Перейти к содержимому



Фотография

Ремонт авто, скидки членам клуба!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 dkorablev

dkorablev

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 520i
  • Минск

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 04:01

ЧТПУП "Лавто" сегодня это две современные станции технического обслуживания легковых автомобилей и микроавтобусов. Общее количество машиномест на СТО ЧТПУП "Лавто" - 25. Опыт оказания услуг в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей более 10 лет. Современное оборудование, квалифицированный персонал и дружелюбное уважительное отношение к клиентам - основные качества нашей работы.


Работа проводится за наличный и безналичный расчет.

Мы оказываем помощь в подборе и доставке запасных частей с гарантией прямо на станцию к месту ремонта вашего автомобиля.

К вашим услугам наш эвакуатор и помощь в дороге

На наших СТО вы можете:провести диагностику подвески;
вымыть а/м (3 линии) ручная мойка с использованием моечных машин высокого давления и лучшей автохимии;выполнить химчистку салона;выполнить полировку кузова (от самых простых до глубоких);выполнить мойку моторного отсека и днища;отремонтировать ходовую часть (ремонт подвески);сделать развал схождение;проверить и отрегулировать CO;
отремонтировать двигатель (ремонт дизельных и бензиновых моторов);выполнить любой ремонт передней подвески;
сделать промывку и чистку инжектора;проверить и почистить свечи зажигания;
выполнить ремонт генератора, стартера;осуществить компьютерную диагностику;выполнить замену ремней и роликов ГРМ;
у нас работает автоэлектрик (ремонт электрики, установка авто акустики, сигнализаций).

Внимательное, дружелюбное отношение к клиентам, качественный сервис, индивидуальный подход к каждому клиенту — все это вы найдете на нашем СТО.

Гарантия на все работы (официальное оформление заказа).

При предъявлении клубной карты скидка 10 процентов.
Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты.
Клубные рамки и устное утверждение о членстве в клубе - не являются основанием для предоставления скидки.


Телефоны для записи и справок:
СТО ул. Ольшевского, 20а тел/факс (017) 391-20-17 (029)177-88-78
СТО ул. Левкова, 37 тел/факс (017) 228-21-67 (029)17-17-140
Схема проезда
САЙТ

#2 dkorablev

dkorablev

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 520i
  • Минск

Отправлено 01 Март 2013 - 11:35

Руководством компании поставлена задача максимально контролировать качество обслуживания. Внедрена корпоративная система управления инцидентами. При возникновении любых нюансов по ремонту, замечаний или предложений по работе СТО - связываемся со мной посредством электронной почты (admin@lavto.by) или скайпа (korablev999). Я создаю заявку в базе - от вас необходимы следующие сведения: 1 Госномер, модель авто. 2 Дата ремонта. 3 ФИО 4 Контактный телефон. 5.Техническое описание проблемы. Далее заявка попадает непосредственно руководству компании. Любой инцидент будет рассматриваться и компания постарается в спорной ситуации встать на сторону клиента. Срок рассмотрения заявки - три рабочих дня.

#3 wadik

wadik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 069 сообщений
  • E34 М50 525i
  • BY/3-й регион

Отправлено 01 Март 2013 - 03:33

цены со скидками в студию....

#4 dkorablev

dkorablev

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 520i
  • Минск

Отправлено 02 Март 2013 - 08:47

цены со скидками в студию....


прейскурант без скидок.

#5 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 386 сообщений
  • E39M54B25 + E46 323ci
  • Минск

Отправлено 02 Март 2013 - 12:09

А чем замена охлаждающей жидкости отличается от замены антифриза (0,3 и 0,8 н/ч) ? )))

#6 karllson

karllson

    # Твори бардак #

  • Спамер
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • 735i (e38)
  • Фаниполь/Минск

Отправлено 02 Март 2013 - 06:47



При предъявлении клубной карты скидка 10 процентов.
Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты.
Клубные рамки и устное утверждение о членстве в клубе - не являются основанием для предоставления скидки
.




:wacko: <_< Так много клиентов не привлечёшь :down::angry: Даёшь скидку СРАмКАнистам. :ph34r:

#7 VLAD-BOSS

VLAD-BOSS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • E46 Touring N42
  • Минск

Отправлено 03 Март 2013 - 11:18

Доброй ночи!е46 туринг,ни с того ни с сего "отключилась электрика",а именно заднее стекло в багажнке закрылось(отключается только с ключа),приемник вообще молчит,стеклоподьемники оба не реаегируют.что это вообще????до пятницы нужно сделать!сколько будет стоить и сколько по времени!по компу ошибок нет!!!

