы было приятно в данной ситуации, что мастера лишили премии!
#25
Отправлено 20 Февраль 2014 - 04:09
Можете позвонить по телефону (VEL) 177 88 78 , задать вопросы мастеру.Спасибо.
Мастер, кстати, хамло.
На СТО отношение "абы машина заехала". Позвонил вчера, спросил, когда подъемники будут свободные, сказали с утра. В 9.20 пригнал машину, обещали через полтора часа поднять. В 13.00 сказали, что машина висит на подъемнике. в 15.30 выяснилось, что на подъемнике только через полчаса будет, даже диагностику еще не делали.
Поеду забирать машину, по телефону 177 88 78 мастер сказал, что по моему приезду объяснит, на какое СТО я попал. Даже любопытно
Сообщение отредактировал Roden43: 20 Февраль 2014 - 04:10
#26
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 03:34
Шарашкина кантора, пару раз обслуживал свою е61 на данном СТО, сервис на нулевом уровне, с каждым разам возникало всё больше вопросов, один из важных моментов это то что они обещают в течении 2-3 часов заменить и обслужить ваше авто, всегда заранее звонил и записывался на определённое время и всегда когда приезжал ждал около часа чтобы заехать на ремонт, на деле это выглядит так мастера носятся не зная как организовать работу бездельников-слесарей, если под конец рабочего дня смогут сделать уже хорошо, во-вторых никогда не дают акты сделанных работ чеки и иные документы данного характера и в третьих делают работы не добросовестно тк обратил внимание после того как прочитал пару отзывов, мне несколько раз не обнуляли компьютер после замены разных расходников(масло,фильтров и тд), под капотом заметил что не зажаты крепления. Данному сервису нужно было назваться не Л-авто, а СТО АБЫШТО.