+1перегоняйте на теплую . проветриваемую стоянку , например на Столицу
Уход за авто в зимней спячке
#16
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 11:04
#17
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 11:06
я неправильно понял значит , сорри ))Так я свой пост написал не выдвигая лучшее место, а это был ответ на вопрос Александра: "Весь вопрос в том, в каких условиях зимует авто. Опишите подробнее." Мне интересно, что посоветуют, если авто находится в таких условиях, как у меня. Что ж вы сразу накидываетесь.
#18
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 11:12
Из личного опыта, однажды нашёл такое место, уже несколько лет оплачиваю круглогодично, хотя использую только в зимний период. Хорошие места найти не просто и лучше заботиться об этом заранее.или вообще платят аренду круглогодично , просто пока таких паркингов не много , но они будут появлятся думаю .
#19
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 11:15
#20
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 11:18
за четыре месяца в таком гараже кузов пострадает как за 4 года на обычной не крытой стоянке под снегом . ну если накрыть тентом , то как за 8 лет , а вот с резиновыми патрубками и тормозами ничего не случитсяВо написали блин за пару минут... Гараж не отапливаемый, тентом думаю накрыть еще. Я к тому, что с резиновыми патрубками и тормозами может быть если машина 4 месяца стоять будет. Может профилактическая обработка какая есть или еще что
#21
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 11:19
#22
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 11:22
Т.е. мне гараж продать на поинт и ехать на "столицу"? Или лучше ездить по солям этим?за четыре месяца в таком гараже кузов пострадает как за 4 года на обычной не крытой стоянке под снегом . ну если накрыть тентом , то как за 8 лет , а вот с резиновыми патрубками и тормозами ничего не случится
#23
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 11:22
если конечно нет очагов коррозии.
в Е38 нет очагов коррозии
#24
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 11:24
#25
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 11:25
вы можете делать то что вам нравится , вы просили посоветывать - вам советуют поставте на стоянку , по возможности крытую , а еще лучше теплую , не получается поставте на обычную открытую стоянку . машину заметет снег не убирайте , просто пусть стоит , в гараже ей будет хуже . а как вы поступите ваше личное дело ))Т.е. мне гараж продать на поинт и ехать на "столицу"? Или лучше ездить по солям этим?
#26
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 11:26
в Е38 нет очагов коррозии
Есть и такие Е38, в которых не только есть очаги коррозии, но и очаги 3,14здеца))
#27
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 11:27
Честно - даже не смотрел на кузов топикстартера, общие мысли, касаются любого кузовав Е38 нет очагов коррозии
#28
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 11:28
#29
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 11:32
#30
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 11:50
по поводу открытой сотянки глобальная ошибка - замерзшую оледенелую машину будешь иметь в итоге , к тому же всю поцарапанную --ее нельзя вообще трогать до оттепелей ))я думаю что лучше всего два варианта(всё до солей), винтовой отапливыемый гараж(я такой снимаю для своей)зимой там постоянно +10 и за счет всех щелей там такая естественная вентиляция , или другой вариант поставить на обычную стоянку, раз в неделю пришёл, прогрел,почистил, прокатился по ряду, потормозил, чтоб снять корозию и поставил на место.... и аккум я думаю лучше домой забирать в морозы к батарее посавил и всё ок...)