
Занижение е28
#31
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 11:21
#32
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 11:06
логично...+надо помнить,что концы пружин загнуты для опор амморта(заключительный виток выводит спираль в ноль).если отпилить конец-выпирающий край витка будет рвать подушку,а на сильной колдолюбине при жёстком ударе может выпрыгнуть из гнезда
#33
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 09:37
#34
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 09:54
Я вас умоляю, не пилите вы пружины, это ничем хорошим не заканчивается. Да и вообще, даже при правильном занижении комфорт все равно теряется, если хотите заниматься такими делами, найдите хотя бы автос с заводской спорт подвеской и В6 бильштайнами для тестовой поездки, чтобы понять, надо ли оно.
Охота пуще неволи

Хотя, от комфорта езды в ней я тоже получаю огромное удовольствие.
Пузотерки хороши на отличных дорогах, так что не буду я ее занижать, пришел к такому выводу.
#35
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:30
#36
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 10:55
#37
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 11:14

#38
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 02:33

#39
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 04:40
#40
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 05:06
не томи!как только солнышко вылезет так и сфоткаюсь

#41
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 08:04




скромный размер (((
фото ПОСЛЕ.... плохого качества т.к. вынужденно надо было менять колёса на зиму
#42
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 10:37

#43
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 04:50
#44
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 03:29
Прикрепленные файлы
#45
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 05:56
красивыебуду пробывать вколхозить очень бюджетные винты TA Technix от е39.Помотрим что получится.

тоже интересно что получится...
какой бюджет?
насколько сложны переделки?