На холодную плохо заводится е34
#1
Отправлено 08 Март 2006 - 10:07
#2
Отправлено 09 Март 2006 - 09:32
Вряд-ли, поскольку лямбда-зонд начинает работать минут через четыре-пять после запуска холодного двигателя.Если кто сталкивался стакой проблемой подскожите в чём дело, есть подозрения что это лямбдозонд !!!
#3
Отправлено 09 Март 2006 - 09:49
#4
Отправлено 09 Март 2006 - 10:12
#5
Отправлено 09 Март 2006 - 10:36
#6
Отправлено 09 Март 2006 - 11:24
Во во всё соподает а что за релюха!!!Есть такая шляпа и у меня.Утром заводиш,вроде завелась ,поработает 10-15 секунд и глохнет зараза.
Второй раз стартую всё ОК,работает и обороты под 1000.
Подключили на компутер выстрелело типа подача воздуха в бензик не идёт.Проверили релюху чтото в ней подогнули побрызгали WD и вроде всё нормально оказалось,до поры до времени.Сейчас опять хреново стало и обороты иногда плавают.Видно надо старой релюхе дать знатный поджопник и поставить новую.
#7
Отправлено 10 Март 2006 - 12:38
поскольку лямбда-зонд начинает работать минут через четыре-пять после запуска холодного двигателя.
В БМВ лямда с подогревом, четырехпроводная, начинает работать примерно через 30 сек после запуска. Но все равно из-за него машина не будет глохнуть через 15 сек.
#8
Отправлено 10 Март 2006 - 09:22
Во во всё соподает а что за релюха!!!
Есть такая шляпа и у меня.Утром заводиш,вроде завелась ,поработает 10-15 секунд и глохнет зараза.
Второй раз стартую всё ОК,работает и обороты под 1000.
Подключили на компутер выстрелело типа подача воздуха в бензик не идёт.Проверили релюху чтото в ней подогнули побрызгали WD и вроде всё нормально оказалось,до поры до времени.Сейчас опять хреново стало и обороты иногда плавают.Видно надо старой релюхе дать знатный поджопник и поставить новую.
Еслиб я в этом ещё и разбирался.Под капотом с правой стороны по ходу машины за стаканом амартизатора,есть чёрный короб.Там и находится это маленькое,чёрненькое,квадратненькое ЗАСРАНСТВО. .
Если эта релюха работает,то на компутере долджны цыфры бегать,типа больше подача воздуха или меньше,а если цыфры на месте затоились,то всё в ступоре находится.Кароче,если бумер завёлся утром с первого раза и не заглох,то весь день будет ездить как парень и обороты не плавают.НАДО МЕНЯТЬ РЕЛЮХУ.
Поправка:не на бортовом компе бмв,а на компе СТО.
#9
Отправлено 11 Март 2006 - 12:54
Если подключить автомобиль с холодным двигателем к DIS или GT1 (сервисные компьютеры БМВ) то они четко показывают что лямбда начинает работать через четыре-пять минут. Проверялось неоднократно. За подсказку про подогрев спасибо, но запоздала она для меня лет на 20.
поскольку лямбда-зонд начинает работать минут через четыре-пять после запуска холодного двигателя.
В БМВ лямда с подогревом, четырехпроводная, начинает работать примерно через 30 сек после запуска. Но все равно из-за него машина не будет глохнуть через 15 сек.
#10
Отправлено 11 Март 2006 - 01:12
Думаю надо проверить на продуктивность и качество распыления форсунки, вероятнее всего придется их промывать( проверяется на стенде, нужен демонтаж форсунок). Или косвенно вычислить можно по длине импульса открытия форсунки (двигатель М20 3,5-3,8 мс, М50 2,8-3,5 мс при рабочей температуре двигателя и отключенных потребителях)Если кто сталкивался стакой проблемой подскожите в чём дело, есть подозрения что это лямбдозонд !!!
#11
Отправлено 11 Март 2006 - 06:44
#12
Отправлено 12 Март 2006 - 01:42
Спосибо за информацию что нибудь придумаю !!!проверь датчик холостого хода или расходомер, возможно что-то из этого барахлит, возьми под замену, поменяй посмотри, как вариант у меня была похожая ситуация с расходомером: поставил другой стала заводиться на холодную и работать на много лучше! удачи!