Уход за авто в зимней спячке
#46
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 11:09
#47
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 12:28
Если гараж не отапливаемый, то лучше снимай аккумулятор! В прошлом году вышло так, что поставил свою машину в сухой неотапливаемый гараж на зиму. Прогревал раз в неделю или раз в 2 недели. Потом вышло так, что уехал и не было возможности прогреть, приехал аккумулятор замерз полностью и треснул. Мой совет аккумулятор снимать и в теплое помещение, + желательно, полностью вывешивать колеса, проветривай помещение. По весне первым делом масло на замену (где-то читал, что после зимнего простоя сразу же лучше менять масло)!В общем поставил Семена в гараж где-то до марта. Решил вместо зимней резины и испытаний соляными делами купить на зиму Форда. Собственно вопрос: какая профилактика должна проводиться с авто, который будет стоять 4 месяца? Погуглил на эту тему - понял только что с аккумов клеммы скидывать не стоит. А что с резиновыми патрубками, тормозами в целом, топливопроводом и тд? Нужна ли доп. обработка какая или что?
А вообще твою красотку 750i жалко в такую погоду выгонять!!!
#48
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 02:28
#49
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 02:36
ну смотря какой мороззаряженный аккумулятор мороза не боится. разряженному будет хана.
#50
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 03:15
Наврное не садится а промерзает. У меня тоже, по этому я завожу более ли менее регулярно.
заряженный аккумулятор мороза не боится. разряженному будет хана.
ну тут есть зависимость электролит замерзает в зависимости от плотности - ниже плотность - меньше температура, ниже заряд - ниже плотность все простону смотря какой мороз
мой акум зимует в гольфе, а из гольфа в квартире в кладовке )))
очень будет больно от счета за электричество, ну или от штрафа, не советую в общемМожет калориферов каких поставить? На старой работе знаю остались, советские еще, сторож тоже советский
ну мне так же посоветовали поэтому я поставил на старом масле, пробег за календарный год составил на машине 10 000км)По весне первым делом масло на замену (где-то читал, что после зимнего простоя сразу же лучше менять масло)!
#51
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 03:25
Ну да против плотности не попрешьну тут есть зависимость электролит замерзает в зависимости от плотности - ниже плотность - меньше температура, ниже заряд - ниже плотность все просто
мой акум зимует в гольфе, а из гольфа в квартире в кладовке )))
очень будет больно от счета за электричество, ну или от штрафа, не советую в общем
ну мне так же посоветовали поэтому я поставил на старом масле, пробег за календарный год составил на машине 10 000км)
А насчет калориферов счет будет плачевный, да и срок они уже могли свой отработать, не наделать пожара
#52
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 03:40
машина должна ездить-даже зимой.лично мое мнение.В общем поставил Семена в гараж где-то до марта. Решил вместо зимней резины и испытаний соляными делами купить на зиму Форда. Собственно вопрос: какая профилактика должна проводиться с авто, который будет стоять 4 месяца? Погуглил на эту тему - понял только что с аккумов клеммы скидывать не стоит. А что с резиновыми патрубками, тормозами в целом, топливопроводом и тд? Нужна ли доп. обработка какая или что?
#54
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:47
#55
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 11:39
Наши Мки зимуют одинаково..моя с 20 сентября в сухом прохладном гараже, ...завести беднягу некому даже...У меня М-ка зимует в гараже - парвые годы прогревал - а потом забил как-то, осенью загнал - весной клему накинул и сполоборота. Тормоза, вся фигня - все ОК, как вчера ездили. Ну салон только пропиткой пропитывал.
#56
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:53
Согласен, ни хрена ей не будет, единственное резиновые детали консервантом покрыть. А каждый прогрев - остывание для неё тяжело переносится в следствие уставание металла. Ех хорошо а Вас в Белорусии, вместо зимней резины форд купил.Если авто не ездит зимой, а просто стоит на открытой проветриваемой холодной стоянке - с кузовом точно ничего не будет. Для всего остального - не лучший выбор места, конечно.
Идеальный вариант хранения зимой - сухой и тёплый гараж, паркинг, стоянка, в котором, даже при внешней температура -30, внутри +15. Осенью автомобиль загоняется, весной выгоняется.
Даже просто под окном или под сугробами снега кузов авто сохранится зимой лучше, нежели кататься на нём каждый день и ставить в гараж, совершенно любой.
#57
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 01:34