Ну опять же: запчастей куча, в обслуживании простая как велосипед. Денег много не сосет, если не запускать.Купе всегда дороже седанов и нове и бу, это не оспаривается. Тут скорее наши реалии, в которых 36 кузов стал золотым по не совсем понятным причинам.
326 е36 купе климат кожа круиз подогревы - 7500$
#31
Отправлено 30 Август 2012 - 10:26
#32
Отправлено 30 Август 2012 - 10:27
Почему большинство ноет, что дорого?! Пересмотрел много купарей и за большие деньги, состояние не ахти, ценник неадекват. Те что за 6500-7000 требуют еще вложений на 1-2 штуки. Так что, за хороший экземпляр с живым кузовом - вполне адекватный ценник. Машину такую уже не пригонишь, выбор в РБ невелик, спрос есть - вот и цена. Тот кто ищет - купит. У BMW нет возраста, есть только состояние. Автосик в хорошем состоянии всегда стоил и стоит хороших денег. Удачи автору в продаже
давайте сейчас на все ссылаться, раз не пригонишь значит ценник должен быть 10к, у продавцов после бума была такая отп**дка типо не нравится пригони дешевле
#33
Отправлено 30 Август 2012 - 10:36
#34
Отправлено 30 Август 2012 - 10:37
давайте сейчас на все ссылаться, раз не пригонишь значит ценник должен быть 10к, у продавцов после бума была такая отп**дка типо не нравится пригони дешевле
Согласен, рынок конечно есть рынок, но меру в амбициях тоже нужно знать.
#35
Отправлено 30 Август 2012 - 10:54
спасибо, поняу ))не показалось.
#36
Отправлено 30 Август 2012 - 11:04
+1 плять тож часто вспоминаю его кабер за тот сост и ништякиНе пригонишь - это синоним того, что на нашем рынке таких машин будет только меньше, т.е. как видно спрос есть (иначе бы никто сюда коментов бы не писал), а предложениям новым неоткуда взяться. Я вот бы сейчас может кабер Роллина за тех 7к хотел бы, но таких машин по таким ценам уже нет и не ожидается.
#37
Отправлено 30 Август 2012 - 11:33
#38
Отправлено 30 Август 2012 - 11:39
А про мотор можешь по подробнее,что из чего собиралось.......в личку если не трудно.....не показалось.
В данном авто переделали двиг, т.к. когда то установленный на нём 2.5 (323i) сделал "мотор шаден".
Поступило предложение от Дмитрия, который на форуме именуется как "Имя" оттюнячить машину, путём переделки мотора.
После некоторых манипуляций, авто поехало. Почему 326? Потому что, фактический объем именно такой. Примерная мощность 200 л.с.
Бензин минимум 95-й, в идеале 98.
Мотор отменный, едет и крутится хорошо. Отмечу, что любит обороты. После 4000 об/мин всё только начинается.
Было замечено, что на старом, более длинном (2.93 если не ошибаюсь) редукторе, машина при 100 км/ч "детонила", так как были слишком низкие обороты.
Установка S редуктора, 3.15 решила эту проблему из-за повышения оборотов при 100 км/ч.
На самом деле автос прикольны, едет чОтка, бензы жроць мала
Если он всё ещё в том состоянии, в котором был продан, то 1к$ и новый владелец получает симпотны авто.
Моё мнение, что именно в этой машине не надо М-пакет. Немного принизить, другие диски и на этом достаточно.
#39
Отправлено 30 Август 2012 - 11:40
#40
Отправлено 31 Август 2012 - 07:18
а я и не спорю,и не надо на личности,просто тут тоже тачку не по цене м3 продают,купе дорогие потому что они классные и не надо сравнивать их с седанами и прочими,это разные машины тожеДа. Но она другого порядка машина, чем скажем твоя 328.
#41
Отправлено 31 Август 2012 - 07:25
+1,когда то и я писал что дорого,но смирился,дорого но красиво, купе есть купе,все любят ихНе пригонишь - это синоним того, что на нашем рынке таких машин будет только меньше, т.е. как видно спрос есть (иначе бы никто сюда коментов бы не писал), а предложениям новым неоткуда взяться. Я вот бы сейчас может кабер Роллина за тех 7к хотел бы, но таких машин по таким ценам уже нет и не ожидается.
#42
Отправлено 31 Август 2012 - 09:56
Купе не всем нравятся, не надо ляля. Кому то нужен седан, кому то сарай, на купе катаются люди не обремененные семьей и бизнесом, ну либо же тачка на выходные. Ниша у купе та еще. Но позиционируется как машина для эгоистов, поэтому и платишь за нее ты больше. Но например серьезный дядька в костюме за рулем купе в будний день лично для меня выглядит непонятно. Каждому свое.+1,когда то и я писал что дорого,но смирился,дорого но красиво, купе есть купе,все любят их
Согласен в том, что купе 3 серии у бмв всегда получались красивее, чем седаны - что Е36, что Е46, что Е92.
#43
Отправлено 31 Август 2012 - 10:02
А в чем должен ездить дядька в костюме? Что за стереотип?Но например серьезный дядька в костюме за рулем купе в будний день лично для меня выглядит непонятно.
#44
Отправлено 31 Август 2012 - 10:04
#45
Отправлено 31 Август 2012 - 10:07
Дядька никому ничего не должен ))А в чем должен ездить дядька в костюме? Что за стереотип?
Ты съезди на купе встретить партнеров в аэропорт, наример, или на встречу важную, поймешь.
Вот такой вот стереотип. Костюм с галстуком тоже стереотип, тем не менее ты не приходишь на встречу в майке и кроссовках, да?