Перейти к содержимому



Фотография

Где в Минске удалить ЕГР и сажевый?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#16 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений
  • Antara Cosmo.....
  • Минск, Беларусь

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 11:43

я как-то тоже такой темой загорелся. мне мой хороший знакомый - автомеханик на это сказал примерно следующее --- "а что будет, если мужику яйца отрезать". у меня пробеш 230 ткм (оригинальность не подтверждена, скажем так) и пока машине еде, завидится нормально - ничего трогать не буду.

механик слабосоображающий в современном автомобилестроении...

Чисто теории:
Система ЕГР предназначена для рециркуляции ОГ, которые частично подаются во впускной колектор, тем самым снижается содержание кислорода и температура горения смеси.
Всё это стедлано для обеспечения норм Евро 2, 3, 4, 5 - а именно для снижения выбросов оксидов азота.
Чем выше норма Евро - тем большее количество ОГ подаётся во впускной колектор для снижения выбросов оксидов азота.
Если на Евро 3 была не значительная подача ОГ, то на Евро 4 она стала в несколько раз больше - т.к. более жесткие требования по выбросам оксидов азота.
Но учитывая, тот момент, что вся эта система способствует увеличению количества сажи в ОГ - появилась необходимость установки сажевого фильтра, который снижает выбросы сажи в атмосферу.
Вот и получается такой парадокс - чем выше нормы Евро, тем больше ОГ подаётся во впускной колектор, чтобы снизить выбросы оксидов азота, но при этом возрастает выброс сажи.
Следовательно отключив работу системы ЕГР - снижается выброс сажи в несколько раз, тем самым фильтр служит в несколько раз дольше и регенерация требуется намного реже.

П.С.


#17 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 04:36

механик слабосоображающий в современном автомобилестроении...

Чисто теории:
Система ЕГР предназначена для рециркуляции ОГ, которые частично подаются во впускной колектор, тем самым снижается содержание кислорода и температура горения смеси.
Всё это стедлано для обеспечения норм Евро 2, 3, 4, 5 - а именно для снижения выбросов оксидов азота.
Чем выше норма Евро - тем большее количество ОГ подаётся во впускной колектор для снижения выбросов оксидов азота.
Если на Евро 3 была не значительная подача ОГ, то на Евро 4 она стала в несколько раз больше - т.к. более жесткие требования по выбросам оксидов азота.
Но учитывая, тот момент, что вся эта система способствует увеличению количества сажи в ОГ - появилась необходимость установки сажевого фильтра, который снижает выбросы сажи в атмосферу.
Вот и получается такой парадокс - чем выше нормы Евро, тем больше ОГ подаётся во впускной колектор, чтобы снизить выбросы оксидов азота, но при этом возрастает выброс сажи.
Следовательно отключив работу системы ЕГР - снижается выброс сажи в несколько раз, тем самым фильтр служит в несколько раз дольше и регенерация требуется намного реже.

П.С.

еще кое-что из теории:одно из условий прожига сажевого-полное открытие егр...
удалив егр, сажа долго не протянет :heey:

#18 mmx

mmx

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 320d
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:03

Кстати, а с техосмотром проблем не возникнет? .

#19 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 02:42

Кстати, а с техосмотром проблем не возникнет?

Если исправны все системы двигателя,содержание СО будет в норме без сажевого,ката,и егр.

#20 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 05:30

Если исправны все системы двигателя,содержание СО будет в норме без сажевого,ката,и егр.

Смотря под какие нормы это подходит, нормы в РБ по CO и СH, или же под нормы "Euro 3" или "Euro 4" или вообще 5. :rolleyes:

#21 mmx

mmx

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 320d
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 07:28

Смотря под какие нормы это подходит, нормы в РБ по CO и СH, или же под нормы "Euro 3" или "Euro 4" или вообще 5. :rolleyes:


Так в РБ я пройду ТО без АГР и сажевого или нет?!

#22 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 08:45

Так в РБ я пройду ТО без АГР и сажевого или нет?!

да

#23 VPCars

VPCars

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • BMW X3
  • Беларусь

Отправлено 10 Июнь 2014 - 03:58

Добрый День! 
На сегодняшний день очень актуально стала ПРОБЛЕМА САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ.
Предлагаю 100% ПОЛНОЕ восстановление любых сажевых фильтров (DPF,FAP)
Восстановление производится на Канадском оборудовании, без каких либо конструктивных изменений и нарушений целостности самого сажевого фильтра. Без его удаления, вырезания, просверливания, промывания хим.растворами, без перепрошивок блоков управления!!!!!
Гарантия 2 года! тел.+375298888734



#24 Михаил_С

Михаил_С

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Е60
  • Беларусь

Отправлено 04 Июль 2014 - 12:25

Добрый День! 
На сегодняшний день очень актуально стала ПРОБЛЕМА САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ.
Предлагаю 100% ПОЛНОЕ восстановление любых сажевых фильтров (DPF,FAP)
Восстановление производится на Канадском оборудовании, без каких либо конструктивных изменений и нарушений целостности самого сажевого фильтра. Без его удаления, вырезания, просверливания, промывания хим.растворами, без перепрошивок блоков управления!!!!!
Гарантия 2 года! тел.+375298888734

А на бус Крафтер 2008г делаете?



#25 vasёk

vasёk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e60
  • bel

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 11:34

Так  где  можно в Минске  удалить  сажевый физичеки и пограмно ,и егр (с заглушками и диффузорами) 


Сообщение отредактировал vasёk: 09 Ноябрь 2015 - 11:36





Яндекс.Метрика