Перейти к содержимому



Фотография

Замена подвесного подшипника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#16 skala

skala

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • пешеход
  • Мозырь

Отправлено 01 Апрель 2013 - 07:42

Поясните, кто знает, когда конкретно стучит: при наборе скорости, при сбросе, переключении передач или при других условиях?

Во всех режимах где нагружается вал: при резком разгоне, при резком сбросе газа (торможении двигателем).
Я поставил СВАГ. Посмотрим...

#17 неАнгел

неАнгел

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • E70 3.0si
  • Minsk

Отправлено 01 Апрель 2013 - 09:50

Во всех режимах где нагружается вал: при резком разгоне, при резком сбросе газа (торможении двигателем).
Я поставил СВАГ. Посмотрим...

т.е. стучит все время пока разгоняешься или тормозишь? и какова частота этого стука?
выясняю в связи с тем, что у меня слышен одиночный удар после торможения при нажатии на педаль газа (разгоне). причем удар скорее сзади чем посередине. Что это может быть?

#18 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 01 Апрель 2013 - 10:15

т.е. стучит все время пока разгоняешься или тормозишь? и какова частота этого стука?
выясняю в связи с тем, что у меня слышен одиночный удар после торможения при нажатии на педаль газа (разгоне). причем удар скорее сзади чем посередине. Что это может быть?


возможно сайлентблок редуктора

#19 skala

skala

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • пешеход
  • Мозырь

Отправлено 02 Апрель 2013 - 09:31

возможно сайлентблок редуктора

+1

#20 неАнгел

неАнгел

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • E70 3.0si
  • Minsk

Отправлено 02 Апрель 2013 - 09:34

ок, проверим. спасибо, комрады )

#21 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 03 Апрель 2013 - 01:08

а эластичная муфта, целая?

#22 skala

skala

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • пешеход
  • Мозырь

Отправлено 03 Апрель 2013 - 01:14

а эластичная муфта, целая?

Звук от нее такой же, только продиагностировать ее намного проще.

#23 неАнгел

неАнгел

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • E70 3.0si
  • Minsk

Отправлено 19 Март 2014 - 03:09

Продолжаю поиск причины одиночного удара при разгоне-торможении, переключении коробки перед-зад.

Сайлент-блок редуктора заменен, подушка коробки заменена, муфта кардана абсолютно целая. Стук не изменился.

Что там остается ? Подвесной подшипник? Крестовины кардана?



#24 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 19 Март 2014 - 06:28

Продолжаю поиск причины одиночного удара при разгоне-торможении, переключении коробки перед-зад.

Сайлент-блок редуктора заменен, подушка коробки заменена, муфта кардана абсолютно целая. Стук не изменился.

Что там остается ? Подвесной подшипник? Крестовины кардана?

как вариант еще полуоси. 



#25 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 19 Март 2014 - 07:15

значит дело в полноприводных делах, изучите информацию на российском форуме, там много написано, у нас полноприводные е46 занесены в красную книгу



#26 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 22 Март 2014 - 11:40

а мот в редукторе люфт такой? если снизу рукой за кардан крутить - точно не видно где происходит выборка люфта?



#27 неАнгел

неАнгел

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • E70 3.0si
  • Minsk

Отправлено 22 Март 2014 - 12:56

а мот в редукторе люфт такой? если снизу рукой за кардан крутить - точно не видно где происходит выборка люфта?

редуктор тоже проверяли, все что можно дергали. нет люфта. полуоси задние проверены, тоже нет люфта.

но лично у меня вызывает подозрение крестовина кардана. как ее поменять? или весь кардан в сборе только?



#28 bogdi

bogdi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • все
  • Минск

Отправлено 24 Март 2015 - 09:19

Ремонт всех карданных валов!

С 20.01.2015 освоен ремонт карданного вала BMW X5 E53 2000-2004 г.в.

Ремонт включает: замену изношенного шлицевого конца, удлинение карданного вала и балансировка.

Цена: 1 200 000 руб. (работа + новые детали)

http://www.kvs.belhost.by

+375-296-387881


Сообщение отредактировал bogdi: 26 Март 2015 - 08:53


#29 komarby

komarby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • E46, 2.0 д 6мкпп, 2003
  • минск

Отправлено 17 Январь 2017 - 08:15

После злого чипа,появилась проблема с подвесным,на 3-й под нагрузкой вибрации,с карданом все ок,полуоси тоже норм,встал вопрос замены подвесного. Что посоветуете поставить,и можно ли впихнуть от 3-х литров,с запасом? Мотор m47n

Сообщение отредактировал komarby: 17 Январь 2017 - 08:20


#30 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 17 Январь 2017 - 09:14

После злого чипа,появилась проблема с подвесным,на 3-й под нагрузкой вибрации,с карданом все ок,полуоси тоже норм,встал вопрос замены подвесного. Что посоветуете поставить,и можно ли впихнуть от 3-х литров,с запасом? Мотор m47n

вибрация под нагрузкой может быть от пробуксовывающего сцепления. а новый оригинальный подвесной думаю вполне должен справляться с твоим чипом.






Яндекс.Метрика