Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E32


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4974

#1756 seat7071

seat7071

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • BMW 7 series e32
  • grodno

Отправлено 11 Январь 2015 - 03:01

повтарюсь.печка какая ?

#1757 jaxx

jaxx

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 7
  • Minsk

Отправлено 11 Январь 2015 - 04:52

Ребят подскажите пожалуйста. М30 б30  мотрон 1.3

Позавчера за долгое время завел машину. все ок! 

Вчера начала дергаться как паралитик.

Сегодня все нормально. Подумал - решил снять крышку трамблера - действительно очень большие выработки оно и ясно на крышке указан год "92" на бегунке "95"!

Вообщем суть проблемы такова. До этого машина ездила с заглушеным датчиком ХХ!! Когда доставал заглушку обороты плавали! 

Сейчас же после чистки крышки трамблера оборотов стало меньше, решил снять заглушку! 

Обороты на 3.5 тыс. оборотов! все работает стабильно и не дергается! 

Топливный насос запитан от задней противотуманки и работает на прямую под постоянным напряжением!

Теперь вопросы: 

Как должен быть подключен топливный насос?? Ненужно писать "ТОЧНО НЕ ОТ ЗАДНЕЙ ПРОТИВОТУМАНКИ"

Из-за чего такие большие обороты на ХХ если снять заглушку с датчика ХХ ?? Может ли быть это из-за того,что топливный насос работает на прямую!?



#1758 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 11 Январь 2015 - 05:14

если верх не найду. тогда просто другое крепление сделаю

Ох нелегко Вам будет,если печка БЕХР... Я на свою больше года искал корпус :( В итоге купил всю печку в сборе:)

#1759 ЦНО

ЦНО

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • Ауди А6 guattro.
  • Минск Ленинский р-он. Серебрянка, Машиностроителей

Отправлено 11 Январь 2015 - 08:01

Ребят подскажите пожалуйста. М30 б30  мотрон 1.3

Позавчера за долгое время завел машину. все ок! 

Вчера начала дергаться как паралитик.

Сегодня все нормально. Подумал - решил снять крышку трамблера - действительно очень большие выработки оно и ясно на крышке указан год "92" на бегунке "95"!

Вообщем суть проблемы такова. До этого машина ездила с заглушеным датчиком ХХ!! Когда доставал заглушку обороты плавали! 

Сейчас же после чистки крышки трамблера оборотов стало меньше, решил снять заглушку! 

Обороты на 3.5 тыс. оборотов! все работает стабильно и не дергается! 

Топливный насос запитан от задней противотуманки и работает на прямую под постоянным напряжением!

Теперь вопросы: 

Как должен быть подключен топливный насос?? Ненужно писать "ТОЧНО НЕ ОТ ЗАДНЕЙ ПРОТИВОТУМАНКИ"

Из-за чего такие большие обороты на ХХ если снять заглушку с датчика ХХ ?? Может ли быть это из-за того,что топливный насос работает на прямую!?

Воо, это нормальная тема с противо-туманки + взят.(Отгнил в жгуте провод или фишка око-ла АКБ) 

Питание на насос через реле с задержкой(пред-пусковое),

ХХ Повышен скорей всего в вашей ситуации из за неисправного клапана ХХ или Расхода-мера. Заслонка клапана ХХ не заклинившая?


Сообщение отредактировал ЦНО: 11 Январь 2015 - 08:06


#1760 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 11 Январь 2015 - 08:31

Ребят подскажите пожалуйста. М30 б30  мотрон 1.3

Позавчера за долгое время завел машину. все ок! 

Вчера начала дергаться как паралитик.

Сегодня все нормально. Подумал - решил снять крышку трамблера - действительно очень большие выработки оно и ясно на крышке указан год "92" на бегунке "95"!

Вообщем суть проблемы такова. До этого машина ездила с заглушеным датчиком ХХ!! Когда доставал заглушку обороты плавали! 

Сейчас же после чистки крышки трамблера оборотов стало меньше, решил снять заглушку! 

Обороты на 3.5 тыс. оборотов! все работает стабильно и не дергается! 

Топливный насос запитан от задней противотуманки и работает на прямую под постоянным напряжением!

Теперь вопросы: 

Как должен быть подключен топливный насос?? Ненужно писать "ТОЧНО НЕ ОТ ЗАДНЕЙ ПРОТИВОТУМАНКИ"

Из-за чего такие большие обороты на ХХ если снять заглушку с датчика ХХ ?? Может ли быть это из-за того,что топливный насос работает на прямую!?

провода идут из того же жгута что и на указатель уровня топлива. активируются с помощью реле, стоит по дапотом, активируется реле если не ошибаюсь по команде от мозга, при достижении определенного числа оборотов коленвала.

 

У тебя 100% не рабочий клапан ХХ если  твоя эта хрень не пройдет после сброса клем акума на 10 мин.



