нет конечно
А если серьёзно...?! Мне тут тоже подкинули два номера "перлюбивщиков"....и хочется и колется...как быть ?!
P.S. Коля, а у Вас нет или может будет комплектик AS3 на седан E39 ?!
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 01:30
нет конечно
А если серьёзно...?! Мне тут тоже подкинули два номера "перлюбивщиков"....и хочется и колется...как быть ?!
P.S. Коля, а у Вас нет или может будет комплектик AS3 на седан E39 ?!
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 09:56
Заводская тонировка и заводские шторки рулят
А если серьёзно...?! Мне тут тоже подкинули два номера "перлюбивщиков"....и хочется и колется...как быть ?!
P.S. Коля, а у Вас нет или может будет комплектик AS3 на седан E39 ?!
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 09:11
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 09:12
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 10:09
По-моему трек реальнее услышать от ребят чем отменят запрет на тонировку
верно подмечено)) хотя вот же он - трек от ребят
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 02:22
Задние стекла легковых автомобилей: согласно Техническому регламенту тонировка не запрещена
Думаю, что это очень злободневный вопрос для всех автовладельцев легковых автомобилей.
Здесь необходимо отметить следующее: Техрегламент четко предъявляет требования к светопропусканию только ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя (то есть передних стекол), – их светопропускание должно составлять не менее 70%. Вместе с тем данное требование не применяется к задним стеклам (к стеклам обеспечивающим обзор для водителя сзади) категории М1 (легковых) при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида.
Если проанализировать требование к задним стеклам с точки зрения Правил ЕЭК ООН № 43(01) пересмотр 3, то сразу видна одна неувязка. Согласно Правилам, все именно так, но в этом случае стекло обязано иметь специальную маркировку, о которой в Техрегламенте почему-то умолчали.
Формально, умолчав о маркировке, Техрегламент открыл путь к тонированию задних стекол транспортных средств категории М1. Правда, сделал две оговорки, которые могут быть использованы противниками отмены данной нормы:
первая – «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств);
вторая– не разрешается применять стекла, покрытие которых создает зеркальный эффект.
Вместе с тем и первая, и вторая оговорки не препятствуют тонировке стекол. Вторая оговорка пояснений не требует. По первой необходимо сказать следующее: с точки зрения Техрегламента обзорность - это свойство конструкции транспортного средства, характеризующее объективную возможность и условия восприятия водителем визуальной информации, необходимой для безопасного и эффективного управления транспортным средством.
Ограничить обзорность – значит расположить на пути взгляда водителя непрозрачные элементы, которые создают так называемые непросматриваемые зоны. Пленка таких зон не создает и формально под требования первой оговорки не попадает.
http://www.abw.by/news/178171/
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 09:35
80% брызжущих тут поносом изо рта за тонировку и без нее ездить толком не умеют , а если завалят китайским руберойдом передние стекла то продавцам б/у-шных дверей и крыльев да кузовщикам жить станет как при курсе 2150
О да! Было бы круто
Отправлено 03 Январь 2015 - 10:55
регламент вступил в силу?
Отправлено 03 Январь 2015 - 11:03
Регламент то вступил, и скорей всего тех осмотр с тонировкой (задних стекол) вы пройдете, но по ПДД она запрещена!
Отправлено 03 Январь 2015 - 11:06
Регламент то вступил, и скорей всего тех осмотр с тонировкой (задних стекол) вы пройдете, но по ПДД она запрещена!
но если он вступил, то пдд обязаны переделать
Отправлено 03 Январь 2015 - 02:01
Отправлено 03 Январь 2015 - 02:33
да тут и так понятно что в сторону улучшения ничего не поменяется, даже с регламентом этим)))
кто хочет закатывает стекла и катается, пока есть деньги и время общаться с каждым гаишником по пути следования
Отправлено 04 Январь 2015 - 10:30
Сообщение отредактировал andrey525: 04 Январь 2015 - 10:32
Отправлено 07 Январь 2015 - 11:17
да тут и так понятно что в сторону улучшения ничего не поменяется, даже с регламентом этим)))
кто хочет закатывает стекла и катается, пока есть деньги и время общаться с каждым гаишником по пути следования
Техрегламент - что это такое?
- Для начала отметим принципиально важные моменты, касающиеся самого документа. Технический регламент – это высший технический нормативный правовой акт в своде законодательства Республики Беларусь. Под требования Технического регламента должна быть перестроена вся нормативная база государства в области требований безопасности к колесным транспортным средствам.
Требования Технического регламента являются обязательными и не могут корректироваться национальным законодательством, так как:
Технический регламент является документом, устанавливающим обязательные для применения и исполнения на территории Таможенного союза требования к транспортным средствам. Технический регламент имеет прямое действие на территории Таможенного союза;
Технический регламент содержит требования к транспортным средствам, которые не могут дополняться или ужесточаться национальным законодательством.ТЕХРЕГЛАМЕНТ о ТОНИРОВКЕ задних стекол автомобиля
- Задние стекла легковых автомобилей: согласно Техническому регламенту тонировка не запрещена.Здесь необходимо отметить следующее: Техрегламент четко предъявляет требования к светопропусканию только ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя (то есть передних стекол), – их светопропускание должно составлять не менее 70%. Вместе с тем данное требование не применяется к задним стеклам (к стеклам обеспечивающим обзор для водителя сзади) категории М1 (легковых) при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида.
Если проанализировать требование к задним стеклам с точки зрения Правил ЕЭК ООН № 43(01) пересмотр 3, то сразу видна одна неувязка. Согласно Правилам, все именно так, но в этом случае стекло обязано иметь специальную маркировку, о которой в Техрегламенте почему-то умолчали.
Формально, умолчав о маркировке, Техрегламент открыл путь к тонированию задних стекол транспортных средств категории М1. Правда, сделал две оговорки, которые могут быть использованы противниками отмены данной нормы:
первая – «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств);
вторая– не разрешается применять стекла, покрытие которых создает зеркальный эффект...
Вместе с тем и первая, и вторая оговорки не препятствуют тонировке стекол. Вторая оговорка пояснений не требует.
По первой необходимо сказать следующее: с точки зрения Техрегламента обзорность - это свойство конструкции транспортного средства, характеризующее объективную возможность и условия восприятия водителем визуальной информации, необходимой для безопасного и эффективного управления транспортным средством.
Ограничить обзорность – значит расположить на пути взгляда водителя непрозрачные элементы, которые создают так называемые непросматриваемые зоны.Пленка таких зон не создает и формально под требования первой оговорки не попадает.
Отправлено 07 Январь 2015 - 11:40
Распечатать и тыкать в нос каждому гаишнику, который тормознет тонированное авто. Ведь, по сути, заднюю полусферу можно закатать хоть в ноль, а передок - скромненькими 20-25%...