разговор не конкретно про старый м54 а про современные моторы, у которых есть заводской интервал замены. про субары вы вообще в курсе что там 3 литра масла в моторе? для чего в бмв 6-8литров?
ей-богу, смехопанорама!!!
а) конкретно "старый" м54 лучше "современных" N-серии жрущих масло вне себя, беда везде, особенно выделяется N52B25AF - мона в бак лить как в минскаче!
б) 3л масла в субарике?! - не надо гнать))) я поссу больше!!!))))
в) а ты в курсе что длинный интервал замены масла РАЗРЕШЁН ТОЛЬКО В !НЕКОТОРЫХ! СТРАНАХ !!!ЕВРОПЫ!!! где очень малое содержание серы и иных вредных присадок в бензине - у нас ты должен перепрограммировать ЭБУ DME под короткий интервал замены, например, у дилера, спец. опция для этого имеется у BMW AG

г) не знаю где ты нашёл 8л ибо у м54, n52 около 6.5л норма)) кроме того что BMW AG L6 это те не зингер-пукалка 4-х цилиндровая которой масло надо меньше, объясняю - в штате не предусмотрен маслокулер, компенсируется это большим объёмом масла) для чего подумай сам)))
всё, вписту, лень объяснять всяким упёртым и так "всезнающим" человекам)))