Перейти к содержимому



Фотография

E90 320I valvetronic


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 portal

portal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 11:26

Народ подскажите кто сталкивался с ошибками в работе и ремонте данной штуки.

#2 certina1888

certina1888

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 01:28

в чём конкретно вопрос?

#3 portal

portal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 09:07

в чём конкретно вопрос?

Есть ошибки по valvetronic точно не скажу какие.

На звук слышно, что цыкают клпана, иногда на перекрестке глохнет.

#4 Sanders

Sanders

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 09:35

http://www.bmwclub.b...05/page__st__45

#5 portal

portal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 01:14

http://www.bmwclub.b...05/page__st__45



Спасибо!


Какие обороты на холостом ходу на прогретой машине должны быть, и сколько погрешность колебания , если наблюдать через 7 меню.

#6 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 08:57

Не стоит сразу лезть внутрь. Для начала - замена КРКГ. Мне на N42 помогло.

#7 Sanders

Sanders

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 11:37

Не стоит сразу лезть внутрь. Для начала - замена КРКГ.
Мне на N42 помогло.



Когда неисправен КРКГ, масло прет из всех щелей, не успеваешь подливать. Двигатель колбасит, но никаких посторонних стуков нет. И ошибок нет, тем более по валвтронику..

#8 Sanders

Sanders

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 11:48

http://narod.ru/disk...3e/N42.pdf.html
Очень полезная книжка, для тех кто хочет знать свой мотор N42. Сам правил из нескольких.




Яндекс.Метрика