Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E32


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4974

#4936 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 11 Октябрь 2021 - 08:05

включение по переходу питания с 0 на 12

вот эту фразу вообще не понял
Это при включении габаритов чтобы менялась интенсивность?
А как, кстати, быть со включением дальнего? Норм всё будет?

#4937 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2021 - 01:02

а провод на пред бензонасоса есть рядом с LKM?
И ещё, я так сходу не представил себе, а как можно аккуратно подключиться к этим пинам?

пред номер 15, вроде бы. Надо глянуть.

Как подключаться к пинам - есть несколько способов: скрутка, пайка, Т-ответвители, пережим в месте выхода на контакт. Как угодно делай - тут действует принцип отказа от ответственности )

 

вот эту фразу вообще не понял
Это при включении габаритов чтобы менялась интенсивность?
А как, кстати, быть со включением дальнего? Норм всё будет?

это чтобы дрл включались вместе с зажиганием с определенной задержкой в первый раз, чтобы дать мотору выйти в рабочий режим.

Режимы работы самого дальнего света не будут никак задеты


Сообщение отредактировал dimonlexx: 12 Октябрь 2021 - 01:04


#4938 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 15 Октябрь 2021 - 01:25

Как подключаться к пинам - есть несколько способов: скрутка, пайка, Т-ответвители, пережим в месте выхода на контакт. Как угодно делай

Так я вообще не представляю, как щётку (разъём) LKM извлечь на свет божий.
Я пару раз доставал их в тридцатьчетверках, но там всё разбиралось начиная из салона!
Ты в каком месте врезался у себя?

Сообщение отредактировал Лёха: 15 Октябрь 2021 - 01:25


#4939 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2021 - 04:01

Так я вообще не представляю, как щётку (разъём) LKM извлечь на свет божий.
Я пару раз доставал их в тридцатьчетверках, но там всё разбиралось начиная из салона!
Ты в каком месте врезался у себя?

открываешь коробку, выкручиваешь 4 шурупа по бокам всей внутренней вкладки и пытаешься вытянуть вкладку вместе с разъемами. Я точно не помню, по-моему, я отщелкивал разъем LKM внутрь уже после того как чуть высвободил внутреннюю часть. Врезался в провода ближе к разъемам, делал правильные скрутки, затем изолента и стяжка поверх, но есть и другие варианты. Мелкие релюхи - сигнала и еще там чего-то - перенес в соседний слот, чтобы освободить место для модуля дрл в той же коробке. Спилил часть с ушком для шурупа, уложил провода и тогда крышка закрывается без проблем.



#4940 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 10 Декабрь 2021 - 01:17

открываешь коробку, выкручиваешь 4 шурупа по бокам всей внутренней вкладки и пытаешься вытянуть вкладку вместе с разъемами. Я точно не помню, по-моему, я отщелкивал разъем LKM внутрь уже после того как чуть высвободил внутреннюю часть. Врезался в провода ближе к разъемам, делал правильные скрутки, затем изолента и стяжка поверх, но есть и другие варианты. Мелкие релюхи - сигнала и еще там чего-то - перенес в соседний слот, чтобы освободить место для модуля дрл в той же коробке. Спилил часть с ушком для шурупа, уложил провода и тогда крышка закрывается без проблем.

Я до сих пор так и не добрался до этой операции (((
Уже согласен плюнуть на все первоначальные хотелки и подключить максимально просто

#4941 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2021 - 01:24

Я до сих пор так и не добрался до этой операции (((
Уже согласен плюнуть на все первоначальные хотелки и подключить максимально просто

сделай так и потом просто будешь кодить девайс как угодно. Езжу по Польше, увеличил яркость ДХО до 30% - никаких пока вопросов не возникало



#4942 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 10 Декабрь 2021 - 01:58

сделай так и потом просто будешь кодить девайс как угодно. Езжу по Польше, увеличил яркость ДХО до 30% - никаких пока вопросов не возникало

Сложность заключается в отсутствии гаража и температуре на улице -17

#4943 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 11 Декабрь 2021 - 09:21

Ещё вопрос, люди добрые!
Климат контроль в Е32 может в мороз жарить так, что невыносимо станет? Или он держит комфортную температуру?
Так то вроде и тепло, но я поездил день на дизельном Сценике супруги, там печка дышит раскаленной лавой, если на всю ставишь. Приходится убавлять. А у меня тепло, да. Но убавлять не хочется.

