
регулятор напряжения
#1
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 07:52
#2
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 10:56
номерок старого если остался дай-завтра посмотрю 4 варианта по бошу...не былого таких моментов ...максимум 2...и вин кинь если не сложно...Е46 компакт2001 г, N42. Отжил свое реле-регулятор. Подбор з /ч выдал по Бош 4 аналога, из которых был только F00M A45 223. После замены загорелась лампочка зарядки, а с зарядкой все отлично, проверял вольтметром на клеммах АКБ - 14-14 ,3в.
DIS подкинули: пишет, "неизвестный тип генератора ". Провод от эбу к фишке регулятора в порядке, обрыва нет. Что делать? Этот реле регулятор по многим базам пробивал, подходит. Может нужно какое программирование, или не то реле?

#3
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 10:48
#4
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:02
На родном, как ни странно, номера нет. То есть на лицевой стороне где он должен быть. На тыльной есть какой то, но точно не его номерок. Завтра гляну в гараже и отпишу. Клеймо даты выпуска совпадает с датой выпуска машины 01. Вин код: FW08899.

Есть только надпись BOSCH. На тыльной стороне есть номерок F00M145428, но он нигде не пробивается. Скорее всего это номер какого либо элемента регулятора.
#5
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 07:49
IMG_20121128_080225.jpg 24,02К 28 Количество загрузок:
Есть только надпись BOSCH. На тыльной стороне есть номерок F00M145428, но он нигде не пробивается. Скорее всего это номер какого либо элемента регулятора.
На моем надписи BR14-C2-V14 и F00M 145 258 , генератор BOSCH 0124325072
#6
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 07:49
Ну что, по регулятору?номерок старого если остался дай-завтра посмотрю 4 варианта по бошу...не былого таких моментов ...максимум 2...и вин кинь если не сложно...
#7
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 08:00
Ну наверное этот и должен стоять. Этого номера не было, по базам нашли яко бы аналог,тот что поставил. А оказывается вовсе и не такой он и аналог. Жаль, 60 $ на полку ненужных запчастей в гараже:-)На моем надписи BR14-C2-V14 и F00M 145 258 , генератор BOSCH 0124325072
#8
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 07:33
Номер регулятора подскажешь? Вин FW09988, номер генератора 0124325062. На реле-регуляторе номера нет.номерок старого если остался дай-завтра посмотрю 4 варианта по бошу...не былого таких моментов ...максимум 2...и вин кинь если не сложно...
#9
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 11:41
#10
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 11:45
Всё очевидно.
У тебя стоял неправильный генератор (на 90А вместо 110А (механика) или 150A (автомат)) и, соответственно, неправильный регулятор.
Сейчас установили правильный регулятор. Возник конфликт.
Поэтому и ошибка.
#11
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 01:48
Всё очевидно.
У тебя стоял неправильный генератор (на 90А вместо 110А (механика) или 150A (автомат)) и, соответственно, неправильный регулятор.
Сейчас установили правильный регулятор. Возник конфликт.
Поэтому и ошибка
етить... и как я не обратил внимание на применяемость реле к генератору 90 и 110А?...
То есть нужно покупать реле F00M 145 258, или к имеющемуся реле F00M А45 223 покупать генератор на 110А. Так получается?
#12
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 10:18
Генератор должен быть ПРАВИЛЬНЫМ.
#13
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 10:40
вообщем, у меня аналогичная проблема получается, как я понимаю. машина e46 compact 316 ti N42 B18 115 л.с.
генератор у меня почему-то 120 А бош стоит, хотя проверяю оригинальный каталог, вот он
машину гнал сам из германии в 11 году, получается немцы впихнули не тот генератор, раз 120 А в списке возможных генераторов вообще не значится!?
менял в нем реле-регулятор, т.к. периодически начала загораться лампочка акуму на панели приборов, кстати, проблема эта начала появляться минимально около 1.5 года назад . Смена нового реле (стоит это: http://www.hc-cargo....arch_detailview) не решило проблему (хотя у генераторщиков на тесте генератор абсолютно исправный) и машина вообще отказывается по ходу его воспринимать, лампочка горит постоянно.
и как быть? искать новый генератор?
#14
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 07:22
вообщем, у меня аналогичная проблема получается, как я понимаю. машина e46 compact 316 ti N42 B18 115 л.с.
генератор у меня почему-то 120 А бош стоит, хотя проверяю оригинальный каталог, вот он
машину гнал сам из германии в 11 году, получается немцы впихнули не тот генератор, раз 120 А в списке возможных генераторов вообще не значится!?
менял в нем реле-регулятор, т.к. периодически начала загораться лампочка акуму на панели приборов, кстати, проблема эта начала появляться минимально около 1.5 года назад . Смена нового реле (стоит это: http://www.hc-cargo....arch_detailview) не решило проблему (хотя у генераторщиков на тесте генератор абсолютно исправный) и машина вообще отказывается по ходу его воспринимать, лампочка горит постоянно.
прикрепленный каталог запчастей проверял по VIN! Генератора на 120 А, который у меня установлен, там нет.
и как быть? искать новый генератор?
#15
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 08:55
На мотор N42 e46 compact 316 ti устанавливались генераторы: 110А, 120А, 140А, 150А. Внимательнее смотри ЕТК.