#8 dkorablev

dkorablev

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 520i
  • Минск

Отправлено 04 Март 2013 - 07:54

:wacko: <_< Так много клиентов не привлечёшь :down::angry: Даёшь скидку СРАмКАнистам. :ph34r:


Второй вариант получения скидок - постоянные клиенты заносятся в базу и для них действует накопительная система скидок.

#9 dkorablev

dkorablev

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 520i
  • Минск

Отправлено 04 Март 2013 - 07:57

Доброй ночи!е46 туринг,ни с того ни с сего "отключилась электрика",а именно заднее стекло в багажнке закрылось(отключается только с ключа),приемник вообще молчит,стеклоподьемники оба не реаегируют.что это вообще????до пятницы нужно сделать!сколько будет стоить и сколько по времени!по компу ошибок нет!!!


Записывайтесь к электрику на диагностику.
Телефоны для записи и справок:
СТО ул. Ольшевского, 20а тел/факс (017) 391-20-17 (029)177-88-78

#10 _aleks_

_aleks_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • Е34 525i(M50)
  • Минск

Отправлено 04 Март 2013 - 08:39

Ну что же.. напишу-ка я отзыв про партнеров клуба бмв... мнение субъективное, т.е. личное, никого не хочу отговорить сюда ехать или разрекламировать... Полетело сцепление, машина нужна была относительно срочно, потому, узнав, что всем известный сервис у Александра (Патриота) может принять мою старушку не раньше среды-четверга… увидев данную тему, подъехал сюда с уже приобретенным сцеплением. В конторе нашел один плюс - это небольшие очереди, и за машину взялись через пару часов после ее приемки. Все сюрпризы начались после сделанных работ: принял машину, завел, обратил внимание на посторонний звук в передней части машины (к своей машине отношусь, как бы сказать, очень щепетильно и внимательно, потому могу утверждать, что раньше этого звука не было 100%), на что мастер сказал, что ничего тут не трогали (ну еще бы.. зачем что-то трогать в районе вискомуфты при замене сцепления), ладно, мало ли.. Проехал 500 метров, остановился.. захотелось мне поднять капот... еще раз послушать негромкий, но неприятный шелест (про этот шелест потом напишу, впрочем)... тут уже другой сюрприз: по двигателю "гуляет" кусок железки - теплозащиты размером 20Х30 сантиметров, при чем уже находится в непосредственной близости от ремней и вискомуфты... немного квадратные глаза, немного матных слов из своего лексикона услышала округа.. разворачиваюсь... еду показывать железку.. машину загоняют, прикручивают теплозащиту в положенное место (что она делала в моторном отсеке я так и не смог понять..). Тут же обнаруживаю болтающийся глушитель...оторвано крепление с одной стороны последней банки... опять слова работников, что так было, что это не они.. спорить не было уже никакого желания... сажусь и уезжаю... уезжаю на другую СТО... Там, заезжаю на яму.. вижу СВЕЖИЙ надлом в креплении задней банки.. вернее все что осталось от крепления.. Ну понятно, сцепление меняли, там тревожили выхлопную систему, но попытаться сделать, что бы эта банка не грохнулась у меня на дороге, даже и не пытались... а зачем.. собственно.. понимаю, машина не новая, пришло уже, наверное, время этого крепления, думаю логика такая у работников.. Смотрим далее.. что за шелест.. осматриваем ремни, мастер пальцем показывает на место на шкиву кондиционера, где виден свежий удар и повреждение небольшие самого ремня... кривой шкив давал вибрацию и стрекотал ролик натяжителя ремня кондиционера (стрекотал, потому, что уже под замену, если бы не стрекотал, не заметил бы кривой шкив, хоть один положительный момент в этой истории). Ровняем шкив подручными методами, шелест уменьшается (теперь хоть знаю, что нужно менять.. и на этом спасибо). Вот, информацию для размышления я получил... предложение работников станции сгладить свои косяки путем проведения бесплатной диагностики своей практически новой оригинальной подвески оценил, спасибо, быть может воспользуюсь таким бонусом (кстати это предложение для клиентов станции относительно БМВ и так на плакате в помещении приема заказов висит). Оставляю небольшой процент вероятности, что машина поломалась сама, глушитель отломился по дороге на СТО, шкив погнула неведомая сила.. жестянка, в моторе, уж извините.. ничего не могу придумать)

#11 VLAD-BOSS

VLAD-BOSS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • E46 Touring N42
  • Минск

Отправлено 04 Март 2013 - 09:45

:1981203:

