RavenolКакое масло брал?
вообще масло 1375 запатентовано шеллом, и с большой долей вероятности можно утверждать что все остальное что продается с этим допуском - разливка.
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:43
RavenolКакое масло брал?
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 10:10
Если бы я еще знал что это такое и как это сделать!отключать блокировку гт пробовали?
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 05:27
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 10:14
без снятия коробки 7литров +- 300гр. Со снятием - до 9-10 литров. Я покупал на троих/четверых оригинал 20 литровое ведро. НЕ экспериментируйте вы с этими равенолами и свагами.Предлагают масло СВАГ по 15 баксов за литр. Кто-нибудь что-то слышал про такое масло?! Оригинал БМВ идет только в канистрах по 20л. Сколько надо покупать масла, всего вроде как 9 литров, но все не сольют - факт. Литров 7?!
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 01:58
Всем привет.
Появилась такая проблема. Есть рывки и пинки при переключении передач при разгоне, а наносу зима, боюсь чтобы не убить коробку. Пробег около 200тыс. 320i 2006 года
Если ехать плавно, то практический не ощущается. Если дать просраться, то рывки становятся более отчетливыми. Рывки лишь при разгоне, на торможении нет. Есть толчек в коробке при переключении с P на R и с R на любой другой вариант. При переключении с P на D или N и обратно, толчков нет.
Мне посоветовали поменять масло в АКПП. Сказали, что может не хватать давления в коробке.
Узнать у бывшего владельца что и когда он менял невозможно, так как там девушка знала только, как заводить и ехать.
Поехал на контору, что на Солтыса, центр ремонта акпп.
Провели диагностику и насчитали на замену масла:
150 USD поддон
15 USD за литр масла - примерно 5 литров сказали нужно = 75 USD
25 баксов какой-то разъем (если я правильно понял)
70 долларов болты (как я понял на сам поддон), мол те старые уже пришли в негодность.
+ сама работа по замене масла в районе 50 баксов
ИТОГО выходит в районе 400 баксов.
Скажите, это нормальная цена? Есть тут то, чего и не нужно делать при замене масла?
Может кто сталкивался с нормальными спецами по замене, которые расскажут что да как, и накручивать не будут за замену?
В общем кто сталкивался с проблемой похожей или может дать дельный совет, (не только по замене масла, а в целом по проблеме описанной выше) с удовольствием выслушаю.
Еще нашел у нас сервис в Минске, где делают полную, как они обещают, замену масла в АКПП путем продавливания. Новым выдавливают старое из коробки. Кто пользовался, слышал о таком? И что лучше, для моего случая и пробега, полная или частичная? Слышал о том, что при заливке нового масла, если старое не менялось ни разу, может вообще коробка "приказать долго жить".
Спасибо, что не проходите мимо
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 11:19
Всем привет.
Появилась такая проблема. Есть рывки и пинки при переключении передач при разгоне, а наносу зима, боюсь чтобы не убить коробку. Пробег около 200тыс. 320i 2006 года
Если ехать плавно, то практический не ощущается. Если дать просраться, то рывки становятся более отчетливыми. Рывки лишь при разгоне, на торможении нет. Есть толчек в коробке при переключении с P на R и с R на любой другой вариант. При переключении с P на D или N и обратно, толчков нет.
Мне посоветовали поменять масло в АКПП. Сказали, что может не хватать давления в коробке.
Узнать у бывшего владельца что и когда он менял невозможно, так как там девушка знала только, как заводить и ехать.
Поехал на контору, что на Солтыса, центр ремонта акпп.
Провели диагностику и насчитали на замену масла:
150 USD поддон
15 USD за литр масла - примерно 5 литров сказали нужно = 75 USD
25 баксов какой-то разъем (если я правильно понял)
70 долларов болты (как я понял на сам поддон), мол те старые уже пришли в негодность.
+ сама работа по замене масла в районе 50 баксов
ИТОГО выходит в районе 400 баксов.
