Опять N42
#1
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 05:51
Примерно в тот же период начались проблемы с заводкой на холоднуюю. После длительного простоя, заводишь машину - плавают обороты, глохнет. С раза второго, третьего заводится. Когда двигатель прогрет - проблем с запуском не возникает, заводится с "пол оборота". Также замечал "подтупливания" при движении на непрогретый мотор. Как будто плохо подается топливо, жмешь на газ - машина разгоняется рывками и с провалами. На прогретом моторе, опять-таки все отлично.
Кульминация: Неделю назад пришло время менять масло. Были заменены масло и все фильтра, в т.ч. топливный. После замены всё вышеописанное усугубилось во много раз! Утром завелся только с раза десятого! Машина не едет, постоянные рывки, провалы и на холодном двигателе и на прогретом. Обороты на ХХ не держит, постоянно глохнет, приходится подгазовывать, когда стоишь на светофоре и т.д.
Что делать?: Пошарил форум, почитал похожие проблемы.
1. Комп - ошибок не выдает
2. КРКГ - на прогретом моторе и доставал щуп и открывал крышку, изменений в работе мотора не заметил
3. Бензонасос - пару месяцев назад менял, ставил бош
4. Свечи, катушки зажигания - свечи недавно менял, катушки 2 менял тоже не так давно
5. Датчик положения распредвала - менял
6. Расходомер - тут поинтереснее. Когда снимаю фишку с расходомера, мотор работает ровно, тяга есть, не тупит, расход вроде не увеличился(?), НО все равно глохнет на ХХ, нужно постоянно подгазовывать. Пробовал ставить новый расходомер (бошевский 80$, аналог оригинального), не помогло. Сегодня купил на авторазборке б\у'шный оригинальный расходомер, не помогло. Пока вообщем езжу с отключенным расходомером.
Есть у вас идеи по этому случаю?
На СТО, где масло менял, развели руками, дали телефон какого-то спеца по бмв. На завтра записался, поеду, будем смотреть.
#2
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 10:33
#3
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 11:08
Здесь почти все об N42 http://narod.ru/disk...3e/N42.pdf.html
#4
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 03:03
#5
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:11
#6
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 11:20
#7
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 04:54
#8
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 07:42
перескочила цепь на один(?) зубец
я конечно слышал про это байки, но чтобы цепь перескочила... я бы сначала проверил клапан )
#9
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 08:25
#10
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 08:54
это что нужно было делать с двиглом чтобы цепь перескочила? если она у вас вначале растянулась и потом перескочила, то вы должны были минимум при заводке двигателя слышать грохотавший звук несколько секунд, пока натяжитель подтянет растянувшуюся цепь. Такое у меня было, когда менял, то сказали, что цепь была растянута на 1 пролет примерно. далее у вас цепь должна настолько растянуться, что потом она будет греметь все время, и вот тогда она уже может проскочить. Но я думаю, что вы сразу услышите этот грохот цепи.
что-то вам не то насоветовали.
+1, да и при установке цепи на один зубец неправильно, скорее всего машина вообще не заведется, а если и заведется, то будет троить пыхтеть, и даже если будет работать - то на динамике и расходе это однозначно скажется - т.е. она не будет ехать.
Если не секрет, после каких действий мастер решил, что перескочила цепь? Как минимум должен был стробоскоп накинуть на высоковольтный провод 1 цилиндра, чтоб угол ГРМ посмотреть на шкиве коленвала. А как он это посмотрел если машина глохнет? Давление топлива меряли, может регулятор давления в рампе накрылся или бензонасос глючит? Компрессию меряли? Комп подключали? Как минимум, при езде с отключенным расходомером должно записать ошибку по нему.
ИМХО: либо "мастер" понял в чем реально дело (обнаружил где подсос воздуха, определил клапан или еще что, что тут по форуму не увидишь) и посоветовал "посмотреть цепь", либо он вообще нихрена не понял и тоже посоветовал "посмотреть цепь". В обоих случаях он скажет - оставляй машину и мы тут посмотрим, разбирать много И в первом случае он поменяет гофру, шланг, клапан за полтос баксов и скажет что тебе переставили цеп на зубец или еще на что, и попросит 2-3 листа за работу, а во втором попросит за работу, которая не даст результата (или по итогу найдет и поменяет шланг за три рубля, т.е. см п.1)
ИМХО: нормальная диагностика на подразумевает слово "возможно" ...
#11
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:15
#12
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 10:04
если чего то не знаешь лучше посмотреть и полушать , это выглядит более прилично со стороны
не проблема удачи вам парни
#13
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 12:32
#14
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 12:10
Пока нет новой запцацки, заклеили дырку какой-то хренью, машина журчит как новенькая, заводится с первого раза и не глохнет. Так что, товарищи, у кого похожие симптомы, проверьте этот патрубок)
#15
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 01:06
если чего то не знаешь лучше посмотреть и полушать , это выглядит более прилично со стороны
забирайте свои слова обратно