Перейти к содержимому



Фотография

М62 4,4 - тупит на холодную...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 40

#1 HamannBMW7

HamannBMW7

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Hamann BMW 7 E38
  • Belarus Grodno

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 06:45

М62 4,4 - тупит на холодную... заводка с пол тыка... Холостой ровный. Завёлся после ночи, едет, но в районе 1500 оборотов будто за хвост что-то держит... Жмёшь дальше на педаль, будто прорывает и резко так импульс и пошло движение. С прогревом и на рабочей температуре едет на хорошо(машина как ни как не новая уже). Еще как только холодную завёл, то при резком нажатии на акселератор (в положении АКПП нетральном или паркинг) движка подтраивает, потряхивает слегка... На горячую всё ок... Во время движения уже на прогретом авто ощущается 1 раз в 4 секунды равномерно повторяющийся будто незначительный рывок или малость возростание оборотов... Держишь педаль ровно, потом на тахометре видно как на расходомере стрелка ровно, потом 1 раз в 4 секунду показания выростут на 1 деление, т.е. передвинеться стрелка на 3 мм и обратно, через 4 секунды опять... Вот оно периодически появляеться, но часто... Расходомер новый, свечи новые, по электронике ошибок нету, в АКПП заменены сальники, новое масло и фильтра, течи в двигателе и АКПП устранены(уже 2 месяца после замены сальников и всё сухо, уровень в норме). Думал может АКПП или гидроблок раз в 4 секи, но передача не меняеться , едешь на 1 передаче. Скорее всего на движке что-то... По вакуумной части не может быть такого? Подсосов воздуха на двух станциях проверяли нету...

#2 Ca4ok

Ca4ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • опять пешеход!!!
  • Могилёв на Днепре.

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:04

М62 4,4 - тупит на холодную... заводка с пол тыка... Холостой ровный. Завёлся после ночи, едет, но в районе 1500 оборотов будто за хвост что-то держит... Жмёшь дальше на педаль, будто прорывает и резко так импульс и пошло движение. С прогревом и на рабочей температуре едет на хорошо(машина как ни как не новая уже). Еще как только холодную завёл, то при резком нажатии на акселератор (в положении АКПП нетральном или паркинг) движка подтраивает, потряхивает слегка... На горячую всё ок...

Во время движения уже на прогретом авто ощущается 1 раз в 4 секунды равномерно повторяющийся будто незначительный рывок или малость возростание оборотов... Держишь педаль ровно, потом на тахометре видно как на расходомере стрелка ровно, потом 1 раз в 4 секунду показания выростут на 1 деление, т.е. передвинеться стрелка на 3 мм и обратно, через 4 секунды опять... Вот оно периодически появляеться, но часто...

Расходомер новый, свечи новые, по электронике ошибок нету, в АКПП заменены сальники, новое масло и фильтра, течи в двигателе и АКПП устранены(уже 2 месяца после замены сальников и всё сухо, уровень в норме). Думал может АКПП или гидроблок раз в 4 секи, но передача не меняеться , едешь на 1 передаче. Скорее всего на движке что-то... По вакуумной части не может быть такого? Подсосов воздуха на двух станциях проверяли нету...

В полне возможно что проблемы в коробкетак как ATF очень чювствительно к температуре.

#3 HamannBMW7

HamannBMW7

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Hamann BMW 7 E38
  • Belarus Grodno

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 11:01

ну это нормально или нет??? или у меня у одного так? морозы вроде еще не -30... понимаю что с холодами нужно будет ехать медленно и перед этим прогреть коробас, дать маслу нагреться и походить по путепроводам... но а по движке куда еще капать можно, на холодную болтанка на 1500 оборотах... резка газ подтраивает, при плавном нажатии вверх обороты до 1500, на 1500 слегка упираются, потом реже вверх взлетают. на горячую всё в норме...

#4 HTC

HTC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 740
  • Могилев.

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 08:41

У меня тоже самое,объездил многих все руками разводят и говорят незнают в чём причина.

#5 HamannBMW7

HamannBMW7

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Hamann BMW 7 E38
  • Belarus Grodno

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 03:56

ну давайте объединяться чтоли... буду смотреть и дальше... если сам решишь проблему, не забудь написать...

#6 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 03:46

на мой взгляд всем известная проблема... Цепи... Я себе повернул выпускной вал на втором полублоке и затуп на холодную стал гораздо меньше... Поставишь новые цепи и я думаю всё будет ОК.

#7 HamannBMW7

HamannBMW7

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Hamann BMW 7 E38
  • Belarus Grodno

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 09:07

ну вроде шелеста нету, ваносы не ревут... но по компу уже не в рабочих пределах выставлены валы... надо регулировать... 150 баксов - цена вопроса... а если цепи и ваносы и прочее, всё сразу, то там счёт на куски идёт :) :wacko:

#8 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 11:45

присоединюсь к теме, только проблема немного другая. М62 3.5 газ-бензин. заводится, едет ок, но никак не могу понять закономерность - на холодном хх работает ровно, если начать движение - педаль жмешь до половины - 1500об/мин, потом проснется и резко подорвется. С прогревом это исчезает, но мотор на хх потрясывает, иногда ровно, а иногда подколбашывает. На газу - все ровно и на холодную и на горячую. Инпа рисует следующее...

#9 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 07:22

на мой взгляд всем известная проблема... Цепи... Я себе повернул выпускной вал на втором полублоке и затуп на холодную стал гораздо меньше... Поставишь новые цепи и я думаю всё будет ОК.

Довороты валов вполне жизнеспособная идея на не ТУ движках.
Производитель рекомендовал для м50 к примеру, уводить валы из заводских положений для улучшения ХХ ...

#10 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 11:13

картинки не грузит зараза) в общем на холодную коррекция по цилиндрам (1-8) одинакова и колеблется от 0 до 100, а после прогрева показания 1-4 циллиндра около 1000-1500, а 5-8 около 0-100...

#11 HamannBMW7

HamannBMW7

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Hamann BMW 7 E38
  • Belarus Grodno

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 02:13

у меня 4,4 газ-бензин... на газу как останавливаешься чутка плавонут обороты упадут до 100, потом выставяться на 400. иногда глохнет или на грани как заглохнуть... на 4,4 какой ХХ должен быть в норме?

#12 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 03:39

V8 якобы 550об\мин. У меня иногда они в норме (550-600), а иногда зависнуть могут на 800-850... но пока эта проблема меня меньше всего интересует :(

#13 HamannBMW7

HamannBMW7

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Hamann BMW 7 E38
  • Belarus Grodno

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 07:56

у меня при заводки 850 обротов, потом падают до 500, на газу 400 примерно... на тёплую на бензе работает чётко, на газу чутка колбасит(форсунка газовая одна доживает уже...)

#14 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 08:23

маловато, у меня что на бензе что на газу обороты одинаковы... ЗЫ: вот что инпа рисует по цилиндрам... уверен что из-за этого и расколбас... может будут идеи, как исправить?

Прикрепленные файлы



#15 krutish

krutish

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • BMW E34.36. E39, Е38
  • Могилев

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 09:08

маловато, у меня что на бензе что на газу обороты одинаковы...
ЗЫ: вот что инпа рисует по цилиндрам... уверен что из-за этого и расколбас... может будут идеи, как исправить?


К этому не мешало бы еще и показания лямбд до ката посмотреть... Если с катализатором по второму ряду все ок - тебе правильно советуют доворачивать выпускной вал на опережение.




Яндекс.Метрика