а кто у нас портинг сделает головы под M50 коллектор? или не стоит?

Конструкторы-сваперы
#466
Отправлено 27 Январь 2014 - 06:09
#468
Отправлено 27 Январь 2014 - 11:11
Satyricon сказал(а) 26 Янв 2014 - 3:10 ПП:
Вот моя Е36 М3 3.2 евро летом 2011, без подготовки, только 98й бензин и новый воздушный фильтр:
M_3_290_311_.jpg 34,18К
0 Количество загрузок:
#469
Отправлено 28 Январь 2014 - 09:50
OlegD, интересно что получится сейчас, я имею ввиду с турбой, когда доделаешь проект...
#475
Отправлено 28 Январь 2014 - 05:50
то есть делал ты ещё когда мотор был у Слесаря?
#477
Отправлено 28 Январь 2014 - 11:41
Извините, но я слышал от одного человека, что портинг совсем не лишнее... Человек хорошо шарит в снятии сил с мотора...
#478
Отправлено 28 Январь 2014 - 11:42
Ale-x сказал(а) 28 Янв 2014 - 2:58 ПП:
Да,на моем тренировались.Но повторять не буду)))
Если нет опыта, лучше туда не лезть, я про портинг.....можно легко ушатать ГБЦ, потом не заварят......был уже опыт лет 7 назад))))
Rollin сказал(а) 28 Янв 2014 - 8:41 ПП:
Извините, но я слышал от одного человека, что портинг совсем не лишнее... Человек хорошо шарит в снятии сил с мотора...
А сколько можно портингом снять человек не сказал???)))
#479
Отправлено 29 Январь 2014 - 12:05
правильный запил головы +25% в районе 2к $ - но это вовсе не просто подшлифовка впуска и выпуска. то что тут делают это просто придрочка окон ГБЦ и особо разницы не даст.
Сообщение отредактировал BMW4ever: 29 Январь 2014 - 12:09