Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E32


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4974

#2251 Nikolay91

Nikolay91

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • е32 730 М60 V8
  • Минск

Отправлено 08 Июнь 2015 - 03:58

Ну вот надо попробовать напрямую подать напряжение на сервопривод. Если сработает, надо искать причину в проводке. Но там просто - или питание есть, или его нет. Может еще быть где-то утечка большая из-за окисления проводов. Ну и поработать с сигналкой. Там два положения - закрыто и арест. Если стоит на аресте, то солдатик вообще невозможно сдвинуть. Обычно сигналка с арестом не работает, т.к. подключают ее к одному из сервоприовдов, а не ко входному пину ZKE

а где если что искать этот пин ZKE если что


рядом с диагностичеким разъемом

а на V8 этот прибомбас под пластиковой крышкой ближе к капоту стоит?теже симптомы почти



#2252 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 08 Июнь 2015 - 05:23

а где если что искать этот пин ZKE если что

я навскидку не помню. Надо открывать ETM

 

а на V8 этот прибомбас под пластиковой крышкой ближе к капоту стоит?теже симптомы почти

клапаны вместе с электропомпой стоят слева у блока предохранителей



#2253 AzeN

AzeN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • e38
  • Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 08 Июнь 2015 - 06:30

Спасибо за ответы! Надо уже разобраться с ними, а то летом не комильфо :)

Еще вот какой вопрос: какие у е32 редукторы взаимозаменяемы с другими машинами? С е34, например? Хочется покороче, Питерские пробки явно не для этого. 



#2254 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 08 Июнь 2015 - 07:06

у 735 уже редуктор под большие полуоси. можно поставить от 730 полуоси, тогда можно ставить редуктор от 730 (на автоматном 730 редуктор должен быть 4.10 на механике вроде 3.64,  на 735 3,91-3.46  соответственно  )  если поставить полуоси от 730, то можно редуктора от е34 от 2,5 литров бензин и выше.  у меня например стоит 3,73 от 525 м20.   у м50 более длинные. Так что только е34 525 м20 или 530 м30, остальные будут либо длинее либо под другую балку (до 2,5 л и дезеля)



#2255 AzeN

AzeN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • e38
  • Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 08 Июнь 2015 - 09:08

А вот я не знаю, какие у меня полуоси, про двигатель могу сказать, что это м30б30 с верхом от м30б34, изначально автомат был, сейчас механика стоит. На 4.10 не похоже. У меня волги были, там были 4.3 и 3.9 передаточные числа, так у бмв ощутимо длинее все это. Передаточные числа коробки, вроде, не сильно отличаются. Такое ощущение, что редуктор вообще порядка 3.6, хотя изначально автомат был. Где у него передаточное число пишется? Я четверг в гараж поеду, менять рычаг и рулевые тяги, заодно и погляжу.



#2256 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:20

Сзади слева на редукторе металлическая табличка. Прикручена болтом. На ней передаточное число и буква S если самоблок.
Например, "S 3.15"

Сообщение отредактировал dimonlexx: 08 Июнь 2015 - 11:21


#2257 AzeN

AzeN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • e38
  • Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 09 Июнь 2015 - 12:49

Сзади слева на редукторе металлическая табличка. Прикручена болтом. На ней передаточное число и буква S если самоблок.
Например, "S 3.15"

Спасибо! Вроде, не самоблок, судя по зиме :)

Самоблок - это редкость которая денег стоит и проще сразу завариваться?



#2258 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 09 Июнь 2015 - 08:03

100-150 уе самоблок. не так и дорого)))  редуктор у тебя typ 188  подходят e30, e36, e34 вот например e34 

e34 518 m40 M, # 33 10 1 212 894, I=45:13=3,46

e34 518 m42 M, # 33 10 1 213 705, I=45:13=3,46

e34 520 m20 M, # 33 10 1 214 251, I=40:9=4,44

e34 520 m50 M, # 33 10 1 212 894, I=45:13=3,46

e34 524 m21 M, # 33 10 1 212 889, I=39:12=3,25
e34 524 m21 A, # 33 10 1 212 894, I=45:13=3,46

e34 525 m20 M, # 33 10 1 211 881, I=41:11=3,73
e34 525 m20 A, # 33 10 1 211 885, I=43:11=3,91
e34 525 m20 A, # 33 10 1 214 251, I=40:9=4,44
e34 525 m20 A, # 33 10 1 211 889, I=41:10=4,10

e34 525 m50 M, # 33 10 1 213 357, I=42:13=3,23
e34 525 m50 M, # 33 10 1 213 729, I=43:11=3,91
e34 525 m50 A, # 33 10 1 213 338, I=42:13=3,23
e34 525 m50 A, # 33 10 1 213 729, I=43:11=3,91

e34 525td m51 M, # 33 10 1 213 296, I=45:17=2,65
e34 525td m51 A, # 33 10 1 213 705, I=45:13=3,46