#12 dkorablev

dkorablev

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 520i
  • Минск

Отправлено 11 Март 2013 - 11:10

Ну что же.. напишу-ка я отзыв про партнеров клуба бмв... мнение субъективное, т.е. личное, никого не хочу отговорить сюда ехать или разрекламировать...
Полетело сцепление, машина нужна была относительно срочно, потому, узнав, что всем известный сервис у Александра (Патриота) может принять мою старушку не раньше среды-четверга… увидев данную тему, подъехал сюда с уже приобретенным сцеплением.
В конторе нашел один плюс - это небольшие очереди, и за машину взялись через пару часов после ее приемки.
Все сюрпризы начались после сделанных работ:
принял машину, завел, обратил внимание на посторонний звук в передней части машины (к своей машине отношусь, как бы сказать, очень щепетильно и внимательно, потому могу утверждать, что раньше этого звука не было 100%), на что мастер сказал, что ничего тут не трогали (ну еще бы.. зачем что-то трогать в районе вискомуфты при замене сцепления), ладно, мало ли..
Проехал 500 метров, остановился.. захотелось мне поднять капот... еще раз послушать негромкий, но неприятный шелест (про этот шелест потом напишу, впрочем)... тут уже другой сюрприз: по двигателю "гуляет" кусок железки - теплозащиты размером 20Х30 сантиметров, при чем уже находится в непосредственной близости от ремней и вискомуфты... немного квадратные глаза, немного матных слов из своего лексикона услышала округа.. разворачиваюсь... еду показывать железку.. машину загоняют, прикручивают теплозащиту в положенное место (что она делала в моторном отсеке я так и не смог понять..).
Тут же обнаруживаю болтающийся глушитель...оторвано крепление с одной стороны последней банки... опять слова работников, что так было, что это не они.. спорить не было уже никакого желания... сажусь и уезжаю... уезжаю на другую СТО...
Там, заезжаю на яму.. вижу СВЕЖИЙ надлом в креплении задней банки.. вернее все что осталось от крепления.. Ну понятно, сцепление меняли, там тревожили выхлопную систему, но попытаться сделать, что бы эта банка не грохнулась у меня на дороге, даже и не пытались... а зачем.. собственно.. понимаю, машина не новая, пришло уже, наверное, время этого крепления, думаю логика такая у работников..
Смотрим далее.. что за шелест.. осматриваем ремни, мастер пальцем показывает на место на шкиву кондиционера, где виден свежий удар и повреждение небольшие самого ремня... кривой шкив давал вибрацию и стрекотал ролик натяжителя ремня кондиционера (стрекотал, потому, что уже под замену, если бы не стрекотал, не заметил бы кривой шкив, хоть один положительный момент в этой истории). Ровняем шкив подручными методами, шелест уменьшается (теперь хоть знаю, что нужно менять.. и на этом спасибо).
Вот, информацию для размышления я получил... предложение работников станции сгладить свои косяки путем проведения бесплатной диагностики своей практически новой оригинальной подвески оценил, спасибо, быть может воспользуюсь таким бонусом (кстати это предложение для клиентов станции относительно БМВ и так на плакате в помещении приема заказов висит).
Оставляю небольшой процент вероятности, что машина поломалась сама, глушитель отломился по дороге на СТО, шкив погнула неведомая сила.. жестянка, в моторе, уж извините.. ничего не могу придумать)


По неприкрученной термозащите - устранено и извинения неодноктатные принесены, косяк в работе мастера будет зачтен в его премию.
По глушителю - никакие работы на машинах клиентов не производятся без заявки, никто самодеятельностью без согласования заниматься не будет.
По повреждению шкива - там работы не производились, + отсуствие защиты моторного отсека. Возможено повреждение во пути на СТО или после. В спорной ситуации - если крепление сгнило - скататься за новым, + ролик, и повторно сделать заявку на именно эти работы ? С учетом косяка по защите - Вам предложили сделать серьезную скидку по последующим работам для компенсации морального ущерба.

Офтоп. Старые Корзина и маховик спалены. Синий металл. Как проходил тестдрайв нового сцепления ?

#13 _aleks_

_aleks_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • Е34 525i(M50)
  • Минск

Отправлено 11 Март 2013 - 01:10

По неприкрученной термозащите - устранено и извинения неодноктатные принесены, косяк в работе мастера будет зачтен в его премию.
По глушителю - никакие работы на машинах клиентов не производятся без заявки, никто самодеятельностью без согласования заниматься не будет.
По повреждению шкива - там работы не производились, + отсуствие защиты моторного отсека. Возможено повреждение во пути на СТО или после. В спорной ситуации - если крепление сгнило - скататься за новым, + ролик, и повторно сделать заявку на именно эти работы ? С учетом косяка по защите - Вам предложили сделать серьезную скидку по последующим работам для компенсации морального ущерба.

Офтоп. Старые Корзина и маховик спалены. Синий металл. Как проходил тестдрайв нового сцепления ?


