Перейти к содержимому



Фотография

Опять N42


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 LennyStark

LennyStark

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • 316i (e46)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 05:51

Предыстория: В начале лета этого года ехал по МКАД. Подъезжая к съезду, включил нейтралку, до этого двигался на пятой передаче (скорость около 100 км/ч), после чего обороты опустились до нуля, машина заглохла. Я ее сразу завел, никаких проблем. Позже это начало повторяться, причем все чаще и чаще. Все дошло до того, что к концу лета, приходилось тормозить не на нейтралке, а постоянно понижая передачу. Причем глохнет машина, только при переходе на нейтралку на скоростях примерно от 60 км/ч и выше (4-ая и 5-ая передача, иногда 3-яя).

Примерно в тот же период начались проблемы с заводкой на холоднуюю. После длительного простоя, заводишь машину - плавают обороты, глохнет. С раза второго, третьего заводится. Когда двигатель прогрет - проблем с запуском не возникает, заводится с "пол оборота". Также замечал "подтупливания" при движении на непрогретый мотор. Как будто плохо подается топливо, жмешь на газ - машина разгоняется рывками и с провалами. На прогретом моторе, опять-таки все отлично.

Кульминация: Неделю назад пришло время менять масло. Были заменены масло и все фильтра, в т.ч. топливный. После замены всё вышеописанное усугубилось во много раз! Утром завелся только с раза десятого! Машина не едет, постоянные рывки, провалы и на холодном двигателе и на прогретом. Обороты на ХХ не держит, постоянно глохнет, приходится подгазовывать, когда стоишь на светофоре и т.д.

Что делать?: Пошарил форум, почитал похожие проблемы.
1. Комп - ошибок не выдает
2. КРКГ - на прогретом моторе и доставал щуп и открывал крышку, изменений в работе мотора не заметил
3. Бензонасос - пару месяцев назад менял, ставил бош
4. Свечи, катушки зажигания - свечи недавно менял, катушки 2 менял тоже не так давно
5. Датчик положения распредвала - менял
6. Расходомер - тут поинтереснее. Когда снимаю фишку с расходомера, мотор работает ровно, тяга есть, не тупит, расход вроде не увеличился(?), НО все равно глохнет на ХХ, нужно постоянно подгазовывать. Пробовал ставить новый расходомер (бошевский 80$, аналог оригинального), не помогло. Сегодня купил на авторазборке б\у'шный оригинальный расходомер, не помогло. Пока вообщем езжу с отключенным расходомером.

Есть у вас идеи по этому случаю?

На СТО, где масло менял, развели руками, дали телефон какого-то спеца по бмв. На завтра записался, поеду, будем смотреть.

#2 mongol

mongol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Х3 Е83LCI 3.0d M
  • Могилев-Дрезден

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 10:33

Какой бензин заливаешь? Если 92-й, то начни с самого дешевого в твоем случае варианта - заправь на пустой бак 95-й.

#3 Sanders

Sanders

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • 316i E36, 523i E39, 318i E46
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 11:08

Если двигатель глохнет на ХХ, то может быть виноват валвтроник, который регулирует ХХ. Также возможна негермтичность двигателя (например, из-за неисправности КРКГ) , что тоже может вызвать такую реакцию. Диагностика на компе должна показать неисправность.
Здесь почти все об N42 http://narod.ru/disk...3e/N42.pdf.html

#4 Fritz E36

Fritz E36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Е90
  • Могилёв

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 03:03

на заводку топливо у меня тоже играло роль, лил 95, на 92 со 2 раза заводилась на холодную и обороты плавали.

#5 LennyStark

LennyStark

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • 316i (e46)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:11

Лил 92-ой. Сегодня утром завелся с "пол оборота", поехал на работу, машина не глохла, нормально держала обороты на ХХ, расход вроде не завышен (расходомер отключен). Ничего не понимаю <( Если с отключенным расходомером мотор работает нормально, значит проблема в расходомере? Почему тогда ни новый, не б\у оригинальный не решили проблему? Может я не так меняю его?? Подскажите, как менять расходомер? Я имею ввиду, может клемы снимать нужно когда меняешь? Или мозги перепрошивать, там "сброс" какой сделать?

#6 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 11:20

Думаю клапан вентиляции картерных газов. Обычно так себя проявляет подсос воздуха, в том числе и от клапана вентиляции, на холостых будет глохнуть, под нагрузкой, пр оборотах будет справляться. Чем дальше - тем будет хуже, как у вас и происходит. Да, чтоб не быть голословным, было что-то похожее на М43. Пофиксил, поменяв клапан. Кстати, можно проверить, если клапан в Н42 соединен шлангом с клапанной крышкой, как в М43, - откинуть шланг и заткнуть обе дырки, т.е. чтоб воздух из картера не попадал во впускной коллектор. ситуация должна улучшиться - если да, то он самый! С заткнутими "дырками" разумеется ездить нельзя, так для проверки и аварийно доехать, как было у меня. Посмотреть гофры, трубки и т.п. по воздуху, которые стоят после расходомера, т.е. воздух попадает неучтенный расходомером...