#1761 jaxx

jaxx

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 7
  • Minsk

Отправлено 11 Январь 2015 - 08:41

провода идут из того же жгута что и на указатель уровня топлива. активируются с помощью реле, стоит по дапотом, активируется реле если не ошибаюсь по команде от мозга, при достижении определенного числа оборотов коленвала.

 

У тебя 100% не рабочий клапан ХХ если  твоя эта хрень не пройдет после сброса клем акума на 10 мин.

т.е. нужно достать заглушку, сбросить клеммы и после завести, если нечего не стабилизируется то проблема в датчике ХХ?? При условии если подключить топливный насос как положено...?

Все правильно понял?



#1762 DEVIL_OstR

DEVIL_OstR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • 323 е30 м20б23 740iL m60b40
  • Беларусь, Брест

Отправлено 11 Январь 2015 - 08:42

повтарюсь.печка какая ?

да бехр

#1763 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 11 Январь 2015 - 11:45

т.е. нужно достать заглушку, сбросить клеммы и после завести, если нечего не стабилизируется то проблема в датчике ХХ?? При условии если подключить топливный насос как положено...?

Все правильно понял?

почти, только от чего запитан насос - никак не влияет на обороты.



#1764 jaxx

jaxx

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 7
  • Minsk

Отправлено 12 Январь 2015 - 10:21

почти, только от чего запитан насос - никак не влияет на обороты.

Есть мысль! Если он на прямую от противотуманки работает, то напряжение постоянное.

Когда через реле происходит работа, реле ведь его(напряжение) постоянно меняет



#1765 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 12 Январь 2015 - 10:57

ничего не меняет. оно должно быть постоянное,  чтобы насос качал все время минимум 4 бара, лишнее сбрасывает в обратку  регулятор давления на рампе, которая на 3 бара. Реле работает только на включение и выключение при старте и глушении двигателя.



#1766 jaxx

jaxx

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 7
  • Minsk

Отправлено 12 Январь 2015 - 02:58

Ребят! Выручайте! С фишкая топливного насоса такая беда: Запитан насос от задней противотуманки. Сейчас хочу все сделать по феншую но цвета проводов не совпадают))) Провода,что заизолированы на фото - это от фишки, которые открыты - штатная проводка.Да и к тому же! оголенных 4 провода, а из фишки выходит 5 проводов! Может кто подскажет какой куда?? или мб можно как то прозвонить, если да то чего,куда звонить?? Фото N1

По печке вопрос вроде бы отпал! небыла подключена фишка! совсестил провода, но там есть еще два откуда они и куда должны идти не представляю! Рядом нету свободных фишек. Фото N2

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  12012015689.jpg   63,65К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  12012015690.jpg   45,71К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал jaxx: 12 Январь 2015 - 03:05


#1767 jaxx

jaxx

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 7
  • Minsk

Отправлено 14 Январь 2015 - 06:02

Ребят подскажите пожалуйста. М30 б30  мотрон 1.3

Позавчера за долгое время завел машину. все ок! 

Вчера начала дергаться как паралитик.

Сегодня все нормально. Подумал - решил снять крышку трамблера - действительно очень большие выработки оно и ясно на крышке указан год "92" на бегунке "95"!

Вообщем суть проблемы такова. До этого машина ездила с заглушеным датчиком ХХ!! Когда доставал заглушку обороты плавали! 

Сейчас же после чистки крышки трамблера оборотов стало меньше, решил снять заглушку! 

Обороты на 3.5 тыс. оборотов! все работает стабильно и не дергается! 

Топливный насос запитан от задней противотуманки и работает на прямую под постоянным напряжением!

Теперь вопросы: 

Как должен быть подключен топливный насос?? Ненужно писать "ТОЧНО НЕ ОТ ЗАДНЕЙ ПРОТИВОТУМАНКИ"

Из-за чего такие большие обороты на ХХ если снять заглушку с датчика ХХ ?? Может ли быть это из-за того,что топливный насос работает на прямую!?

Подкинули датчик ХХ и крышку трамблера - непомогло, есть еще какие варианты?



#1768 Timofeii

Timofeii

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E32
  • Гродно

Отправлено 14 Январь 2015 - 09:15

всем привет. такой вопрос. как проверить лямду? мотор м30



#1769 VadimJester

VadimJester

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • 7- Е32
  • Беларусь.Минск

Отправлено 14 Январь 2015 - 09:29

всем привет. такой вопрос. как проверить лямду? мотор м30

Сделать диагностику)

#1770 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 15 Январь 2015 - 08:50

всем привет. такой вопрос. как проверить лямду? мотор м30

практически никак. диагностика покажет только обрыв цепи в лямбде. а изучать лямбду нужно осциллографом :)






Яндекс.Метрика