Перейти к содержимому



Фотография

регулятор напряжения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 535 F07
  • Пинск

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 07:52

Е46 компакт2001 г, N42. Отжил свое реле-регулятор. Подбор з /ч выдал по Бош 4 аналога, из которых был только F00M A45 223. После замены загорелась лампочка зарядки, а с зарядкой все отлично, проверял вольтметром на клеммах АКБ - 14-14 ,3в. DIS подкинули: пишет, "неизвестный тип генератора ". Провод от эбу к фишке регулятора в порядке, обрыва нет. Что делать? Этот реле регулятор по многим базам пробивал, подходит. Может нужно какое программирование, или не то реле?

#2 BMW Group

BMW Group

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • E-60 535d
  • Minsk

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 10:56

Е46 компакт2001 г, N42. Отжил свое реле-регулятор. Подбор з /ч выдал по Бош 4 аналога, из которых был только F00M A45 223. После замены загорелась лампочка зарядки, а с зарядкой все отлично, проверял вольтметром на клеммах АКБ - 14-14 ,3в.
DIS подкинули: пишет, "неизвестный тип генератора ". Провод от эбу к фишке регулятора в порядке, обрыва нет. Что делать? Этот реле регулятор по многим базам пробивал, подходит. Может нужно какое программирование, или не то реле?

номерок старого если остался дай-завтра посмотрю 4 варианта по бошу...не былого таких моментов ...максимум 2...и вин кинь если не сложно... :heey:

#3 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 535 F07
  • Пинск

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 10:48

На родном, как ни странно, номера нет. То есть на лицевой стороне где он должен быть. На тыльной есть какой то, но точно не его номерок. Завтра гляну в гараже и отпишу. Клеймо даты выпуска совпадает с датой выпуска машины 01. Вин код: FW09988

#4 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 535 F07
  • Пинск

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:02

На родном, как ни странно, номера нет. То есть на лицевой стороне где он должен быть. На тыльной есть какой то, но точно не его номерок. Завтра гляну в гараже и отпишу. Клеймо даты выпуска совпадает с датой выпуска машины 01. Вин код: FW08899.

Прикрепленный файл  IMG_20121128_080225.jpg   24,02К   28 Количество загрузок:
Есть только надпись BOSCH. На тыльной стороне есть номерок F00M145428, но он нигде не пробивается. Скорее всего это номер какого либо элемента регулятора.

#5 Sanders

Sanders

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • 316i E36, 523i E39, 318i E46
  • Минск

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 07:49

Прикрепленный файл  IMG_20121128_080225.jpg   24,02К   28 Количество загрузок:
Есть только надпись BOSCH. На тыльной стороне есть номерок F00M145428, но он нигде не пробивается. Скорее всего это номер какого либо элемента регулятора.


На моем надписи BR14-C2-V14 и F00M 145 258 , генератор BOSCH 0124325072

#6 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 535 F07
  • Пинск

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 07:49

номерок старого если остался дай-завтра посмотрю 4 варианта по бошу...не былого таких моментов ...максимум 2...и вин кинь если не сложно... :heey:

Ну что, по регулятору?

#7 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 535 F07
  • Пинск

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 08:00

На моем надписи BR14-C2-V14 и F00M 145 258 , генератор BOSCH 0124325072

Ну наверное этот и должен стоять. Этого номера не было, по базам нашли яко бы аналог,тот что поставил. А оказывается вовсе и не такой он и аналог. Жаль, 60 $ на полку ненужных запчастей в гараже:-)

#8 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 535 F07
  • Пинск

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 07:33

номерок старого если остался дай-завтра посмотрю 4 варианта по бошу...не былого таких моментов ...максимум 2...и вин кинь если не сложно... :heey:

Номер регулятора подскажешь? Вин FW09988, номер генератора 0124325062. На реле-регуляторе номера нет.

#9 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 535 F07
  • Пинск

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 11:41

Проблема не решена. Может за прошедшее время еще кто сталкивался с таким?

#10 7z7

7z7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • E
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 11:45

Всё очевидно.

 

У тебя стоял неправильный генератор (на 90А вместо 110А (механика) или 150A (автомат)) и, соответственно, неправильный регулятор.

 

Сейчас установили правильный регулятор. Возник конфликт.

Поэтому и ошибка.



#11 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 535 F07
  • Пинск

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 01:48

Всё очевидно.

 

У тебя стоял неправильный генератор (на 90А вместо 110А (механика) или 150A (автомат)) и, соответственно, неправильный регулятор.

 

Сейчас установили правильный регулятор. Возник конфликт.

Поэтому и ошибка

 

етить... и как я не обратил внимание на применяемость реле к генератору 90 и 110А?...

То есть нужно покупать реле  F00M 145 258, или к имеющемуся реле  F00M А45 223 покупать генератор на 110А. Так получается?



#12 7z7

7z7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • E
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 10:18

Генератор должен быть ПРАВИЛЬНЫМ.



#13 milaman777

milaman777

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • е46 316ti
  • Minsk/Belarus

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 10:40

вообщем, у меня аналогичная проблема получается, как я понимаю. машина e46 compact 316 ti N42 B18 115 л.с.  

генератор у меня почему-то 120 А бош стоит, хотя проверяю оригинальный каталог, вот он origjpg_8325384_9876199.jpg

машину гнал сам из германии в 11 году, получается немцы впихнули не тот генератор, раз 120 А в списке возможных генераторов вообще не значится!? 

менял в нем реле-регулятор, т.к. периодически начала загораться лампочка акуму на панели приборов, кстати, проблема эта начала появляться минимально около 1.5 года назад . Смена нового реле (стоит это: http://www.hc-cargo....arch_detailview) не решило проблему (хотя у генераторщиков на тесте генератор абсолютно исправный) и машина вообще отказывается по ходу его воспринимать, лампочка горит постоянно.

 

и как быть? искать новый генератор?



#14 milaman777

milaman777

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • е46 316ti
  • Minsk/Belarus

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 07:22

вообщем, у меня аналогичная проблема получается, как я понимаю. машина e46 compact 316 ti N42 B18 115 л.с.  

генератор у меня почему-то 120 А бош стоит, хотя проверяю оригинальный каталог, вот он origjpg_8325384_9876199.jpg

машину гнал сам из германии в 11 году, получается немцы впихнули не тот генератор, раз 120 А в списке возможных генераторов вообще не значится!? 

менял в нем реле-регулятор, т.к. периодически начала загораться лампочка акуму на панели приборов, кстати, проблема эта начала появляться минимально около 1.5 года назад . Смена нового реле (стоит это: http://www.hc-cargo....arch_detailview) не решило проблему (хотя у генераторщиков на тесте генератор абсолютно исправный) и машина вообще отказывается по ходу его воспринимать, лампочка горит постоянно.

 

прикрепленный каталог запчастей проверял по VIN! Генератора на 120 А, который у меня установлен, там нет. 

 

и как быть? искать новый генератор?



#15 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 08:55

На мотор N42 e46 compact 316 ti устанавливались генераторы: 110А, 120А, 140А, 150А. Внимательнее смотри ЕТК.






Яндекс.Метрика