#7 LennyStark

LennyStark

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • 316i (e46)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 04:54

Сегодня был на нормальной диагностике. Дело не в расходомере, вероятнее всего, со слов мастера, перескочила цепь на один(?) зубец, вследствие чего некорректно работают клапана. В понедельник поеду смотреть цепь, после процедуры отпишусь.

#8 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 07:42

перескочила цепь на один(?) зубец


:1981203: я конечно слышал про это байки, но чтобы цепь перескочила... я бы сначала проверил клапан :))))

#9 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • e61
  • Минск, Уручье

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 08:25

это что нужно было делать с двиглом чтобы цепь перескочила? если она у вас вначале растянулась и потом перескочила, то вы должны были минимум при заводке двигателя слышать грохотавший звук несколько секунд, пока натяжитель подтянет растянувшуюся цепь. Такое у меня было, когда менял, то сказали, что цепь была растянута на 1 пролет примерно. далее у вас цепь должна настолько растянуться, что потом она будет греметь все время, и вот тогда она уже может проскочить. Но я думаю, что вы сразу услышите этот грохот цепи. что-то вам не то насоветовали.

#10 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 08:54

это что нужно было делать с двиглом чтобы цепь перескочила? если она у вас вначале растянулась и потом перескочила, то вы должны были минимум при заводке двигателя слышать грохотавший звук несколько секунд, пока натяжитель подтянет растянувшуюся цепь. Такое у меня было, когда менял, то сказали, что цепь была растянута на 1 пролет примерно. далее у вас цепь должна настолько растянуться, что потом она будет греметь все время, и вот тогда она уже может проскочить. Но я думаю, что вы сразу услышите этот грохот цепи.

что-то вам не то насоветовали.


+1, да и при установке цепи на один зубец неправильно, скорее всего машина вообще не заведется, а если и заведется, то будет троить пыхтеть, и даже если будет работать - то на динамике и расходе это однозначно скажется - т.е. она не будет ехать.

Если не секрет, после каких действий мастер решил, что перескочила цепь? Как минимум должен был стробоскоп накинуть на высоковольтный провод 1 цилиндра, чтоб угол ГРМ посмотреть на шкиве коленвала. А как он это посмотрел если машина глохнет? Давление топлива меряли, может регулятор давления в рампе накрылся или бензонасос глючит? Компрессию меряли? Комп подключали? Как минимум, при езде с отключенным расходомером должно записать ошибку по нему.

ИМХО: либо "мастер" понял в чем реально дело (обнаружил где подсос воздуха, определил клапан или еще что, что тут по форуму не увидишь) и посоветовал "посмотреть цепь", либо он вообще нихрена не понял и тоже посоветовал "посмотреть цепь". В обоих случаях он скажет - оставляй машину и мы тут посмотрим, разбирать много :) И в первом случае он поменяет гофру, шланг, клапан за полтос баксов и скажет что тебе переставили цеп на зубец или еще на что, и попросит 2-3 листа за работу, а во втором попросит за работу, которая не даст результата (или по итогу найдет и поменяет шланг за три рубля, т.е. см п.1)
ИМХО: нормальная диагностика на подразумевает слово "возможно" ...

#11 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • e61
  • Минск, Уручье

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:15

есть некоторые мастера, которые слышат заветное слово Н42 и сразу ставят диагноз - цепь или МСК :)) у меня, кстати, с растянутой цепью при запуске двигателя выбивало ошибки по датчикам распредвала.

#12 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 10:04


если чего то не знаешь лучше посмотреть и полушать , это выглядит более прилично со стороны


не проблема :) удачи вам парни

#13 nigai89

nigai89

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • 318
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 12:32

у меня такая же хрень была!!!Заводишь толи сразу глохнет толи поподтраивает и всё равно глохнет,тоже снимал фишку расходамера и всё в норме!! Вобщем присмотрелся патрубок который идёт от воздушного фильтка в систему был отсоеденён (он стоит там на хамуте) так вот он спрятан под верхнюю защиту двигателя и незаметен,одел потрубок зажал хамут и всё отлично как и раньше!!!Посмотри может у тебя тоже он слетел!!!Скорей всего что так

#14 LennyStark

LennyStark

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • 316i (e46)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 12:10

Ура, проблема решена! Цепь тут ни при чем. Оказалось, что после замены воздушного фильтра не совсем на место поставили вот эту часть, в итоге "Гофрированный чехол с резонатором" соприкасался с роликом ременного привода кондиционера. И так постепенно ролик привода вращался, протирая дырку:) На последний момент дырка была размером с кулак))
Пока нет новой запцацки, заклеили дырку какой-то хренью, машина журчит как новенькая, заводится с первого раза и не глохнет. Так что, товарищи, у кого похожие симптомы, проверьте этот патрубок)

#15 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 01:06

Подсос неучтенного воздуха...

если чего то не знаешь лучше посмотреть и полушать , это выглядит более прилично со стороны :)


забирайте свои слова обратно :)




Яндекс.Метрика