32у кого м60, какая гайка на муфте охлаждения?
Мелкие вопросы по E32
#3541
Отправлено 10 Май 2017 - 01:18
#3542
Отправлено 10 Май 2017 - 11:18
парни, у кого есть блок управления автоматом (zf4hp22) ? есть подозрение что мой помер. можно на тест и в последствии возможно куплю. может кто завтра будет проезжать в районе масюковщины?
#3543
Отправлено 11 Май 2017 - 12:31
у меня где то в гараже лежит. завтра там буду делать машину брата - звони.
#3544
Отправлено 11 Май 2017 - 11:29
#3545
Отправлено 11 Май 2017 - 11:59
32
на 3 или на 4 болта? Спасибо
#3546
Отправлено 11 Май 2017 - 12:25
на 3 или на 4 болта? Спасибо
на 3
#3547
Отправлено 11 Май 2017 - 12:32
бл....и крыльчатка на 11 лопастей? изучаю возможность прилепить на м30
#3548
Отправлено 11 Май 2017 - 03:54
бл....и крыльчатка на 11 лопастей? изучаю возможность прилепить на м30
да. на 11.
А зачем тебе такая муфта? Она же дороже 4-хболтовой, по-моему, да и вентилятор с более выгнутыми лопастями, чем на m30
#3549
Отправлено 11 Май 2017 - 04:28
у м30 тоже на 3 болта.
выбора в средней цене для м30 нет. или ава или закс.
авы все заклинивши с нуля.
сакс дорого.
бехр испортился совсем, год отработала только.
на м60 выбор поболее.
вот прикидываю станет или нет от м60
#3550
Отправлено 11 Май 2017 - 05:54
#3551
Отправлено 11 Май 2017 - 06:25
у м30 тоже на 3 болта.
выбора в средней цене для м30 нет. или ава или закс.
авы все заклинивши с нуля.
сакс дорого.
бехр испортился совсем, год отработала только.
на м60 выбор поболее.
вот прикидываю станет или нет от м60
Вот какая штука:
Для M30
Температура включения, °С: 82±4.
Температура выключения, °С: 60,0.
Максимальная частота вращения, мин"1: 2400±100.
Осевой зазор ротора, не более, мм: 0,4.
Радиальный зазор ротора, мм: 0,5.
А для M60:
температура включения 92±2
Не перегреешь с муфтой от m60?
#3552
Отправлено 11 Май 2017 - 06:32
Ну и раз пошли такие вопросы, то вот есть вопрос. С недавнего времени стрелка температуры показывает чуть-чуть правее середины. Самую малость, даже не видно зазора между стрелкой и полосочкой по центру шкалы. Стоит ли заморачиваться и переживать?
Началось после замены термостата. Ставил Wahler, 85 градусов. Радиатор новый Denso, помпа новая Dolz
#3553
Отправлено 12 Май 2017 - 08:41
не стоит абсолютно) как раз в озвученные +-2
а ты не знаешь внешние отличия муфт? на мою крыльчатку станет?
#3554
Отправлено 12 Май 2017 - 09:45
Ну и раз пошли такие вопросы, то вот есть вопрос. С недавнего времени стрелка температуры показывает чуть-чуть правее середины. Самую малость, даже не видно зазора между стрелкой и полосочкой по центру шкалы. Стоит ли заморачиваться и переживать?
Началось после замены термостата. Ставил Wahler, 85 градусов. Радиатор новый Denso, помпа новая Dolz
ну это потому что штатный термостат 80 градусов ![]()
рекомендую заменить обратно на 80. Чем ниже температура, тем легче маслу и двигателю. Я даже на своем м52 с термостатом 92 градуса заменил на днях термостат на 80 гр от м30, чтобы мотору облегчить жизнь и снизить температурный режим при отжигах.
#3555
Отправлено 12 Май 2017 - 09:48
ну это потому что штатный термостат 80 градусов
хм, а в каталоге 85, да и на старом оригинальном нарисовано 85.
В таком случае стоит ли загоняться на покупку 80-градусного?











