Перейти к содержимому



Фотография

компенсаторы


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2004 - 11:04

Хочу услышать мнение народы, столкнувшегося с заменой гидрокомпенсаторов. Во время покупки хрен их орлов знает, что они льют, но после замены появился шум, причем явно не у всех компенсаторов. Вариантов несколько - или масло не совсем то, либо закоксовались. Посему со второго - насколько качественные они у нас попадаются. У одного моего знакомого на трешке 90 года остался негативный опыт, быстро начинали опять стучать. У моей машины тоже был уже такой опыт, правда не у меня , а у бывшего хозяина, да и количество замененных мне не известно. Посему кто подскажет, где их качественные можно купить. Проверка по одному тоже весч довольно дохлая, его надо до смерти для этого довести, чтобы проверить его возможный в несколько мм ход на холодной машине дедовским способом

#2 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2004 - 01:34

Из опыта:1) стук уменьшается с увеличением качества масла2) стук меньше когда уровеньмасла под верхней отметкой3) стучащие (= неправильно работающие) компенсаторы быстро убивают коромысла.Лечение:снять клапанную крышку и внимательно изучить на предмет износа (выработки) коромысла (лучше их для этого вытаскивать) и кулачки распредвала. выработка более 0.4 мм не лечится компенсаторами.Кулачки на распреде много крепче коромысел.Совет: если износ на кулачках незначителен -- менять компенсаторы (12х:) вместе с коромыслами (11х8 год назад) и маслосъемными колпачками (5 за комплект). Стоимость работ по каждому из пунктов в отдельности почти равна стоимости замены копачков. И ЧИСТИТЬ смазку кулачков/коромысел (тонкая трубка с дырочками над распредом).СУВЖ Руслан

#3 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2004 - 02:24

Хочу услышать мнение народы, столкнувшегося с заменой гидрокомпенсаторов. Во время покупки хрен их орлов знает, что они льют, но после замены появился шум, причем явно не у всех компенсаторов. Вариантов несколько - или масло не совсем то, либо закоксовались. Посему со второго - насколько качественные они у нас попадаются. У одного моего знакомого на трешке 90 года остался негативный опыт, быстро начинали опять стучать. У моей машины тоже был уже такой опыт, правда не у меня , а у бывшего хозяина, да и количество замененных мне не известно. Посему кто подскажет, где их качественные можно купить. Проверка по одному тоже весч довольно дохлая, его надо до смерти для этого довести, чтобы проверить его возможный в несколько мм ход на холодной машине дедовским способом

Если в качестве масла ты уверен ? Кстати , а что ты залил И какой фирмы ? Если ты залил синтетику 5W-40 , а газораспределительный механизм изношен и жидкое масло выдавливает через зазоры между гидриком и головой , не создавая там нужного давления , то возможен стук , но его можно вылечить , залив масло погуще -полусинтетику 10W-40 или 15W-40 & 10W-50 или 15W-50 ! Если же гидрики всё-таки умерли , что особенно часто бывает если машине дать под хвост на максимальных оборотах на масле , которое вот-вот требует замены , то моя рекомендация гидрики только фирмы INA !

#4 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2004 - 02:38

Если в качестве масла ты уверен ? Кстати , а что ты залил И какой фирмы ? Если ты залил синтетику 5W-40 , а газораспределительный механизм изношен и жидкое масло выдавливает через зазоры между гидриком и головой , не создавая там нужного давления , то возможен стук , но его можно вылечить , залив масло погуще -полусинтетику 10W-40 или 15W-40 & 10W-50 или 15W-50 ! Если же гидрики всё-таки умерли , что особенно часто бывает если машине дать под хвост на максимальных оборотах на масле , которое вот-вот требует замены , то моя рекомендация гидрики только фирмы INA !

дело в том, что залил полусинтетику Aral почему полусинтетику, потому что есть подтеки в районе головы, очень мизерные. Пока после покупки проехал немного, решил немного последить за состоянием этого подтека. Поэтому решил подожать с синтетикой. Масло покупал не я - знакомые шаманы, которых я неплохо знаю. Они же мне помогали при покупки машины и замены ремней-роликов. Под хвост я не давал, а перекуп... А кто его знает, в каких режимах он демонстрировал сего железного коня. двигло M40, может и пытался продемонстрировать, что он тягучий по своему. Сначала грешил на то, что по фарсунком есть нуансы, но при компьютерном тестировании все сисетмы ведут себя на пять с плюсом. Про INA в курсе, как бы их и рекомендуют. Вот и все. P.S. я на постукивающих гидриках на пассате 5 лет откатал. Там гремело при запуске на холодную, потом ууспокаиволось, но не до конца. Особого гремения, как на пассате при запуске, в бимере нет. Постукивание характерное есть, уши конечно не закладывает. А в салоне так и вообще ничерта не слышно. Их просто снявши клапанную можно попытаться проверить? На пассат якобы давалось ЦУ - на холодную проверять без запуска люфт по ходу нажатием нежным деревянным при снятой клапанной. Насколько это эффективно, если кто-то пытался делать сие?

#5 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2004 - 02:45

Да, компрессия может не самая высокая, но ровная - по 11.5 по всем цилиндрам.

#6 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2004 - 03:18

я на постукивающих гидриках на пассате 5 лет откатал. Там гремело при запуске на холодную, потом ууспокаиволось, но не до конца. Особого гремения, как на пассате при запуске, в бимере нет. Постукивание характерное есть, уши конечно не закладывает. А в салоне так и вообще ничерта не слышно. Их просто снявши клапанную можно попытаться проверить? На пассат якобы давалось ЦУ - на холодную проверять без запуска люфт по ходу нажатием нежным деревянным при снятой клапанной. Насколько это эффективно, если кто-то пытался делать сие?

На M40 гидрики стоят похожие , как на VW , проверять , соответственно , можно так же ! Но прежде чем поднимать клапанную крышку , попробуй всё-таки поменять масло , если не поможет , так хоть двигло внутри хорошо промоешь после перекупа ( он видно перед продажей какой-то хрени тебе налил , чтобы двигатель лучше работал ) СССР - страна советов !!!

#7 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2004 - 03:44

На M40 гидрики стоят похожие , как на VW , проверять , соответственно , можно так же ! Но прежде чем поднимать клапанную крышку , попробуй всё-таки поменять масло , если не поможет , так хоть двигло внутри хорошо промоешь после перекупа ( он видно перед продажей какой-то хрени тебе налил , чтобы двигатель лучше работал ) СССР - страна советов !!!

понимаешь, промыл и "живой" и "мертвой" водой. Масла жалковато... Чуть больше тыщы, как поменял... ладно, подгоню к шаманам, пусть слушают, надо таки разобраться с двиглом сиим, слишком много по нему хитрого - и замена в бундере до продажи, и тахо с придурью, и вялая текучасть в районе головы. В любом случае спасибо и за ответ по фильтрам-маслам в разделе по ТО - Johny рахмет большой человеческий. Нужна невеста - свисти, украдем! :)




Яндекс.Метрика