Перейти к содержимому



Фотография

E34 вопрос по редуктору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#31 Olegg

Olegg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • 525iA Touring '95 E34
  • Минск, BY

Отправлено 16 Февраль 2013 - 04:16

Вот интересный ссыль по передаточным.

Как я понял, буквы через дробь - вариант "и то, и то", без дроби - "только это". X - вне зависимости от года выпуска и типа коробки. То есть, например, редуктор 3.64 ставился на 520 автомат и 520 туринг (в таблице A/T), Редуктор 3.38 на 525 туринг-автомат (ТА) и 525 полный привод независимо от года и коробки (X).

#32 yurdan

yurdan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • e34 Touring
  • Минск

Отправлено 26 Апрель 2013 - 07:36

граждане, посоветуйте, стоит ли менять редуктор е34 туринг 1,8 3,46 на редуктор с меньшим передаточным числом? например 3,25 или 3,07?

#33 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 26 Апрель 2013 - 08:28

граждане, посоветуйте, стоит ли менять редуктор е34 туринг 1,8 3,46 на редуктор с меньшим передаточным числом? например 3,25 или 3,07?

честно сказть и 3,46 для 1,8 длинноват. Мне кажется не стОит.

#34 yurdan

yurdan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • e34 Touring
  • Минск

Отправлено 30 Апрель 2013 - 11:59

считаешь что не будет вытягивать?

#35 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 01 Май 2013 - 01:08

будеш ездить на более низких передачах. Считаю что не будет вытягивать :heey:

#36 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 01 Май 2013 - 01:28

Она вообще овощем станет

#37 yurdan

yurdan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • e34 Touring
  • Минск

Отправлено 03 Май 2013 - 05:14

если число передаточное побольше расход должен увеличиться... и скорость на соответствующих оборотах... расход и так как у м50б20. может выскажет кто свое мнение по замене редуктора на мой м40б18 самый слабенький пятерочный движок. может кто менял или видел последствия <(

#38 alpinaB7

alpinaB7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • e34 525 m50
  • Minsk [BY] Веснянка

Отправлено 06 Май 2013 - 11:23

поставил на 525 м50 редуктор S3.64 - пока нравится, 1 и 2 передача ложит тахометр на раз, с 3 й начинается реальный разгон, 4, 5- на пятой вообще песня ехать! хоть 60... потом педальку нажимаешь и машинка набирает скорость ну очень быстро... когда гудел 3.23? не слышно было заднего пасажира. вопрос! при повороте есть звук будто как колесо трет. может это полуосям хана?

#39 Kabanovsky84

Kabanovsky84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • 520 E34
  • Кобрин - Беларусь

Отправлено 22 Май 2013 - 11:17

Перерыл весь инет и ничего не нашел, поэтому решил спросить тут. Возникла проблема, нужно поменять редуктор, но нигде никто не пишет как старый снять. Там есть пять болтов (на картинке под номерами 5 и 3), 4-мя он крепится к балке и одним к резинометаллической подушке. Вопрос, как открутить 4 болта крепления, если к 2 болтам доступ еще какойто есть (те которые пониже и на них можно головку накинуть), то к болтам, которые находятся повыше, доступ ну очень ограниченный, туда головку не накинешь, только ключ рожковый. Есть мысли снять балку и потом с балки его нормально открутить, или можно без снятия балки как-то снять??? Помогите плиз. Уж очень не хочется балку снимать...
Изображение

#40 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 22 Май 2013 - 04:37

я накидной туда засовывал на ошупь... и откручивал! гемор еще тот, но если есть накидной с трещеткой все гораздо проще

#41 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 22 Май 2013 - 04:49

Всё снимается с ямы без снятия балки. Ток помощника надо, а то тяжеловато млин. Сам менял, потому и говорю

#42 Kabanovsky84

Kabanovsky84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • 520 E34
  • Кобрин - Беларусь

Отправлено 22 Май 2013 - 10:29

я накидной туда засовывал на ошупь... и откручивал! гемор еще тот, но если есть накидной с трещеткой все гораздо проще

Ключик я так понял там на 19?

#43 Kabanovsky84

Kabanovsky84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • 520 E34
  • Кобрин - Беларусь

Отправлено 24 Май 2013 - 04:15

В общем поменял редуктор, подвесной, 4 шруза, вибрация не ушла сзади, теперь грешу на тормозной диск

#44 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 24 Май 2013 - 06:07

В общем поменял редуктор, подвесной, 4 шруза, вибрация не ушла сзади, теперь грешу на тормозной диск

т.е. у тебя вибрация по кузову при торможении ??

#45 Kabanovsky84

Kabanovsky84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • 520 E34
  • Кобрин - Беларусь

Отправлено 26 Май 2013 - 08:26

т.е. у тебя вибрация по кузову при торможении ??

Нет, постоянно начиная где-то от 30 км/ч и выше усиливается. Торможение на этот процесс никак не влияет, вибрация одинаковая. Такое впелатление что что-то обо что-то трет, интервал "трений" повышается со скоростью, теперь думаю может колодка об кривой тормозной диск так шаркает, хотя диск не греется, еле-еле теплый после получасовой езды при холодном втором диске. В общем на очереди ступичные подшипники, после них видимо и тормозные диски пойдут под замену.




Яндекс.Метрика