Перейти к содержимому



Фотография

Коллектор. Дым в салоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#46 bam

bam

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • f30
  • Mogilev

Отправлено 15 Январь 2016 - 11:22

я бы посмотрел прокладки под коллектором

впускным или выпускным?



#47 DeXTeR

DeXTeR

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь

Отправлено 15 Январь 2016 - 12:02

впускным или выпускным?

выпуск, в салон же идут выхлопные газы



#48 Nitrix

Nitrix

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • e53 AERO 3.0d 2005
  • Брест

Отправлено 21 Январь 2016 - 11:09

Начало вонять выхлопными газами в салоне, заглянул на выпуск и увидел, что весь выпускной коллектор в саже . Вердикт- замена .

ab7411as-480.jpg

 

Занес на шлифовку привалочной поверхности, все таки на до ее делать перед установкой . Мастер сказал, что обычно эти коллектора становятся, как он сказал "немного пузатыми" и шлифануть перед установкой надо.

После шлифовки вернулся в гараж, взял дрель и конусный камушек, и начал растачивать входы и выход на турбу под размер прокладки, т.к. на рестайле входы коллектора больше . Не будет дополнительного сопротивления для выхода газов.

b7c1b1as-480.jpg

c0a1b1as-960.jpg

9ac1b1as-960.jpg

 

Оказалась мой коллектор не имел трещин, был только один косяк — отломалось по кругу ухо крепления )

Пришлось повозиться порядка 10 часов и без ямы никак.
Чтобы добраться до коллектора пришлось снять
-защиты под двигателем
-турбину, заодно проверил ее состояние,
-вакуумный ресивер
-патрубок идущий от интеркулера к турбине
Также необходимо заменить гайки на новые обмедненные 12шт.
Покупалась удлиненная головка 12-ти гранная на 12 , чтобы открутить турбину от коллектора.
Зажимается коллектор от центра к краям.После того как зажал, повторно подтянул все гайки.

Также заменить все гайки m8 на новые обмедненные 

 

972ea9as-480.jpg

b76ea9as-960.jpg

 

fceea9as-480.jpg

 

a71ea9as-480.jpg

 

Ощущения после замены просто супер, машина реально поехала, нет запаха, нет затупов на низах ! В общем -доволен на все 100!


Сообщение отредактировал DarkBMW: 21 Январь 2016 - 01:23


#49 spyke

spyke

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • X5 Е53 3.0D
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2016 - 02:55

отличная работа! А шлифовка поверхности соединения обязательно и сколько необходимо растачивать диаметр отверстия?



#50 Nitrix

Nitrix

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • e53 AERO 3.0d 2005
  • Брест

Отправлено 26 Январь 2016 - 08:34

отличная работа! А шлифовка поверхности соединения обязательно и сколько необходимо растачивать диаметр отверстия?

Лучше делать . Я когда носил , то мне сказали , что поверхность была неровная . Растачивать надо по размеру прокладок.


Сообщение отредактировал Nitrix: 26 Январь 2016 - 08:35


#51 spyke

spyke

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • X5 Е53 3.0D
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2016 - 05:50

Лучше делать . Я когда носил , то мне сказали , что поверхность была неровная . Растачивать надо по размеру прокладок.

где делали, остались контакты?



#52 Nitrix

Nitrix

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • e53 AERO 3.0d 2005
  • Брест

Отправлено 27 Январь 2016 - 11:44

где делали, остались контакты?

Я из Бреста



#53 KUCHKO_SN

KUCHKO_SN

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • X5 3d 2006
  • Полоцк, РБ

Отправлено 13 Февраль 2016 - 07:27

Всем привет! Я из Полоцка. Х5 3D 2006 г. пробег 165 000 км. Устал дышать угарным газом и 13 л. расход. У нас не то-что найти чугунный коллектор и его заменить, но и открутить передний бампер  на СТО боялись, я им на ноутбуке с форума ролик показывал. Подскажите куда в Минске обратиться, что бы всё за один день сделать, "Автоидея" не предлагать. 






Яндекс.Метрика