Перейти к содержимому



Фотография

На холодную плохо заводится е34


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 ass

ass

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 08 Март 2006 - 10:07

Если кто сталкивался стакой проблемой подскожите в чём дело, есть подозрения что это лямбдозонд !!!

#2 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 09 Март 2006 - 09:32

Если кто сталкивался стакой проблемой подскожите в чём дело, есть подозрения что это лямбдозонд !!!

Вряд-ли, поскольку лямбда-зонд начинает работать минут через четыре-пять после запуска холодного двигателя.

#3 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 09 Март 2006 - 09:49

У меня похожая проблема, заливает свечи пока холодная, прогреется все ок... Нужно менять свечи...

#4 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 09 Март 2006 - 10:12

ВВ группу смотреть однозначно, от свечей, проводов и тд ЗЫ ...была бы лямбда она бы у тя жрала немеренно и тупила

#5 CHE.BUMER

CHE.BUMER

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 09 Март 2006 - 10:36

Есть такая шляпа и у меня.Утром заводиш,вроде завелась ,поработает 10-15 секунд и глохнет зараза. Второй раз стартую всё ОК,работает и обороты под 1000. Подключили на компутер выстрелело типа подача воздуха в бензик не идёт.Проверили релюху чтото в ней подогнули побрызгали WD и вроде всё нормально оказалось,до поры до времени.Сейчас опять хреново стало и обороты иногда плавают.Видно надо старой релюхе дать знатный поджопник и поставить новую. :wacko:

#6 ass

ass

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 09 Март 2006 - 11:24

Есть такая шляпа и у меня.Утром заводиш,вроде завелась ,поработает 10-15 секунд и глохнет зараза.
Второй раз стартую всё ОК,работает и обороты под 1000.
Подключили на компутер выстрелело типа подача воздуха в бензик не идёт.Проверили релюху чтото в ней подогнули побрызгали WD и вроде всё нормально оказалось,до поры до времени.Сейчас опять хреново стало и обороты иногда плавают.Видно надо старой релюхе дать знатный поджопник и поставить новую. :wacko:

Во во всё соподает а что за релюха!!!

#7 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 12:38

поскольку лямбда-зонд начинает работать минут через четыре-пять после запуска холодного двигателя.


В БМВ лямда с подогревом, четырехпроводная, начинает работать примерно через 30 сек после запуска. Но все равно из-за него машина не будет глохнуть через 15 сек.

#8 CHE.BUMER

CHE.BUMER

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 09:22


Есть такая шляпа и у меня.Утром заводиш,вроде завелась ,поработает 10-15 секунд и глохнет зараза.
Второй раз стартую всё ОК,работает и обороты под 1000.
Подключили на компутер выстрелело типа подача воздуха в бензик не идёт.Проверили релюху чтото в ней подогнули побрызгали WD и вроде всё нормально оказалось,до поры до времени.Сейчас опять хреново стало и обороты иногда плавают.Видно надо старой релюхе дать знатный поджопник и поставить новую. :wacko:

Во во всё соподает а что за релюха!!!


Еслиб я в этом ещё и разбирался.Под капотом с правой стороны по ходу машины за стаканом амартизатора,есть чёрный короб.Там и находится это маленькое,чёрненькое,квадратненькое ЗАСРАНСТВО. :ranting_w: .
Если эта релюха работает,то на компутере долджны цыфры бегать,типа больше подача воздуха или меньше,а если цыфры на месте затоились,то всё в ступоре находится.Кароче,если бумер завёлся утром с первого раза и не заглох,то весь день будет ездить как парень и обороты не плавают.НАДО МЕНЯТЬ РЕЛЮХУ.
Поправка:не на бортовом компе бмв,а на компе СТО. :kos:

#9 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 11 Март 2006 - 12:54


поскольку лямбда-зонд начинает работать минут через четыре-пять после запуска холодного двигателя.


В БМВ лямда с подогревом, четырехпроводная, начинает работать примерно через 30 сек после запуска. Но все равно из-за него машина не будет глохнуть через 15 сек.

Если подключить автомобиль с холодным двигателем к DIS или GT1 (сервисные компьютеры БМВ) то они четко показывают что лямбда начинает работать через четыре-пять минут. Проверялось неоднократно. За подсказку про подогрев спасибо, но запоздала она для меня лет на 20.

#10 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 11 Март 2006 - 01:12

Если кто сталкивался стакой проблемой подскожите в чём дело, есть подозрения что это лямбдозонд !!!

Думаю надо проверить на продуктивность и качество распыления форсунки, вероятнее всего придется их промывать( проверяется на стенде, нужен демонтаж форсунок). Или косвенно вычислить можно по длине импульса открытия форсунки (двигатель М20 3,5-3,8 мс, М50 2,8-3,5 мс при рабочей температуре двигателя и отключенных потребителях)

#11 елизавета

елизавета

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Март 2006 - 06:44

проверь датчик холостого хода или расходомер, возможно что-то из этого барахлит, возьми под замену, поменяй посмотри, как вариант у меня была похожая ситуация с расходомером: поставил другой стала заводиться на холодную и работать на много лучше! удачи!

#12 ass

ass

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 12 Март 2006 - 01:42

проверь датчик холостого хода или расходомер, возможно что-то из этого барахлит, возьми под замену, поменяй посмотри, как вариант у меня была похожая ситуация с расходомером: поставил другой стала заводиться на холодную и работать на много лучше! удачи!

Спосибо за информацию что нибудь придумаю !!!




Яндекс.Метрика