
стоит ли заменить АКПП на МКПП 525 tds
#1
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 01:12
#2
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 01:55
#3
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 02:39
Добрый день, имеется 525 tds на автомате, и вот есть безумная идея поставить её на ручку. подскажите кто чем сможет, есть ли смысл? и какие плюсы минусы? да и если кто сможет сорентируйте по комплекту, какую лучше ставить(слышал варианты что вообще с бензинки) и ценнику. спасибо за любую инфу.
Если хочешь чтоб машина была на механике, то меняй. Из плюсов: машина будет более динамичная, и в дальнейшем никаких проблем с мкпп, они у бмв очень надежные, только сепление меняй. А комплекты для замены акпп на мкпп соберут на автопривозе, стоимость около 300 дольцев.
#4
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 03:20
Если хочешь чтоб машина была на механике, то меняй. Из плюсов: машина будет более динамичная, и в дальнейшем никаких проблем с мкпп, они у бмв очень надежные, только сепление меняй. А комплекты для замены акпп на мкпп соберут на автопривозе, стоимость около 300 дольцев.
спасибо за отзывы. подскажите с какими проблемами столкнусь при замене? что по электрике переделывать?

редуктор придётся менять?
#5
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 06:29
Я б на своей сделал наоборот с удовольствием!Добрый день, имеется 525 tds на автомате, и вот есть безумная идея поставить её на ручку. подскажите кто чем сможет, есть ли смысл? и какие плюсы минусы? да и если кто сможет сорентируйте по комплекту, какую лучше ставить(слышал варианты что вообще с бензинки) и ценнику. спасибо за любую инфу.
#6
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 07:16
Дизель на автомате - это песня.... МКПП - для бензина.Я б на своей сделал наоборот с удовольствием!

#7
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:56
Дизель на автомате - это песня.... МКПП - для бензина.
я заметил закономерность, те люди которые ездят на автомате, хотят механику, а противоположные хотят наоборот хотят автомат.
#8
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 11:01
спасибо за отзывы. подскажите с какими проблемами столкнусь при замене? что по электрике переделывать?
редуктор придётся менять?
если гайки крутить умеешь, то проблем особых не возникнет, по электрике надо будет всего лишь поставить перемычку на паркинг и все( это чтоб машина заводилась), редуктор менять не надо, только кардан да и то, только переднюю часть, если кто-нибудь продаст отдельно конечно.
#9
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 11:05
#10
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:07
#11
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:21

#12
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 08:45
#13
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 08:14
нееее...ты че? тот кто поездил на акпп не пересядет на мех..я заметил закономерность, те люди которые ездят на автомате, хотят механику, а противоположные хотят наоборот хотят автомат.
#14
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 08:21
если акпп твоя впоряде то езди и не дури себе голову... пока не удушиш ее до аута. на мех. всегда успееш перекинуть...но поверь не все так просто по замене..гемора можеш хапнуть что пожалееш что заморачиваться начал на замену...рули поиск.. почитай еще не одна машина не поехола без головников после замены акпп на мех. e34.su почитай здесь.а потом делой вывод стоит или нет. у самого акпп с проблемами уже 2-года но на мех.даже и недумаю .искать другую акпп .Всем спасибо за советы. Всё таки буду менять, на машине думаю долго ездить, а механика всё же понадёжнее будет. С заменой думаю справлюсь сам, главное чтобы купить всё, что нужно, ничего не пропустить.
#15
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 09:52
дело вкуса, я же у себя выкинул рабочий автомат и поставил мех., езжу и получаю удовольствие. Спорить тут бесполезно у каждого свое предпочтение, и каждому от машины нужно что-то определенное, кому-то драйв, кому-то комфорт.нееее...ты че? тот кто поездил на акпп не пересядет на мех..