Перейти к содержимому



Фотография

Кто-нибудь слышал про регенерацию катализатора?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#16 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 08:00

Крче, как спецы объяснили по прожигу катализатора - активировать функцию только в том случае, когда на приборке загорится соответствующее предупреждение или будет тупить именно из-за недостаточной пропускной способности катализатора, после активации идёт функция прожига и вроде как достаточно даже просто постартовать со светофора, далее после того как глушишь двигло - эта функция автоматически выключается и уже следующий раз будет включаться по мере необходимости сама, т.е. принудительно выключать потом уже не надо, будет на всё время работать в автоматическом режиме. А если с машиной всё гуд, то ездить и не дурить себе голову. Я так ещё понимаю, что также перед активацией надо будет сначала убедиться, что функция ещё не была ранее уже активирована в машине.

#17 dingo

dingo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • bmw e60 LCI
  • Минск/Беларусь

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 09:34

Спасибо, у меня ничего не горит на приборке, покатаюсь немного еще

#18 P1TT

P1TT

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • E61 LCI
  • Гомель

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 01:11

главный вопрос - нахрена оно вам)

#19 Propeller

Propeller

    Полочник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 267 сообщений
  • E93 n54 & VW T5VR6
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 01:59

главный вопрос - нахрена оно вам)

Согласен, поставили обманки и пламягасители и катайтесь дальше без проблем, придумали тут всякие прожиги и инную хрень. В любом случаи соты катализатора постепенно развалятся на куски и будут бринчать при добавлении газа и полюбому его придется вырезать, так зачем эти сношения с их продувкой??? Хотите дать ему надышаться перед смертью??

#20 dingo

dingo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • bmw e60 LCI
  • Минск/Беларусь

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 08:11

главный вопрос - нахрена оно вам)

Вообще меня ничего не беспокоило в этом плане, просто ездил на баернкрафт менял катушки, также сделал комп. диагностику, в заключении они мне написали: "В ходе диагностики автомобиля выявлено: провести регенерацию катализатора DeNOX." ну как они мне обьяснили эта регенерация влияет на расход и динамику автомобиля.

#21 Verev-ko

Verev-ko

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • E60
  • Мinsk/By

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:28

Вообще меня ничего не беспокоило в этом плане, просто ездил на баернкрафт менял катушки, также сделал комп. диагностику, в заключении они мне написали: "В ходе диагностики автомобиля выявлено: провести регенерацию катализатора DeNOX." ну как они мне обьяснили эта регенерация влияет на расход и динамику автомобиля.

На каком пробеге возникли данные проблемы-предложения?

#22 P1TT

P1TT

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • E61 LCI
  • Гомель

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 06:21

Вообще меня ничего не беспокоило в этом плане, просто ездил на баернкрафт менял катушки, также сделал комп. диагностику, в заключении они мне написали: "В ходе диагностики автомобиля выявлено: провести регенерацию катализатора DeNOX." ну как они мне обьяснили эта регенерация влияет на расход и динамику автомобиля.

мне тут случайно катализаторы вырезали... И ничего, езжу, радуюсь. Все отлично, ничего не напрягает.
(единственное, кто по поводу обманок что знает? они вообще на е61 нужны? потому как никаких ошибок, ничего нигде не вылетало и не вылетает)

#23 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 09:52

.
(единственное, кто по поводу обманок что знает? они вообще на е61 нужны? потому как никаких ошибок, ничего нигде не вылетало и не вылетает)

Что имеется ввиду под обманками? Пламягаситель? Если он,то никакого толку от него нет. Я сразу оставил банку ката,выпотрошив внутренности.Знал,что так делать нельзя,но небыло трубы(колен).Звук,известное сравнение,как помочиться в пустое ведро.Терпел несколько дней,нашел трубу,вырезал банку и вварил пламягаситель.Он был из токостенного металла и казалось,что тоже издает неприятный звук.Удалил всё и вварил новую приёмную трубу D 65мм с толщ. стенки 2мм. :good:
На картинках один из способов точной установки трубы.После обварки видимой части,обрезается остаток банки и доваривается обратная сторона. И единственный,приваренный перед гофрой кронштейн вместо трубочек,поддерживающих кат,которого уже нет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  a105.JPG   137,43К   59 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Фото109.jpg   77,58К   58 Количество загрузок:


#24 dingo

dingo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • bmw e60 LCI
  • Минск/Беларусь

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:47

На каком пробеге возникли данные проблемы-предложения?

немного больше 100-а тыщ. км.

#25 dingo

dingo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • bmw e60 LCI
  • Минск/Беларусь

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:54

мне тут случайно катализаторы вырезали... И ничего, езжу, радуюсь. Все отлично, ничего не напрягает.
(единственное, кто по поводу обманок что знает? они вообще на е61 нужны? потому как никаких ошибок, ничего нигде не вылетало и не вылетает)

так меня и сча ничего не беспокоит, и динамика норм и расход вроде норм, не знаю может если сделать эту процедуру она еще быстрее поедет и меньше топлива будет расходовать)) зачем мне что то вырезать, не вижу смысла пока. А вы почему их вырезали, что не так было?

#26 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 06:17

так меня и сча ничего не беспокоит, и динамика норм и расход вроде норм, не знаю может если сделать эту процедуру она еще быстрее поедет и меньше топлива будет расходовать)) зачем мне что то вырезать, не вижу смысла пока. А вы почему их вырезали, что не так было?

Я тоже думал, что у меня динамика раньше нормальной была, но вырезал катализатор ссажевым, перепрошил, добавил л.с. -- вот теперь НОРМ :)

#27 P1TT

P1TT

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • E61 LCI
  • Гомель

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 07:51

так меня и сча ничего не беспокоит, и динамика норм и расход вроде норм, не знаю может если сделать эту процедуру она еще быстрее поедет и меньше топлива будет расходовать)) зачем мне что то вырезать, не вижу смысла пока. А вы почему их вырезали, что не так было?

Да пригнал к "проверенным людям" вырезать сажевик...
Бывает и такое.

#28 P1TT

P1TT

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • E61 LCI
  • Гомель

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 07:54

Что имеется ввиду под обманками?

где-то читал ( про бензинки так точно попадалось) что там чуть ли не 2 датчика\лямбды за катами, и их надо вырезать, машину прошивать. А то мол в аварийном режиме будет работать.
У меня слава богу звук терпимый) только в момент заводки на "поссать в ведро" смахивает, и то негромко, и в районе движка :120374:

#29 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 09:22

А то мол в аварийном режиме будет работать.

...точнее на вторых лямбдах в этом случае будут показания,как и на первых,т.е. вероятность приглушения топлива высока

#30 P1TT

P1TT

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • E61 LCI
  • Гомель

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 06:30

1)Вова, так это для дизеля актуально, или для бенза ? 2) у меня мы ничего с этим не делалось с твоей прошивкой? )




Яндекс.Метрика