не обязательно. я себе примерно так сделалАндрей, тебе нужны пружины под регулировочный винт........

Отправлено 23 Май 2013 - 11:29
не обязательно. я себе примерно так сделалАндрей, тебе нужны пружины под регулировочный винт........
Отправлено 23 Май 2013 - 11:38
на мою 34 винты ta-technix на самой нижней регулировке сзади оказались -40 всего, а спереди винт не накрутился на стойку из-за того что аммортизатор длиннее, чем надо )раз уж речь зашла про койловеры то спрошу, подскажите пожалуйста...
что стоит брать по бренду...от та-техникс до....))) и чем плохи те же та-техникс? кто сам на чем катал или катает?
спасибо заранее за ответы
зы. машина е39
Отправлено 23 Май 2013 - 11:39
Отправлено 23 Май 2013 - 11:51
Отправлено 23 Май 2013 - 02:34
Отправлено 23 Май 2013 - 10:20
я бы тоже так сделал,просто на тот момент не нашёл KWСпасибо всем за инфу и помощь!
Пока предварительно, еду смотреть предложение Евгения (albinos82) по KW, в связи с тем, что по деньгам мартёры В6 + пружины H&R выходя за 500 у.е.
Если по состоянию KW нет вопросов, то забираю!
Отправлено 23 Май 2013 - 10:55
Отправлено 23 Май 2013 - 11:00
Отправлено 23 Май 2013 - 11:06
Купил KW, в субботу буду ставить, надеюсь, что всё будет отлично!
Отправлено 23 Май 2013 - 11:14
Будет то что надо!Видел!!! Внешнее состояние очень ГУД!!! Думаю всё будет как надо!!!!!!!
Отправлено 23 Май 2013 - 11:24
Будет то что надо!
Отправлено 23 Май 2013 - 11:33
Отправлено 23 Май 2013 - 11:33
Спасиб Ваня!Будет - крутая троечка на крутой подвеске!
Отправлено 24 Май 2013 - 12:48
Отправлено 24 Май 2013 - 12:56