у родных задних амортизаторов ход длинный, пружины с занижением 35 мм будут болтаться, придется шток укорачивать.

Занижение е28
#91
Отправлено 11 Январь 2014 - 07:17
#92
Отправлено 12 Январь 2014 - 12:14
#93
Отправлено 12 Январь 2014 - 02:15
у родных задних амортизаторов ход длинный, пружины с занижением 35 мм будут болтаться, придется шток укорачивать.
просто шток отрезать и всё?) а на сколько укорачивать?
#94
Отправлено 12 Январь 2014 - 04:57
#95
Отправлено 12 Январь 2014 - 08:10
#96
Отправлено 12 Январь 2014 - 11:24
Кто нибудь ставил минус 40 на родные? Нет?Человек спросил чтоб без гемора я ему ответил!Он не низко ход!Это когда -60 или -80 делают тогда спора нет можно и шток укорачивать или колхозить короткие амморты от др тачег!А тут смысл!-40 на родных аммортах и стойках будет норм!Не дурите челу голову!
#97
Отправлено 12 Январь 2014 - 02:37
или колхозить короткие амморты от др тачег!
интересно какие варианты есть для задних стоек, больше интересует чтоб посадочное на штоке подходило.
#98
Отправлено 12 Январь 2014 - 02:41
Нет ничего проше чем загуглить. Вот тебе очень интересная статья как сделать РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПО ЖЕСТКОСЛИ ААМОРТЫ
http://ns1.stancewor...read.php?t=7082
#99
Отправлено 12 Январь 2014 - 02:50
Парни есть наверное последний комплект пружин Лесьефор -40/-35 на 28ку! 235 уе неделя доставки.На фото мои от е21. Пружинки прогрессивные, качество отличное, нареканий нет и отличный аналог H&R(выпускает на данный момент только -15/-30 цена 350 уе в раше + доставка)
Поторгуемся?
#100
Отправлено 12 Январь 2014 - 05:55
Кто нибудь ставил минус 40 на родные? Нет?Человек спросил чтоб без гемора я ему ответил!Он не низко ход!Это когда -60 или -80 делают тогда спора нет можно и шток укорачивать или колхозить короткие амморты от др тачег!А тут смысл!-40 на родных аммортах и стойках будет норм!Не дурите челу голову!
давай-ка объясню, я покупал новые стоковые газовые амортизаторы Сакс и новые стоковые пружины K&F, подрезал их всего лишь на пол витка после чего обрезаный виток подогнули чтоб он не торчал и пружина встала без перекоса. занижение получилось максимум три сантиметра, но при этом задние пружины у меня болтаюся на штоках, сантиметра не хватает, каждый раз как поддомкрачиваю заднюю часть машины, потом пружины поправляю, перед тем, как опустить на землю. Штоки резать так и не решился, побоялся, что течканут стойки. так и катаюсь с 2006 или с 2007 года, проблем на дороге это не доставляет, но всё же не хорошо, когда пружины болтаются.
#101
Отправлено 30 Январь 2014 - 07:45
#102
Отправлено 30 Январь 2014 - 08:07
ждём фото!
#103
Отправлено 31 Январь 2014 - 10:26
в общем вколхозили на xl slim е28 .койлы от е39 . из нюансов .гайки на задних амортах нужно точить ниже тк стойки оч высокие , передние переделались без особых проблем . на след неделе фото сделаем
О, ребята, молодцы что отписали. Ждем фото.
#104
Отправлено 10 Февраль 2014 - 07:11
машина после них становится более чем просто заниженной, ноприэтм и очень жесткая. для семейного авто такой вариант нелучший в сравнении Н&R. за 1.5 сезона начала лопатся красная краска. качество вобщем соответствует цене. по совести амо надо стаавить с укороченым штоком. при сборке на стоковых амо стяжки вам не пригодятся вовсе. выше я отписывался с фото о результате. на Dr2.ru лежит подробный отчет о их установке и результате.
#105
Отправлено 10 Февраль 2014 - 09:50
Ну хз!Брал то я их тут.Качество у лесьефорс отличное!На простые пружины никогда нареканий небыло. Про стяжки ты погорячился.Их сантима на 2 утягикать надо!Рукой не особо сжимаются.