Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E32


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4974

#3316 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 04:50

m60b30 - надо ставить 85 градусов. Общался с технарями из Wahler. Рекомендуют 85 даже если вырезан катализатор. На 95 может подкипать охлаждайка на дальних цилиндрах + уже износ большой, лучше чуть олее холодный мотор



#3317 Сергей031187

Сергей031187

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E34 520i
  • Заславль/Беларусь

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 05:19

вточности сделал так как ты написал! !!!  сцепа появилась но !!!! тяжеловато включаеться чуть с усилием на горячую а на холодную норм !!!?? что может быть? в каробке масло новое но далил больше чем нужно! возможно из за этого или что еще глянуть???

тут хз....может попробовать смазать все движущиеся части?



#3318 Hulk

Hulk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Е92 335i
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 11:56

Подскажите кто. Ставил редуктор, сальники вроде нормальные были, крышку зажал нормально, а он сцуко течет)

Возможен ли вариант что масла перелил, и лишнее выдавливает через сапун?

По тису вроде было 1,9 литра. Я залил 2 литра + остатки старого. но было его дифига, почти полный качан)

Редуктор S3.91 от 735. То что у меня е39 пускай вас не смущает)



#3319 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 10:32

не должно,  там уровень всегда по заливочное отверстие, невозможно залить больше, если только не на снятом редукторе, который поставили на  входной фланец)))



#3320 Hulk

Hulk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Е92 335i
  • Минск

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 10:40

Именно так и залил) снял крышку, поставил на фланец, залил с горла 2 литра, и что-то у меня многовато получилось, почти полный качан) мне сразу показалось что перелил, но не загонялся, крышку зажал,и погнал крепить его на е39)



#3321 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 12:31

ну теперь открути заливочную пробку и пусть лишнее вытечет. делов то.



#3322 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 12:15

Продолжается эпопея с ГУРом. Вчера заметил, что шланг, который я установил вместо оригинального, несколько изогнут и чуть-чуть сплюснут, т.е. сечение уменьшилось. Попробовал выровнять место изгиба хомутом, но результата не дало. Может ли быть это причиной тугого руля на низких оборотах? Шланг входной, т.е. с него идет забор насосом из бачка.



#3323 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 10:17

маловероятно.



#3324 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 10:47

Ремкомплект может помочь насосу?



#3325 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 10:57

Попробовать можно, но не думаю что поможет. Там вроде прокладки идут. А износ может быть по шестернями и плоскости

#3326 ValdisV40

ValdisV40

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • E34 535i M30B35
  • РБ/ Гудермес

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 08:12

Ребята, у кого дроссельная заслонка с EML на М30 сфоткайте пожалуйста расположение патрубков от сапуна и гофры после расходомера которые уходят во впускной коллектор. Спасибо!



#3327 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 09:37

ремкомплект поможет если только   насос течет или  идет пена в бачок - засасывает воздух. в ремкомплекте - прокладки и сальники.  Если насос не создает нужного авления - то изношены плоскости.



#3328 Stary

Stary

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • ---
  • Belarus

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 10:48

Продолжается эпопея с ГУРом. Вчера заметил, что шланг, который я установил вместо оригинального, несколько изогнут и чуть-чуть сплюснут, т.е. сечение уменьшилось. Попробовал выровнять место изгиба хомутом, но результата не дало. Может ли быть это причиной тугого руля на низких оборотах? Шланг входной, т.е. с него идет забор насосом из бачка.

шланг тут роли не играет, если он совсем только не пережат. я уже говорил, были абсолютно те же симптомы, на горячую на холостых руль на месте тугой был, стоило добавить оборотов--гур работал нормально, при этом никаких посторонних звуков не было. отдавал насос на сервис, где ребята занимаются рейками, гидравликой, насосами. перебрали. в итоге через пару дней та же песня. после этого по гарантии еще несколько раз они его перлюбирали. результат тот же. в итоге купил другой насос, поставил, радуюсь. 
хоть и говорили, что при заглушенной гидроподвеске в гур можно лить чуть ли не любую жижу, залил пентозин. 


Сообщение отредактировал Stary: 12 Ноябрь 2016 - 10:49


#3329 ValdisV40

ValdisV40

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • E34 535i M30B35
  • РБ/ Гудермес

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 12:05

Что ни у какого нет заслонки EML на машине, или религия не позволяет сфотографировать???



#3330 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 09:04

шланг тут роли не играет, если он совсем только не пережат. я уже говорил, были абсолютно те же симптомы, на горячую на холостых руль на месте тугой был, стоило добавить оборотов--гур работал нормально, при этом никаких посторонних звуков не было. отдавал насос на сервис, где ребята занимаются рейками, гидравликой, насосами. перебрали. в итоге через пару дней та же песня. после этого по гарантии еще несколько раз они его перлюбирали. результат тот же. в итоге купил другой насос, поставил, радуюсь.
хоть и говорили, что при заглушенной гидроподвеске в гур можно лить чуть ли не любую жижу, залил пентозин.

Эх, придется мучиться с насосом. Ну, я тоже склонялся к тому, что из-за насоса. Едва дашь газу и уже порядок.




Яндекс.Метрика