Скажите, это нормальная цена? Есть тут то, чего и не нужно делать при замене масла?
Может кто сталкивался с нормальными спецами по замене, которые расскажут что да как, и накручивать не будут за замену?
В общем кто сталкивался с проблемой похожей или может дать дельный совет, (не только по замене масла, а в целом по проблеме описанной выше) с удовольствием выслушаю.
Еще нашел у нас сервис в Минске, где делают полную, как они обещают, замену масла в АКПП путем продавливания. Новым выдавливают старое из коробки. Кто пользовался, слышал о таком? И что лучше, для моего случая и пробега, полная или частичная? Слышал о том, что при заливке нового масла, если старое не менялось ни разу, может вообще коробка "приказать долго жить".
Спасибо, что не проходите мимо
прочитайте http://www.bmwclub.b...-poddon-remont/ коробки одинаковые и симптомы тоже.
Перечень для замены сказали правильный, так сказать, самое необходимое. По цене запчастей - можно найти и дешевле (в отношении масла за 15 - х.з., я бы такое не лил).
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 11:41
прочитайте http://www.bmwclub.b...-poddon-remont/ коробки одинаковые и симптомы тоже.
Перечень для замены сказали правильный, так сказать, самое необходимое. По цене запчастей - можно найти и дешевле (в отношении масла за 15 - х.з., я бы такое не лил).
Прочитал всю ветку эту... В общем вывод пришел один.
1.Сбросить адаптацию.
2. Проверить уровень масла, если что, долить масла.
3. Поменять все мною вышеописанное.
4. Самый нормальный совет- забить...
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 04:38
В общем другам, у которых такая же проблема, и которые ищут ответы на схожую проблему.
Ответ. Поменял масло в коробасе, в конторе масленка (Минск). Замена с поддоном затянула в 305 баксов. Масло заливали равенол. По ощущениям ни чего особо не изменилось. Толчки остались, особенно если резко стартовать с места при переключении с 1 на вторую. Толчки стали меньше процентов на 30-40, не больше. Если ездить плавно, практический пропали, но сам факт в общем, что мне не помагло, так понимаю что сдыхает коробас и нужно тянуть его на ремонт.
на СТО рассказывали что у 9 из 10 машин толчки пропадают, видно я был этой первой машиной, в которой нет.
В целом к небольшим толчкам привык, буду ездить пока не будут проявляться агрессивно уже на плавном ходу. Потом уже потяну в ремонт основательно, но судя по инфе в интернете, иногда дешевле купить новую коробку, чем делать каждые пол года старую. Многие пишут если залазишь, то потом уже это становится нормой ремонт- как масло менять.
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:50
Вообще-то нет ничего вечного в этой жизни, и даже технических жидкостей БМВ это, как ни странно, касается. Что касается "пожизненного" срока службы, то ведь жизнь тоже имеет свои пределы, и в данном случае она якобы рассчитана на 100 тыс. миль пробега, сиречь 160 тыс. км. Кстати, недавно термин "lifetime" заменили на "extended service", вот и делайте выводы сами. Но, если меняете, то не доверяйте кому попало, один знакомый поменял масло (естественно, с поддоном и фильтром), но криворукий "мастер" так позажимал болты, что вскоре по периметру всё потекло. Стоило это удовольствие 500 уёв. Если доверяете только себе, вот здесь можно глянуть, как подобное делается: http://blog.bavauto....ace-auto-trans/
Отправлено 29 Июль 2018 - 02:49
Отправлено 31 Июль 2018 - 12:15
берите комплект для обслуживания коробки ZF( стоит около 300-400 р ) и все ) там и масло и поддон и болты - только стоит сразу поменять фишку + разьем внутри ( очки ) раз туда полезли ) фишку и разьем стоит брать оригинальные
Сообщение отредактировал Chikago: 31 Июль 2018 - 12:15