Перейти к содержимому



Фотография

запаска в 90ке


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 36

#1 ChristianOFF

ChristianOFF

    бумеровод

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 101 сообщений

Отправлено 16 Август 2012 - 08:08

как бы в машине не предусмотрен сабж, у меня даже домкрата нету, вот вчера пробил колесо в колодищах. Хорошо, что рядом шиномонтаж оказался... Интересует 2 вопроса - 1. чем заменить запаску? баллон там с пеной какой вроде, где купить и какой нормальный :) 2. Домкрат на 90ку какой подходит? надо же чтобы был всё-таки :) ЗЫ. извиняюсь, если тупые вопросы, я просто езжу на машинах, в тех. части не разбираюсь совсем :)

#2 mxrevolver

mxrevolver

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 133 сообщений

Отправлено 16 Август 2012 - 08:23

1. ничем, только запаской 2.оригинал или любая "елка" с подъемной площадкой 3.тысячу раз обсуждалось 4.миллион тем не только на бел.клубе 5.поиск классная вещь.

#3 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 16 Август 2012 - 08:27

1. ничем, только запаской
2.оригинал или любая "елка" с подъемной площадкой
3.тысячу раз обсуждалось
4.миллион тем не только на бел.клубе
5.поиск классная вещь.


Антоха! Ты чего с утра такой суровый? Всю рыбу, клиентуру тьфу ты, весь народ распугаешь :heey:

#4 ChristianOFF

ChristianOFF

    бумеровод

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 101 сообщений

Отправлено 16 Август 2012 - 08:30

под запаску завод места не предусмотрел)

#5 mxrevolver

mxrevolver

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 133 сообщений

Отправлено 16 Август 2012 - 09:41

под запаску завод места не предусмотрел)

я в дальние поездки вожу таблетку в акуратненьком чехольчике с домкратом и балонником, много места не занимает. Ну а если и это критично, то ранфлет в помощь, хотя как говаривает один человек "от топора не спасет" .

#6 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members