e34 525tds m51 M, # 33 10 1 213 296, I=45:17=2,65
e34 525tds m51 A, # 33 10 1 213 296, I=45:17=2,65

e34 530 m30 M, # 33 10 1 211 864, I=40:11=3,64
e34 530 m30 A, # 33 10 1 212 168, I=41:11=3,73

e34 530 m60 M, # 33 10 1 213 882, I=43:14=3,07
e34 530 m60 A, # 33 10 1 213 797, до 06/1992 и с 10/1993 года, I=41:13=3,15
e34 530 m60 A, # 33 10 1 213 901, с 06/1992 до 10/1993, I=41:13=3,15

e34 535 m30 M, # 33 10 1 212 169, до 09/1989, I=38:11=3,45
e34 535 m30 M, # 33 10 1 212 478, с 09/1989, I=40:11=3,64
e34 535 m30 M, # 33 10 1 211 864, для Австралии, I=40:11=3,64
e34 535 m30 A, # 33 10 1 212 478, до 09/1989, I=40:11=3,64
e34 535 m30 A, # 33 10 1 213 037, с 09/1989, I=43:11=3,91
e34 535 m30 A, # 33 10 1 213 041, с 11/1989, для Японии, I=47:11=4,27
e34 535 m30 A, # 33 10 1 212 177, для Австралии, I=43:11=3,91

e34 540 m60 M, # 33 10 1 214 173, I=44:15=2,93
e34 540 m60 A, # 33 10 1 213 806, I=44:15=2,93

e34 M5 s38, # 33 10 2 226 601, до 06/1994, I=43:11=3,91
e34 M5 s38, # 33 10 2 227 766, с 06/1994, I=42:13=3,23



#2259 AzeN

AzeN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • e38
  • Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 09 Июнь 2015 - 05:56

100-150 уе самоблок. не так и дорого)))  редуктор у тебя typ 188  подходят e30, e36, e34 вот например e34 

e34 518 m40 M, # 33 10 1 212 894, I=45:13=3,46

e34 518 m42 M, # 33 10 1 213 705, I=45:13=3,46

e34 520 m20 M, # 33 10 1 214 251, I=40:9=4,44

e34 520 m50 M, # 33 10 1 212 894, I=45:13=3,46

e34 524 m21 M, # 33 10 1 212 889, I=39:12=3,25
e34 524 m21 A, # 33 10 1 212 894, I=45:13=3,46

e34 525 m20 M, # 33 10 1 211 881, I=41:11=3,73
e34 525 m20 A, # 33 10 1 211 885, I=43:11=3,91
e34 525 m20 A, # 33 10 1 214 251, I=40:9=4,44
e34 525 m20 A, # 33 10 1 211 889, I=41:10=4,10

e34 525 m50 M, # 33 10 1 213 357, I=42:13=3,23
e34 525 m50 M, # 33 10 1 213 729, I=43:11=3,91
e34 525 m50 A, # 33 10 1 213 338, I=42:13=3,23
e34 525 m50 A, # 33 10 1 213 729, I=43:11=3,91

e34 525td m51 M, # 33 10 1 213 296, I=45:17=2,65
e34 525td m51 A, # 33 10 1 213 705, I=45:13=3,46

e34 525tds m51 M, # 33 10 1 213 296, I=45:17=2,65
e34 525tds m51 A, # 33 10 1 213 296, I=45:17=2,65

e34 530 m30 M, # 33 10 1 211 864, I=40:11=3,64
e34 530 m30 A, # 33 10 1 212 168, I=41:11=3,73

e34 530 m60 M, # 33 10 1 213 882, I=43:14=3,07
e34 530 m60 A, # 33 10 1 213 797, до 06/1992 и с 10/1993 года, I=41:13=3,15
e34 530 m60 A, # 33 10 1 213 901, с 06/1992 до 10/1993, I=41:13=3,15

e34 535 m30 M, # 33 10 1 212 169, до 09/1989, I=38:11=3,45
e34 535 m30 M, # 33 10 1 212 478, с 09/1989, I=40:11=3,64
e34 535 m30 M, # 33 10 1 211 864, для Австралии, I=40:11=3,64
e34 535 m30 A, # 33 10 1 212 478, до 09/1989, I=40:11=3,64
e34 535 m30 A, # 33 10 1 213 037, с 09/1989, I=43:11=3,91
e34 535 m30 A, # 33 10 1 213 041, с 11/1989, для Японии, I=47:11=4,27
e34 535 m30 A, # 33 10 1 212 177, для Австралии, I=43:11=3,91

e34 540 m60 M, # 33 10 1 214 173, I=44:15=2,93
e34 540 m60 A, # 33 10 1 213 806, I=44:15=2,93

e34 M5 s38, # 33 10 2 226 601, до 06/1994, I=43:11=3,91
e34 M5 s38, # 33 10 2 227 766, с 06/1994, I=42:13=3,23

Вот это класс! Спасибо огромное!



