Перейти к содержимому



Фотография

m20b20 зажигание


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 cherep

cherep

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 01:43

Привет, может кто выставить зажигание на m20b20, вроде в нём дело. Машина заводится нормально, жмёшь на газ - потухает, то что зажигание сбито это точно, но может есть и ещё какие причины?

#2 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 03:20

то что зажигание сбито это точно

акуеть!!!
это как???

#3 cherep

cherep

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 04:17

Покрутили ребята, я в этом не понимаю, поэтому и спрашиваю совета.

#4 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 06:35

Покрутили ребята, я в этом не понимаю, поэтому и спрашиваю совета.

покрутили ЧТО?

#5 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 07:33

я отдаю свой голос за отсутствие способа регулирования зажигания в М20 за исключеннием ПРАВИЛЬНОСТИ установки ремня ГРМ в этом велеколепном детище маторостроения все просто бегунок крепиться на на распркдвал а наверж одевается крышка распределителя (вращающийся распредвал вот все что нужно для работы зажигания М20)

#6 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 07:39

Смотрим на автос в подписи ТС - на е30 может стоять м20в20 джетрон с самым натуральным распределителем зажигания с индукционным датчиком, который прекрасно крутится во все стороны. Если мотроник, как на е34, то да, ничего не собьешь.

#7 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 672 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 07:44

Какой М20? С мотроником или J-троником? Если трамплер не на распредвале, а сбоку двигателя (LE-Jтроник), то зажигание регулируется поворотом корпуса трамплера: увеличение оборотов - опережение, уменьшение - запаздывание. Правда, точно не знаю, ставились ли на Е34 LE-Jтроник. А вообще, если кто-то лазил, то нужно посмотреть метки на валах - мало ли что, вдруг сместили ремень на зуб - заводиться будет, ехать нет, если зажигание очень позднее, то сразу свечи станут черными.... Посмотри метки, но такое впечатление, что у тебя что-то другое :)

#8 cherep

cherep

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 07:59

J троник, извиняюсь что сразу не указал. Со свечами всё прекрасно, в должном состоянии. Пока только предлагают выставить зажигание со стробоскопом.

#9 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 672 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 09:26

J троник, извиняюсь что сразу не указал. Со свечами всё прекрасно, в должном состоянии. Пока только предлагают выставить зажигание со стробоскопом.

Выставь стробоскопом, но потом все равно для наилучшего момента нужно будет чуть-чуть его поставить по-другому и проверять уже при самой езде. Дело в том, что на трамплере есть две вакуумные камеры, одна из них вакуумным шлангом через особый клапан (12 - эта деталь у многих отсуствует) соединяется с впускным коллектором, вторая соединяется напрямую - проверь правильность соединения (один шланг до дроссельной заслонки, другой - после). А вообще, в процессе езды можно понять, какое зажигание лучше всего подходит твоей машине и под твой бензин - что бы стартовала резво и пальчики не стучали. У меня после выставления стробоскопом ехала хуже, чем когда я сам его по ощущениям выставлял.




Яндекс.Метрика