Кто-нибудь слышал про регенерацию катализатора?
#16
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 08:00
#17
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 09:34
#18
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 01:11
#19
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 01:59
Согласен, поставили обманки и пламягасители и катайтесь дальше без проблем, придумали тут всякие прожиги и инную хрень. В любом случаи соты катализатора постепенно развалятся на куски и будут бринчать при добавлении газа и полюбому его придется вырезать, так зачем эти сношения с их продувкой??? Хотите дать ему надышаться перед смертью??главный вопрос - нахрена оно вам)
#20
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 08:11
Вообще меня ничего не беспокоило в этом плане, просто ездил на баернкрафт менял катушки, также сделал комп. диагностику, в заключении они мне написали: "В ходе диагностики автомобиля выявлено: провести регенерацию катализатора DeNOX." ну как они мне обьяснили эта регенерация влияет на расход и динамику автомобиля.главный вопрос - нахрена оно вам)
#21
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:28
На каком пробеге возникли данные проблемы-предложения?Вообще меня ничего не беспокоило в этом плане, просто ездил на баернкрафт менял катушки, также сделал комп. диагностику, в заключении они мне написали: "В ходе диагностики автомобиля выявлено: провести регенерацию катализатора DeNOX." ну как они мне обьяснили эта регенерация влияет на расход и динамику автомобиля.
#22
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 06:21
мне тут случайно катализаторы вырезали... И ничего, езжу, радуюсь. Все отлично, ничего не напрягает.Вообще меня ничего не беспокоило в этом плане, просто ездил на баернкрафт менял катушки, также сделал комп. диагностику, в заключении они мне написали: "В ходе диагностики автомобиля выявлено: провести регенерацию катализатора DeNOX." ну как они мне обьяснили эта регенерация влияет на расход и динамику автомобиля.
(единственное, кто по поводу обманок что знает? они вообще на е61 нужны? потому как никаких ошибок, ничего нигде не вылетало и не вылетает)
#23
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 09:52
Что имеется ввиду под обманками? Пламягаситель? Если он,то никакого толку от него нет. Я сразу оставил банку ката,выпотрошив внутренности.Знал,что так делать нельзя,но небыло трубы(колен).Звук,известное сравнение,как помочиться в пустое ведро.Терпел несколько дней,нашел трубу,вырезал банку и вварил пламягаситель.Он был из токостенного металла и казалось,что тоже издает неприятный звук.Удалил всё и вварил новую приёмную трубу D 65мм с толщ. стенки 2мм..
(единственное, кто по поводу обманок что знает? они вообще на е61 нужны? потому как никаких ошибок, ничего нигде не вылетало и не вылетает)
На картинках один из способов точной установки трубы.После обварки видимой части,обрезается остаток банки и доваривается обратная сторона. И единственный,приваренный перед гофрой кронштейн вместо трубочек,поддерживающих кат,которого уже нет.
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:47
немного больше 100-а тыщ. км.На каком пробеге возникли данные проблемы-предложения?
#25
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:54
так меня и сча ничего не беспокоит, и динамика норм и расход вроде норм, не знаю может если сделать эту процедуру она еще быстрее поедет и меньше топлива будет расходовать)) зачем мне что то вырезать, не вижу смысла пока. А вы почему их вырезали, что не так было?мне тут случайно катализаторы вырезали... И ничего, езжу, радуюсь. Все отлично, ничего не напрягает.
(единственное, кто по поводу обманок что знает? они вообще на е61 нужны? потому как никаких ошибок, ничего нигде не вылетало и не вылетает)
#26
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 06:17
Я тоже думал, что у меня динамика раньше нормальной была, но вырезал катализатор ссажевым, перепрошил, добавил л.с. -- вот теперь НОРМтак меня и сча ничего не беспокоит, и динамика норм и расход вроде норм, не знаю может если сделать эту процедуру она еще быстрее поедет и меньше топлива будет расходовать)) зачем мне что то вырезать, не вижу смысла пока. А вы почему их вырезали, что не так было?
#27
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 07:51
Да пригнал к "проверенным людям" вырезать сажевик...так меня и сча ничего не беспокоит, и динамика норм и расход вроде норм, не знаю может если сделать эту процедуру она еще быстрее поедет и меньше топлива будет расходовать)) зачем мне что то вырезать, не вижу смысла пока. А вы почему их вырезали, что не так было?
Бывает и такое.
#28
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 07:54
где-то читал ( про бензинки так точно попадалось) что там чуть ли не 2 датчика\лямбды за катами, и их надо вырезать, машину прошивать. А то мол в аварийном режиме будет работать.Что имеется ввиду под обманками?
У меня слава богу звук терпимый) только в момент заводки на "поссать в ведро" смахивает, и то негромко, и в районе движка
#29
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 09:22
...точнее на вторых лямбдах в этом случае будут показания,как и на первых,т.е. вероятность приглушения топлива высокаА то мол в аварийном режиме будет работать.
#30
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 06:30