компенсаторы
#1
Отправлено 09 Февраль 2004 - 11:04
#2
Отправлено 09 Февраль 2004 - 01:34
#3
Отправлено 09 Февраль 2004 - 02:24
Если в качестве масла ты уверен ? Кстати , а что ты залил И какой фирмы ? Если ты залил синтетику 5W-40 , а газораспределительный механизм изношен и жидкое масло выдавливает через зазоры между гидриком и головой , не создавая там нужного давления , то возможен стук , но его можно вылечить , залив масло погуще -полусинтетику 10W-40 или 15W-40 & 10W-50 или 15W-50 ! Если же гидрики всё-таки умерли , что особенно часто бывает если машине дать под хвост на максимальных оборотах на масле , которое вот-вот требует замены , то моя рекомендация гидрики только фирмы INA !Хочу услышать мнение народы, столкнувшегося с заменой гидрокомпенсаторов. Во время покупки хрен их орлов знает, что они льют, но после замены появился шум, причем явно не у всех компенсаторов. Вариантов несколько - или масло не совсем то, либо закоксовались. Посему со второго - насколько качественные они у нас попадаются. У одного моего знакомого на трешке 90 года остался негативный опыт, быстро начинали опять стучать. У моей машины тоже был уже такой опыт, правда не у меня , а у бывшего хозяина, да и количество замененных мне не известно. Посему кто подскажет, где их качественные можно купить. Проверка по одному тоже весч довольно дохлая, его надо до смерти для этого довести, чтобы проверить его возможный в несколько мм ход на холодной машине дедовским способом
#4
Отправлено 09 Февраль 2004 - 02:38
дело в том, что залил полусинтетику Aral почему полусинтетику, потому что есть подтеки в районе головы, очень мизерные. Пока после покупки проехал немного, решил немного последить за состоянием этого подтека. Поэтому решил подожать с синтетикой. Масло покупал не я - знакомые шаманы, которых я неплохо знаю. Они же мне помогали при покупки машины и замены ремней-роликов. Под хвост я не давал, а перекуп... А кто его знает, в каких режимах он демонстрировал сего железного коня. двигло M40, может и пытался продемонстрировать, что он тягучий по своему. Сначала грешил на то, что по фарсунком есть нуансы, но при компьютерном тестировании все сисетмы ведут себя на пять с плюсом. Про INA в курсе, как бы их и рекомендуют. Вот и все. P.S. я на постукивающих гидриках на пассате 5 лет откатал. Там гремело при запуске на холодную, потом ууспокаиволось, но не до конца. Особого гремения, как на пассате при запуске, в бимере нет. Постукивание характерное есть, уши конечно не закладывает. А в салоне так и вообще ничерта не слышно. Их просто снявши клапанную можно попытаться проверить? На пассат якобы давалось ЦУ - на холодную проверять без запуска люфт по ходу нажатием нежным деревянным при снятой клапанной. Насколько это эффективно, если кто-то пытался делать сие?Если в качестве масла ты уверен ? Кстати , а что ты залил И какой фирмы ? Если ты залил синтетику 5W-40 , а газораспределительный механизм изношен и жидкое масло выдавливает через зазоры между гидриком и головой , не создавая там нужного давления , то возможен стук , но его можно вылечить , залив масло погуще -полусинтетику 10W-40 или 15W-40 & 10W-50 или 15W-50 ! Если же гидрики всё-таки умерли , что особенно часто бывает если машине дать под хвост на максимальных оборотах на масле , которое вот-вот требует замены , то моя рекомендация гидрики только фирмы INA !
#5
Отправлено 09 Февраль 2004 - 02:45
#6
Отправлено 09 Февраль 2004 - 03:18
На M40 гидрики стоят похожие , как на VW , проверять , соответственно , можно так же ! Но прежде чем поднимать клапанную крышку , попробуй всё-таки поменять масло , если не поможет , так хоть двигло внутри хорошо промоешь после перекупа ( он видно перед продажей какой-то хрени тебе налил , чтобы двигатель лучше работал ) СССР - страна советов !!!я на постукивающих гидриках на пассате 5 лет откатал. Там гремело при запуске на холодную, потом ууспокаиволось, но не до конца. Особого гремения, как на пассате при запуске, в бимере нет. Постукивание характерное есть, уши конечно не закладывает. А в салоне так и вообще ничерта не слышно. Их просто снявши клапанную можно попытаться проверить? На пассат якобы давалось ЦУ - на холодную проверять без запуска люфт по ходу нажатием нежным деревянным при снятой клапанной. Насколько это эффективно, если кто-то пытался делать сие?
#7
Отправлено 09 Февраль 2004 - 03:44
понимаешь, промыл и "живой" и "мертвой" водой. Масла жалковато... Чуть больше тыщы, как поменял... ладно, подгоню к шаманам, пусть слушают, надо таки разобраться с двиглом сиим, слишком много по нему хитрого - и замена в бундере до продажи, и тахо с придурью, и вялая текучасть в районе головы. В любом случае спасибо и за ответ по фильтрам-маслам в разделе по ТО - Johny рахмет большой человеческий. Нужна невеста - свисти, украдем!На M40 гидрики стоят похожие , как на VW , проверять , соответственно , можно так же ! Но прежде чем поднимать клапанную крышку , попробуй всё-таки поменять масло , если не поможет , так хоть двигло внутри хорошо промоешь после перекупа ( он видно перед продажей какой-то хрени тебе налил , чтобы двигатель лучше работал ) СССР - страна советов !!!