Пробег на сегодняшний день 208000 км.
Сделано ТО, поменяны все фильтра (OEM BMW), масло (Mobil New Life 0w40 LL01) (данное масло заливаю с первого дня покупки), свечи (NGK Platinum), КВКГ со всеми патрубками (OEM BMW), масло в редукторе, масло в КПП MFT-LT-2, антифриз на пробеге 207925км (короче вчера это было)

КОМПЛЕКТАЦИЯ:
VIN номер WBAEV31040KL38543
Код типа авто EV31
Серия (Е/F) E46 (4FL)
Серия 3
Тип кузова LIM
Рулевое упр. LL
Кол-во дверей 4
Тип двигателя M54
Объем двигателя 2.50
Мощность (кВт) 141
Привод HECK
Трансмиссия MEC
Название и код лакокрасочного покрытия
STAHLGRAU METALLIC (400)
Название и код обивки салона
STANDARDLEDER/GRAU (N6TT)
Дата производства 2003-02-20
Код опции Описание опции
L801A Экспортное исполнение для Германии
P972A Комплект Komfort
S167A Нормы по токсичности ОГ EU 4
S210A Система динамической контрольной устойчивости III
S249A Многофункциональное рулевое колесо
S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S295A Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.96 (уже Style 136)
S313A Наружное зеркало с функцией складывания
S320A Отсутствует обозначение модели
S403A Стеклянная крышка люка с электроприводом
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S431A Внутренне неослепляющее зеркало
S435A Исполнение из ценных пород дерева (стоят другие)
S441A Комплект для курящих
S459A Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S473A Подлокотник Пд
S481A Спортивное сиденье
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502A система омывателей фар
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S520A фары противотуманные
S522A Ксеноновая фара
S534A Автоматическая система кондиционирования
S548A Спидометр
S550A Бортовой компьютер
S606A Система навигации Business (немец спер) Я честно не брал

S785A Фонари указателей поворота белые
S832A Батарея в багажном отделении
S851A Языковая версия немецкий
S863A Список дилеров Европа
S879A Руководство по эксплуатации немецк.
S915A Отсутствует консервация наружн.облицовки
Теперь непосредственно по уходу / обслуживанию ...
Чистку дренажа делал 2-мя методами
a) Пеной через дренажное отверстие (над КПП) - эту процедуру произвожу 2-3 раза в год... Люблю когда в авто нет посторонних запахов и нет затоплений из-за забитого дренажа.

__________________________________________________________________________________
Что делалось в машинке: (а все то и не вспомню, только то что было записано)
Все это заменил на последних +/- 10 000 км.
1) Перебрал генератор – Заменил регулятор и 2 подшипника передний и задний (original)
2) Была реанимирована подсветка номерного знака. Поставил диодные планки, и поменял прокладку + 2 плафона (Рассеиватель) (original)
3) Поставил новый термостат + Датчик температуры охлаждающей жидкости (original)
4) Радиатор охлаждения (Behr-Hella) + Крышка расширительного бочка + Замена Антифриза
5) Стекляшки зеркал заднего вида (Л+П) (original)
6) Стекла фар + уплотнители (original) Фары не потеют после этого никогда ))))
7) Эмблема на капот (original) – освежил затрепанную )))

9) Задние пружины (Л+П) – K+F
10) Задние плавающие сайлентблоки (Lemfoerder)
11) Клапан КВКГ и все патрубки (original)
12) Ремень поликлиновый + обводной ролик + ролик натяжителя + ролик кондея (ролики - SKF)
13) Помпа
14) Подушки КПП (Lemfoerder)
15) Сальник хвостовика КПП
16) Рычаги передние + сайлентблоки (Л+П) (Meyle/HD)
17) Наконечник рулевой тяги (Л+П) (Lemfoerder)
18) Колодки тормозные по кругу (TEXTAR)
19) Свечи (NJK Platinum)
20) Жижу ГУР - Pentosin
*Масло менял каждые 7-8 тыс. (масло летом не кушает-вообще, зимой в холода на 8тыс.-съела +/- 200-300грамм, но после замены КВКГ и Прокладки КК - не ест) - соответственно со всеми фильтрами, кроме
**Топливный фильтр - каждую вторую замену масла. (+/- 15-16тыс.)
***КВКГ - каждую 3-ю замену масла )+/- 20-25тыс.)
**** Тормозную жижу раз в год
*****Антифриз раз в год (или чуть позже) - поменял 3 раза за все владение...
******Масло в МКПП и в Редукторе каждый год.
В плане ухода - делал все сам - т.к. занимаюсь Детейлингом...
Авто полностью отполировано и нанесена защита "Жидкое стекло" BGG, на дисках тоже защитка.
Подкапотное мою 3 раза в год. Люблю чистоту под капотом (и движка не в грязи и песке)
Если вспомню - то допишу что еще делал...
Вот ключи - я так понял это первое ТО после покупки в Германии...
А вот еще что, машинка у меня всегда в достойном состоянии что по ходовке, что по электрике, и также внешне...НО раздражало одно вид РЖАВЫХ суппортов...
Было решено их перебрать (купил ремкомплекты) ATE - по кругу... Заказал краску Хорошую и сделал все красиво )))
Ну и вот фото авто в процессе ухода и полировки и Химчистки (чтобы не думали что я вру))))
Химчистка
Это я мыл диски - после чего наносил защитку (дабы пыль и грязь меньше прилепали к литью) и легче это было отмыть бесконтактно)
Фото в процессе полировки -
Ну собственно вот фото авто





