А как он должен был происходить? в обычном режиме, без резких стартов и т.д.... была небольшая вибрация при выжиме на педаль сцепления, за пару дней практически исчезла.. другая задача.. пару раз проскальзывало новое сцепление на 3-й передаче при полной загрузке авто (в районе 3000 об/мин).
P.s. Про маховик сказали, спасибо, сказали так же, что люфт в пределах нормы. Про серьезную скидку по последующим работам услышал только что, мне предложили бесплатную диагностики подвески. Вопросы по креплению глушителя и маховику устранены, насчет данных позиций, рассуждать нет смысла, Ваша позиция вполне ясна, понятное дело, что работы там не проводились.

#14 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 11 Март 2013 - 01:39

Ну что же.. напишу-ка я отзыв про партнеров клуба бмв... мнение субъективное, т.е. личное, никого не хочу отговорить сюда ехать или разрекламировать...
Полетело сцепление, машина нужна была относительно срочно, потому, узнав, что всем известный сервис у Александра (Патриота) может принять мою старушку не раньше среды-четверга… увидев данную тему, подъехал сюда с уже приобретенным сцеплением.
В конторе нашел один плюс - это небольшие очереди, и за машину взялись через пару часов после ее приемки.
Все сюрпризы начались после сделанных работ:
принял машину, завел, обратил внимание на посторонний звук в передней части машины (к своей машине отношусь, как бы сказать, очень щепетильно и внимательно, потому могу утверждать, что раньше этого звука не было 100%), на что мастер сказал, что ничего тут не трогали (ну еще бы.. зачем что-то трогать в районе вискомуфты при замене сцепления), ладно, мало ли..
Проехал 500 метров, остановился.. захотелось мне поднять капот... еще раз послушать негромкий, но неприятный шелест (про этот шелест потом напишу, впрочем)... тут уже другой сюрприз: по двигателю "гуляет" кусок железки - теплозащиты размером 20Х30 сантиметров, при чем уже находится в непосредственной близости от ремней и вискомуфты... немного квадратные глаза, немного матных слов из своего лексикона услышала округа.. разворачиваюсь... еду показывать железку.. машину загоняют, прикручивают теплозащиту в положенное место (что она делала в моторном отсеке я так и не смог понять..).
Тут же обнаруживаю болтающийся глушитель...оторвано крепление с одной стороны последней банки... опять слова работников, что так было, что это не они.. спорить не было уже никакого желания... сажусь и уезжаю... уезжаю на другую СТО...
Там, заезжаю на яму.. вижу СВЕЖИЙ надлом в креплении задней банки.. вернее все что осталось от крепления.. Ну понятно, сцепление меняли, там тревожили выхлопную систему, но попытаться сделать, что бы эта банка не грохнулась у меня на дороге, даже и не пытались... а зачем.. собственно.. понимаю, машина не новая, пришло уже, наверное, время этого крепления, думаю логика такая у работников..
Смотрим далее.. что за шелест.. осматриваем ремни, мастер пальцем показывает на место на шкиву кондиционера, где виден свежий удар и повреждение небольшие самого ремня... кривой шкив давал вибрацию и стрекотал ролик натяжителя ремня кондиционера (стрекотал, потому, что уже под замену, если бы не стрекотал, не заметил бы кривой шкив, хоть один положительный момент в этой истории). Ровняем шкив подручными методами, шелест уменьшается (теперь хоть знаю, что нужно менять.. и на этом спасибо).
Вот, информацию для размышления я получил... предложение работников станции сгладить свои косяки путем проведения бесплатной диагностики своей практически новой оригинальной подвески оценил, спасибо, быть может воспользуюсь таким бонусом (кстати это предложение для клиентов станции относительно БМВ и так на плакате в помещении приема заказов висит).
Оставляю небольшой процент вероятности, что машина поломалась сама, глушитель отломился по дороге на СТО, шкив погнула неведомая сила.. жестянка, в моторе, уж извините.. ничего не могу придумать)


да Саня сочувствую ! Зная тебя и сколько ты искал и выбирал этот авто даже поставил себя на твоё место! неприятная очень ситуация!
я лично предпочитаю следить за работами над своим авто что и тебе советую!

#15 _aleks_

_aleks_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • Е34 525i(M50)
  • Минск

Отправлено 11 Март 2013 - 01:46

да Саня сочувствую ! Зная тебя и сколько ты искал и выбирал этот авто даже поставил себя на твоё место! неприятная очень ситуация!
я лично предпочитаю следить за работами над своим авто что и тебе советую!


Да сам предпочитаю следить, спасиб Юра. Ничего страшного впринципе, лан, не буду повторяться, все уже написано)




Яндекс.Метрика