Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E32


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4974

#3031 darmel

darmel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • E32 750 IL
  • Belarus Minsk

Отправлено 05 Май 2016 - 07:42

необязательно так гонять достаточно на холостых газ резко нажать до упора пару раз и будет видно дымит или нет! если дымит значит такой ремонт хороший!

ремонт обошелся в 7 рублей,не думаю что ремонт плохой ,спасибо проехали 600 км,отлегло 



#3032 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 05 Май 2016 - 10:00

Завожу машину и она на холостых держит только 500. Если быстро после заводки включить передачу или повернуть руль, то может и заглохнуть. Если проехать даже сто метров, то все становится в норму: держит 700.
Что за фигня? М60в30.

Сообщение отредактировал Digital: 05 Май 2016 - 10:01


#3033 730ikolya

730ikolya

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • 730i
  • Беларусь , Минск

Отправлено 06 Май 2016 - 01:10

делаю капеталку м30б30. после кап ремонта думаю как обкатать движок . после каких пробегов масло менять и какое лить . кто что посоветует 



#3034 LEXA525

LEXA525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • сменил марку
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 06 Май 2016 - 02:19

что с двигателем делаете?



#3035 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 07 Май 2016 - 02:50

American look )))

Прикрепленные файлы



#3036 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 07 Май 2016 - 09:27

Ищу спеца,завести мотор. Минск - Березино ну и все,что по дороге

#3037 mishok

mishok

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • 730 (e32) 92г.в. M30B30
  • Minsk/Blr.

Отправлено 08 Май 2016 - 01:16

делаю капеталку м30б30. после кап ремонта думаю как обкатать движок . после каких пробегов масло менять и какое лить . кто что посоветует

обкатка без резких стартов максимальные обороты 2-3 тысячи, через две тысячи км перетяжка болтов гбц. масло на обкатку лучше то, которое будешь использовать после обкатки. и первая замена масла тогда же когда и перетяжка гбц.

#3038 Bladimir128

Bladimir128

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • 730I e32 М30В30
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 09 Май 2016 - 11:31

Ребята! Вопрос на засыпку, разбирается ли опорный подшипник? Просто видел видос, правда там е34, при снятии опорник был из 2х частей, а я свои снимал при замене пружин так они цельные.



#3039 Nikolay91

Nikolay91

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • е32 730 М60 V8
  • Минск

Отправлено 09 Май 2016 - 03:38

кто скидывал генератор с м60б30?что придется снимать попутно?



#3040 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 11 Май 2016 - 12:50

Так, ребята, я скидывал фотку для похвастаться. Почему никто не хвалит? ))



#3041 Xray

Xray

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • E30 M44B19
  • Минск

Отправлено 11 Май 2016 - 03:34

Ищу спеца,завести мотор. Минск - Березино ну и все,что по дороге

Какой мотор, нахожусь в смиловичах, чем смогу помогу
Парни кто знает, хочу брилок на сигналку привязать, беда в одном - нет брилка, где можно купить или заказать?

#3042 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 11 Май 2016 - 11:21

Так, ребята, я скидывал фотку для похвастаться. Почему никто не хвалит? ))

хвалю! Надо вечером сфоткать. :good:



#3043 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 12 Май 2016 - 08:21

)) Сделаю вечернюю фотку

#3044 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 12 Май 2016 - 12:50

Вопрос.

M60B30. Немного подъедал масла. Дашь под хвост, потом стоишь на холостых - чуть дымка выйдет. Затем полетел термостат. Заменил на 95 градусов, т.е. температуру поднял на 10 градусов.

Намедни проехал, стал на светофоре - попер дым. Причем довольно много и довольно долго, раньше не замечал настолько большого количества дыма. На следующий день проехал - совершенно не было дыма. Затем вечером того же дня опять подымила слегка. Разницы в тяге или в работе мотора не почувствовал что до замены термостата, что после.

Больше крутишь - чаще дымит. Клапан рециркуляции не смотрел еще, уже давно стоит.

Нужно решить что делать. Ремонтировать или заменить мотор?

Как я понимаю, если уж ремонтировать, то делать все как положено - кольца-шмольца и прочее. Т.е. выливается в копеечку. Полагаю, не менее 1.5к.

Есть мотор на примете, который с виду в лучшем состоянии. Работает аккуратно, ровно, тянет соответствующим образом. Могут отдать довольно дешево. Соответственно, выходит раза в полтора дешевле. чем капиталить мой.

Что делать, знатоки? С чего начать проверки какие, кроме компрессии.



#3045 Bladimir128

Bladimir128

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • 730I e32 М30В30
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 12 Май 2016 - 07:52

Вопрос.

M60B30. Немного подъедал масла. Дашь под хвост, потом стоишь на холостых - чуть дымка выйдет. Затем полетел термостат. Заменил на 95 градусов, т.е. температуру поднял на 10 градусов.

Намедни проехал, стал на светофоре - попер дым. Причем довольно много и довольно долго, раньше не замечал настолько большого количества дыма. На следующий день проехал - совершенно не было дыма. Затем вечером того же дня опять подымила слегка. Разницы в тяге или в работе мотора не почувствовал что до замены термостата, что после.

Больше крутишь - чаще дымит. Клапан рециркуляции не смотрел еще, уже давно стоит.

Нужно решить что делать. Ремонтировать или заменить мотор?

Как я понимаю, если уж ремонтировать, то делать все как положено - кольца-шмольца и прочее. Т.е. выливается в копеечку. Полагаю, не менее 1.5к.

Есть мотор на примете, который с виду в лучшем состоянии. Работает аккуратно, ровно, тянет соответствующим образом. Могут отдать довольно дешево. Соответственно, выходит раза в полтора дешевле. чем капиталить мой.

Что делать, знатоки? С чего начать проверки какие, кроме компрессии.

Ставить термостат больше не лучшее решение. Клапан я думаю не причем но стоит проверить. Компрессию мерить бесполезно, масляная пленка будет держать. Мое мнение лучше ремонт если будешь делать сам (дешевле). Стоит проверить колпачки, а по поводу стоимости все будет видно после вскрытия, если нет большого элипса в цилиндре и задиров обойдется заменой колец, и вкладыши тоже если коленвал на шейках не изношен (нужно мерить) можно заменить комплектом и все. У меня было 2 е36 я делал тоже самое, и не было проблем. А б\у хоть он как говоришь чуть не в  идеале, это тоже как и твой не известно сколько проживет до ремонта. Прикинь затраты на запчасти потом сравнишь что лучше, но я сомневаюсь что запчасти будут стоить дороже пол стоимости б\у мотора.






Яндекс.Метрика