320d, e91, мотор М47 ту -163 силы+акпп
#1
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:19
#2
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:43
#3
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:57
Ругаем исчо!!!!
я езжу уже год
злые языки говорили что патриот уже делал такую с лопнувшим коленом, и ещё один продаван новых ЗЧ бил себя в грудь что привозил колено на этот мотор
на одной машине что приезжает на сходку кромка двери багажника уже имела жуки
ну а так стандартные глюки - термостаты, блоки свечей, панорама если есть, демпфер, подушки, дёргающий мехатроник если за потеющей втулкой не уследить
в остальном одни плюсы на мой взгляд
за год какой пробег? и с каим пробегом взяли?
#4
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 09:54
#5
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 10:03
#6
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 10:08
#7
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 10:24
#8
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 12:11
#9
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 02:02
#10
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 03:01
#11
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 03:26
#12
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 03:48
криво вырезали
Не криво вырезали, просто такая кривая прошивка на эти моторы
#13
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 04:37
Так а в чем проблема движков 177 л.с???Патриот не менял колено, он сам мне сказал,что основной головняк от перевернутых моторов (177 сил).
#14
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 05:42
масляный насос.Так а в чем проблема движков 177 л.с???
А скажите,масло на соединении впускного трубопровода и впускного коллектора это у всех? типо болячка ?
#15
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 10:54
масляный насос.
А скажите,масло на соединении впускного трубопровода и впускного коллектора это у всех? типо болячка ?
это у всех турбо дизелей, часть этого масла должен фильтровать маслоотделяющий фильтр, я как купил свою его сразу поменял, пробег 165 ткм, такой проблемы не наблюдаю, ну может только если слегка потеет, да вообще капот открываю только чтобы омывайку залить, стараюсь не мешать машине ездить...