26 августа 2012 года команда Trackattack посетила открытие трека в Москве – Moscow Raceway, приуроченное к этапу Супербайка.
Поделюсь, в целом, общими впечатлениями. Трек новый, красивый, высокотехнологичный, скоростной. Хоть по длине он и не самый большой (всего 4 км), но зато обладает пожалуй самым длинным и поэтому скоростным «прямиком».
Итак, прибыли мы рано утром и сразу же столкнулись с невероятным бардаком. Из более чем 10 парковщиков никто не мог сказать, где и как можно оставить свою машину. Отправляли то в одну сторону, то в другую. Проехав дорогу от трассы до въезда на трек более 5 раз, переругавшись со всеми работниками трека и потратив на это около 40 минут, мы набравшись наглости, поставили машину на парковке, предназначенной для узкого круга лиц, обладавшими парковочными номерами, где-то заранее взятыми.
Погода совсем не радовала, моросил дождь и небо не предвещало ничего хорошего. Вооружившись зонтом, теплой одеждой и оптимизмом мы пошли искать вход и нашу 5 трибуну. Накрутив, но уже пешком, в поисках входа еще много километров (персонал, разумеется, ничего не знает), оптимизм начал иссякать, но в это время подъехала остальная часть нашей белорусской делегации, а вместе оно всегда веселее и легче. Трибуну мы свою нашли!!! Она оказалась практически в самом центре трека и идти к ней надо было кругами и очень далеко. По дороге нам встречались старые знакомые, веселые люди и много палаток с часами, очками, мотоциклами и сувенирами.
Трибуна с точки зрения расположения оказалась лучшей. Она позволяла видеть практически 80 процентов трека и 90 процентов сложных поворотов. В начале заезды были осложнены дождем и мокрым асфальтом, также было некомфортно и на трибунах – сидеть на мокрых стульях никто не рвался, все стояли. Но постепенно погода стала улучшаться и уже на середине заездов зрители расселись, а гонщики сменили дождевую резину на слики.
Огромное впечатление произвели заезды литровых мотоциклов и 600 кубовых. Первые впечатлили своими скоростями, борьбой и, увы, падениями, в то время как вторых было просто невероятное количество….уже через пару кругов было невозможно отличить лидера от отстающего. Мотоциклы растянулись в одну сплошную линию, угрожая столкнуться в поворотах.
Между заездами были большие перерывы: от 40 минут до полутора часов. Время пролетало незаметно, ходить приходилось очень много. Это, если честно, довольно быстро надоело и стало утомлять, учитывая, что под ногами была насыпь из камней (со слезами на глазах я смотрела на девочек на каблуках). Кроме того организаторы не продумали вопрос общепита – точек было мало и в них были страшные часовые очереди, зато пустовали многочисленные туалеты. Также иногда напрягал персонал – в нем смешалось незнание ситуации с извечным желанием командовать. Билеты иногда требовали в самых неожиданных местах.
Поразили паддоки, заполненные командными грузовиками и фурами с резиной, они смотрелись очень величественно. Переходы же увы опять не радовали, чтобы из паддока попасть к выходу с трека, где проходили соревнования по фристайлу, необходимо было спуститься на несколько этажей вниз, пройти по туннелю и опять подняться. Это создавало много неудобств. Особенно для людей с переломами, которых в силу специфики мероприятия было много, кроме того образовывались заторы, что небезопасно.
В один из перерывов нас порадовали отличным шоу – в небе летали самолетики, выполняя невероятные трюки. Очень и очень красивое зрелище.
В целом поездка получилась очень позитивная и интересная. С нетерпением ждем возможности самим покататься по Moscow Raceway!
немного фоток -
https://plus.google....656717810721217
Moscow Raceway – новый трек в Москве. Открытие сос
Автор
M.Z.
, авг 28 2012 12:58
В теме одно сообщение