#4944 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2021 - 01:33

Ещё вопрос, люди добрые!
Климат контроль в Е32 может в мороз жарить так, что невыносимо станет? Или он держит комфортную температуру?
Так то вроде и тепло, но я поездил день на дизельном Сценике супруги, там печка дышит раскаленной лавой, если на всю ставишь. Приходится убавлять. А у меня тепло, да. Но убавлять не хочется.

у меня всегда стоит 20-21 и в любую погоду комфортно. Если надо пожарить, то жарит. Смотри клапаны, доп помпу, может еще радиатор печки забит, но я не знаю бывает ли такое в 32



#4945 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 13 Декабрь 2021 - 10:57

у меня всегда стоит 20-21 и в любую погоду комфортно. Если надо пожарить, то жарит. Смотри клапаны, доп помпу, может еще радиатор печки забит, но я не знаю бывает ли такое в 32

как доп помпу проверить, не снимая? Жужжать она жужжит, на ХХ воздух из печки не остывает.
Надо попробовать промыть радиатор печки, выходит. Я почти всегда езжу с температурой на максимум, если на улице минус

#4946 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2021 - 12:12

как доп помпу проверить, не снимая? Жужжать она жужжит, на ХХ воздух из печки не остывает.
Надо попробовать промыть радиатор печки, выходит. Я почти всегда езжу с температурой на максимум, если на улице минус

клапаны еще, могут быть в полузакрытом состоянии



#4947 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 14 Декабрь 2021 - 01:09

клапаны еще, могут быть в полузакрытом состоянии

на ощупь будет понятно по температуре шлангов?

#4948 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2021 - 01:12

на ощупь будет понятно по температуре шлангов?

во-первых, клапаны должны знатно щелкать, это нельзя не заметить. Во-вторых, да, температура трубок от клапанов к радиатору будет ниже



#4949 Nikolay91

Nikolay91

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • е32 730 М60 V8
  • Минск

Отправлено 18 Декабрь 2021 - 01:44

на ощупь будет понятно по температуре шлангов?

а у меня тоже помпа жужала,я ее разобрал,и она вся рассыпалась,та часть где крыльчатка разложилась на много атомов,я потом ее куски вместе с кусками резинок клапанов из радиатора печки вымывал,прошлую зиму я вообще без помпы ездил,а клапана перлюбирай не перлюбирай,я на себе убедился что резинки это пол проблемы,катушки клапанов спустя 20 лет подгоревшие,и что летом что на холоде бывает не срабатывает одна,надо перематывать намотку катушки короч,ну и помпу по итогу менять!


Сообщение отредактировал Nikolay91: 18 Декабрь 2021 - 01:45


#4950 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 18 Декабрь 2021 - 10:57

а у меня тоже помпа жужала,я ее разобрал,и она вся рассыпалась,та часть где крыльчатка разложилась на много атомов,я потом ее куски вместе с кусками резинок клапанов из радиатора печки вымывал,прошлую зиму я вообще без помпы ездил,а клапана перлюбирай не перлюбирай,я на себе убедился что резинки это пол проблемы,катушки клапанов спустя 20 лет подгоревшие,и что летом что на холоде бывает не срабатывает одна,надо перематывать намотку катушки короч,ну и помпу по итогу менять!

Дело в том, что у меня и на ХХ тёпленький воздух идёт, и даже если заглушен мотор и зажигание вкл, то печка греет. Думаю, помпа рабочая.




Яндекс.Метрика