М62 4,4 - тупит на холодную...
#1
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 06:45
#2
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:04
В полне возможно что проблемы в коробкетак как ATF очень чювствительно к температуре.М62 4,4 - тупит на холодную... заводка с пол тыка... Холостой ровный. Завёлся после ночи, едет, но в районе 1500 оборотов будто за хвост что-то держит... Жмёшь дальше на педаль, будто прорывает и резко так импульс и пошло движение. С прогревом и на рабочей температуре едет на хорошо(машина как ни как не новая уже). Еще как только холодную завёл, то при резком нажатии на акселератор (в положении АКПП нетральном или паркинг) движка подтраивает, потряхивает слегка... На горячую всё ок...
Во время движения уже на прогретом авто ощущается 1 раз в 4 секунды равномерно повторяющийся будто незначительный рывок или малость возростание оборотов... Держишь педаль ровно, потом на тахометре видно как на расходомере стрелка ровно, потом 1 раз в 4 секунду показания выростут на 1 деление, т.е. передвинеться стрелка на 3 мм и обратно, через 4 секунды опять... Вот оно периодически появляеться, но часто...
Расходомер новый, свечи новые, по электронике ошибок нету, в АКПП заменены сальники, новое масло и фильтра, течи в двигателе и АКПП устранены(уже 2 месяца после замены сальников и всё сухо, уровень в норме). Думал может АКПП или гидроблок раз в 4 секи, но передача не меняеться , едешь на 1 передаче. Скорее всего на движке что-то... По вакуумной части не может быть такого? Подсосов воздуха на двух станциях проверяли нету...
#3
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 11:01
#4
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 08:41
#5
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 03:56
#6
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 03:46
#7
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 09:07
#8
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 11:45
#9
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 07:22
Довороты валов вполне жизнеспособная идея на не ТУ движках.на мой взгляд всем известная проблема... Цепи... Я себе повернул выпускной вал на втором полублоке и затуп на холодную стал гораздо меньше... Поставишь новые цепи и я думаю всё будет ОК.
Производитель рекомендовал для м50 к примеру, уводить валы из заводских положений для улучшения ХХ ...
#10
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 11:13
#11
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 02:13
#12
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 03:39
#13
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 07:56
#14
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 08:23
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 09:08
маловато, у меня что на бензе что на газу обороты одинаковы...
ЗЫ: вот что инпа рисует по цилиндрам... уверен что из-за этого и расколбас... может будут идеи, как исправить?
К этому не мешало бы еще и показания лямбд до ката посмотреть... Если с катализатором по второму ряду все ок - тебе правильно советуют доворачивать выпускной вал на опережение.