#2260 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2015 - 06:17

Вообще, лучше залезть и проверить. что там за редуктор стоит, и соответствует ли он мотору и автомобилю.
На 735 ставились и 188, и 210. 210 на механику шел. по-моему, а 188 - на автомат.

AzeN, VIN давайте


Сообщение отредактировал dimonlexx: 09 Июнь 2015 - 06:19


#2261 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 09 Июнь 2015 - 09:36

100-150 уе самоблок. не так и дорого)))  редуктор у тебя typ 188  подходят e30, e36, e34 вот например e34 

e34 518 m40 M, # 33 10 1 212 894, I=45:13=3,46

e34 518 m42 M, # 33 10 1 213 705, I=45:13=3,46

e34 520 m20 M, # 33 10 1 214 251, I=40:9=4,44

e34 520 m50 M, # 33 10 1 212 894, I=45:13=3,46

e34 524 m21 M, # 33 10 1 212 889, I=39:12=3,25
e34 524 m21 A, # 33 10 1 212 894, I=45:13=3,46

e34 525 m20 M, # 33 10 1 211 881, I=41:11=3,73
e34 525 m20 A, # 33 10 1 211 885, I=43:11=3,91
e34 525 m20 A, # 33 10 1 214 251, I=40:9=4,44
e34 525 m20 A, # 33 10 1 211 889, I=41:10=4,10

e34 525 m50 M, # 33 10 1 213 357, I=42:13=3,23
e34 525 m50 M, # 33 10 1 213 729, I=43:11=3,91
e34 525 m50 A, # 33 10 1 213 338, I=42:13=3,23
e34 525 m50 A, # 33 10 1 213 729, I=43:11=3,91

e34 525td m51 M, # 33 10 1 213 296, I=45:17=2,65
e34 525td m51 A, # 33 10 1 213 705, I=45:13=3,46

e34 525tds m51 M, # 33 10 1 213 296, I=45:17=2,65
e34 525tds m51 A, # 33 10 1 213 296, I=45:17=2,65

e34 530 m30 M, # 33 10 1 211 864, I=40:11=3,64
e34 530 m30 A, # 33 10 1 212 168, I=41:11=3,73

e34 530 m60 M, # 33 10 1 213 882, I=43:14=3,07
e34 530 m60 A, # 33 10 1 213 797, до 06/1992 и с 10/1993 года, I=41:13=3,15
e34 530 m60 A, # 33 10 1 213 901, с 06/1992 до 10/1993, I=41:13=3,15

e34 535 m30 M, # 33 10 1 212 169, до 09/1989, I=38:11=3,45
e34 535 m30 M, # 33 10 1 212 478, с 09/1989, I=40:11=3,64
e34 535 m30 M, # 33 10 1 211 864, для Австралии, I=40:11=3,64
e34 535 m30 A, # 33 10 1 212 478, до 09/1989, I=40:11=3,64
e34 535 m30 A, # 33 10 1 213 037, с 09/1989, I=43:11=3,91
e34 535 m30 A, # 33 10 1 213 041, с 11/1989, для Японии, I=47:11=4,27
e34 535 m30 A, # 33 10 1 212 177, для Австралии, I=43:11=3,91

e34 540 m60 M, # 33 10 1 214 173, I=44:15=2,93
e34 540 m60 A, # 33 10 1 213 806, I=44:15=2,93

e34 M5 s38, # 33 10 2 226 601, до 06/1994, I=43:11=3,91
e34 M5 s38, # 33 10 2 227 766, с 06/1994, I=42:13=3,23

звиздите товарищ.

элемент блокировки одинаковый, а редуктора на е30, е36, е34 разные. 

в нужном корпусе бувает только у е34 с 2,5 литра и выше. те которые под шрус на кардане и сложную балку.



#2262 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 09 Июнь 2015 - 11:01

потроха переставить можно. внутрянка подходит.  E30-ки говорили правда что только крышки перекрутить нужно.



#2263 AzeN

AzeN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • e38
  • Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 10 Июнь 2015 - 12:56

Вообще, лучше залезть и проверить. что там за редуктор стоит, и соответствует ли он мотору и автомобилю.
На 735 ставились и 188, и 210. 210 на механику шел. по-моему, а 188 - на автомат.

AzeN, VIN давайте

Держите! Был бы благодарен за инфу о машине, и за сайт, где можно самому поглядеть!

WBAGA410701620398


WBAGA410701620396

Так, раз внутрянка походит, мб и скать внутрянку, конкретно самоблок с короткой главной парой и без корпуса?


Сообщение отредактировал AzeN: 10 Июнь 2015 - 12:58


#2264 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 10 Июнь 2015 - 08:34

730 m30b30 87гв. 188 тип.

#2265 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2015 - 08:59

Держите! Был бы благодарен за инфу о машине, и за сайт, где можно самому поглядеть!
WBAGA410701620398

WBAGA410701620396
Так, раз внутрянка походит, мб и скать внутрянку, конкретно самоблок с короткой главной парой и без корпуса?

bmwcats.com




Яндекс.Метрика