Перейти к содержимому



Фотография

Подскажите что за патрубок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Rokki

Rokki

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • BMW 530D
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 11:28

Добрый день, может кто сталкивался с такой проблемой: обнаружил в масле нижнюю часть патрубка, идущего от трубопров. с чистым воздухом.. куда то под кожух двигателя в районе маслозаливной крышки. На картинке обвел проблемную часть. Что за патрубок такойПрикрепленный файл  ImageHandler.ashx.jpg   67,79К   61 Количество загрузок:? и с чем может быть связана проблема?

#2 Rick07

Rick07

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • BMW
  • Belarus, Pinsk

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 01:22

было похожее у друга на его тройке, после проверки вынесли вердикт- замена турбы, но эт самое худшее, думаю могут быть и другие причины... турбинка может слюнявить, а так если масла немного, почистить, проверить впуск, ЕГР если пробег около 200 то не мешало и там почистить...

#3 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 01:26

Добрый день, может кто сталкивался с такой проблемой: обнаружил в масле нижнюю часть патрубка, идущего от трубопров. с чистым воздухом.. куда то под кожух двигателя в районе маслозаливной крышки. На картинке обвел проблемную часть. Что за патрубок такойПрикрепленный файл  ImageHandler.ashx.jpg   67,79К   61 Количество загрузок:? и с чем может быть связана проблема?

по этому патрубку картерные газы подаются во впуск, из картерных газов перед подачей во впуск должно отделяться масло с помощью "маслоотделителя"...


ИМХО, или с "маслоотделителем" что-то не так или переизбыток масла в картерных газах...

#4 Rokki

Rokki

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • BMW 530D
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 06:32

насколько это плохо? ездить можно то? :)

#5 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • E91 318Drrr
  • Minsk

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 12:10

Идеально сухой она не бывает. Если масло не прет и не ест сильно - ездить и не париться.

#6 Rick07

Rick07

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • BMW
  • Belarus, Pinsk

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 01:37

насколько это плохо? ездить можно то? :)


бытует мнение: "что нужно менять крышку с маслоотделителем один раз после 3x замен масла для профилактики, т.к. состояние вентиляции напрямую влияет на состояние трубины, да и масложер может начатся через вентиляцию, если к примеру циклоны забиты или мембрана клапана порвана".
http://www.auto-inno...BMW_N47_37b.jpg

ПС: взято отсюда: http://www.bmwclub.r...=483332&page=52




Яндекс.Метрика