Перейти к содержимому



Фотография

Мечта дурака или покупка BMW e38


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 675

#661 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 11:28

А объясните мне тогда, какие бмв актуальные, а то я не разбираюсь)))

так это )) ну новые )) :)


ЗЫ А вообщем актуально то , что исправно , красиво , и устраивает владельца ))

#662 JENDOS

JENDOS

    Mi Vida Loca

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 427 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 11:42

Если новые(до 3 лет), то у нас 95% ездят на неактуальных авто)

#663 GFS Tori

GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 01:50

Если новые(до 3 лет), то у нас 95% ездят на неактуальных авто)

новые это новые . Выезжая с салона машина приобретает статус б/у :))
На актуальных афто никто не ездит они только выпущены и ждут перехода в статус неактуально , потому как появится новая модель
Актуально для нас не равно актуально для планеты в целом , вы с Сергеем сейчас говорите о разном ))

#664 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 06:56

Человек способный содержать семерку будет ей доволен по уши.
Отличная машина, очень качественно сделанная. Про Ауди Д2 лучше молчите не знаете Вы просто ничего.
Просто чел покупает 38-ю за 10-12 (ушатоный семен но в полном фарше) и ждет от нее мега надежности... бред такого не будет.
В любую машину надо вкладывать бабос в данном случае надо расплачиваться за класс автомобиля.

Интересно, а что особо не так с Ауди Д2? Вполне себе премиум. Лучше ли она или хуже е38 вопрос больше религиозный, чем практический.
А вся ситуация с обговариваемой надежностью б\у машин, в частности е38, очень сильно зависит от предыдущих владельцев, т.е. то состояние, которое они смогли заложить и сохранить в машине и выльется в конечном счете для следующего владельца той самой надежностью, значение которой для б\у машин имеет несколько другой смысл, чем для новых. Отсюда вывод, всегда искать и покупать исключительно ухоженные машины, у достойных хозяев, пускай даже придется что-то переплатить изначально за состояние, в конечном итоге это окажется только выигрышем.

#665 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 07:02

Чем плохо, если помимо кайфа, авто и практическую пользу приносит?
Или пихание колёс, теликов или больших коробок в салон - это часть кайфа? Все мы разные и запросы у нас разные, однако БМВ делает авто устраивающие очень разных, собравшихся на данном ресурсе, поэтому предлагаю не спорить о вкусах и предпочтениях - имхо пустая трата времени.
А по е38 моё мнение останется прежним - за этот престарелый лимузин нет смысла отдавать больше 10к. Нет в нём ничё особенного, всё в головах мечтающих о нём. Есть конечно экземпляры из последних, стоящие больше, но боюсь с ними не спешат расставаться.
Волей судеб мне пришлось разобрать своего семёна по винтику( ну большую часть по-крайней мере) а затем собрать - и я слишком хорошо его знаю, чтобы быть категоричным. И это дало мне возможность уяснить, что тот-же е39( созданный с оглядкой на е38) во многом продуманнее. И не смотря на небольшую разницу в габаритах( 2 JENDOS) рулится лучше. 2 с лишним года назад владел е38+е39, совсем недавно второй е39 была Вэ8( кто в теме -знает что там за подвеска) - так вот, вспомнил, что напрягало в семёне - непонятное рулевое, странно ведущее себя при большом вывороте. Видимо дань редуктору. Комфорт - сопоставимый, по крайней мере в схожей комплектухе. Остаётся внешний вид - тут понятно, выше я упоминал про фломастеры... Так смысл платить больше? За легенду что-ли? Тока легенда-то в головах ...:rolleyes:
Всем кто категорически с этим не согласен - предлагаю запомнить эту тему и вернуться к ней после 2-3 лет владения е38. Время , как известно, расставит всё по-местам. И будет видно - кто прав, а кто в эйфории пребывает.

Интересные замечания по е38 и е39. Хотя в чем продуманнее е39 чем е38 не совсем понятно. Поясните, если можно этот момент.

#666 JENDOS

JENDOS

    Mi Vida Loca

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 427 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 07:55

Интересные замечания по е38 и е39. Хотя в чем продуманнее е39 чем е38 не совсем понятно. Поясните, если можно этот момент.

Сейчас тебе напишут, про глубину мысли)))

#667 Эдг@рь)ч

Эдг@рь)ч

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 07:57

Сейчас тебе напишут, про глубину мысли)))

:))) :))) :)))

#668 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:06

Интересные замечания по е38 и е39. Хотя в чем продуманнее е39 чем е38 не совсем понятно. Поясните, если можно этот момент.

Хотя бы тем же пластмассовым баком)

#669 JENDOS

JENDOS

    Mi Vida Loca

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 427 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 11:06

Интересно, а что особо не так с Ауди Д2? Вполне себе премиум. Лучше ли она или хуже е38 вопрос больше религиозный, чем практический.
А вся ситуация с обговариваемой надежностью б\у машин, в частности е38, очень сильно зависит от предыдущих владельцев, т.е. то состояние, которое они смогли заложить и сохранить в машине и выльется в конечном счете для следующего владельца той самой надежностью, значение которой для б\у машин имеет несколько другой смысл, чем для новых. Отсюда вывод, всегда искать и покупать исключительно ухоженные машины, у достойных хозяев, пускай даже придется что-то переплатить изначально за состояние, в конечном итоге это окажется только выигрышем.

Подпишусь под каждым словом. На этом все споры можно завершить.

#670 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 06:41

Сейчас тебе напишут, про глубину мысли)))

Оупен ё майнд - как говорят буржуи, на вежливые просьбы отвечаю соответственно, с назойливыми мухами - всё по другому.:rolleyes:
2 Ваr : про бак уже упомянули, причём не раз и не в одной теме - считаю это конкретным про...бом конструкторов, помню 25-летнюю е30 - там ржа на баке воспринималась снисходительно, но на 10-летнем лимузине - было очень неприятно.
Про архаичное рулевое тоже уже написано. Ещё навскидку, убивали 4-х поршневые пер. суппорты( к счастью ставились не на все е38) постоянно от соли что-то подклинивало.
Пришлось помучатся, пока нашёл обрыв в проводке к потрлюбителям на передке - жгут засунули под подкрылок, где его благополучно сожрало солью...
Не совсем удачной считаю конструкцию салонников и воздуховодов, хотя тут пожалуй можно и поспорить - что надёжнее.
У дореста е38 откровенно слабая антикоррозийная защита - мои е39 97г и е38 98г в своё время показали это наглядно, причём семён был из Бельгии, пятак из Швеции и пробег поболе.
И главное, тут понятно не в конструкции дело, если не дай бог, придётся покупать кузовщину по морде - этот уже старый и весьма распространённый авто заставит подумать, что вы восстанавливаете Бугатти.
Итого! Всё это мои наблюдения, на истину в последней инстанции не претендую. Но мнение экс-владельцев е38 показывает, что мои претензии не беспочвенны.

#671 JENDOS

JENDOS

    Mi Vida Loca

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 427 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 11:44

Оупен ё майнд - как говорят буржуи, на вежливые просьбы отвечаю соответственно, с назойливыми мухами - всё по другому.:rolleyes:
2 Ваr : про бак уже упомянули, причём не раз и не в одной теме - считаю это конкретным про...бом конструкторов, помню 25-летнюю е30 - там ржа на баке воспринималась снисходительно, но на 10-летнем лимузине - было очень неприятно.
Про архаичное рулевое тоже уже написано. Ещё навскидку, убивали 4-х поршневые пер. суппорты( к счастью ставились не на все е38) постоянно от соли что-то подклинивало.
Пришлось помучатся, пока нашёл обрыв в проводке к потрлюбителям на передке - жгут засунули под подкрылок, где его благополучно сожрало солью...
Не совсем удачной считаю конструкцию салонников и воздуховодов, хотя тут пожалуй можно и поспорить - что надёжнее.
У дореста е38 откровенно слабая антикоррозийная защита - мои е39 97г и е38 98г в своё время показали это наглядно, причём семён был из Бельгии, пятак из Швеции и пробег поболе.
И главное, тут понятно не в конструкции дело, если не дай бог, придётся покупать кузовщину по морде - этот уже старый и весьма распространённый авто заставит подумать, что вы восстанавливаете Бугатти.
Итого! Всё это мои наблюдения, на истину в последней инстанции не претендую. Но мнение экс-владельцев е38 показывает, что мои претензии не беспочвенны.

про бак мы поняли. Рулевое спорно. Антикорозийка у меня на ресте, но проблем. Снимал все подкрылки и пороги, все девственно целое. Тока крышка багажника подвела. Проводку пока не жрало солью (зимы 3 точна машина в рб). Больше нет конструктивных улучшений?)))

#672 Lesha-bmw1

Lesha-bmw1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 02:22

тоже не совсем понятно, почему все поголовно гнобят Е38. У меня только самые лучшие воспоминания остались, хотя была, как здесь пишут самая неудачная - 740d 99 г.в. за 2 года и 48000 пробега: радиатор основной, рулевая тяга,лопнула одна противотуманка зимой (может от камня),пиксели в приборке, датчик давления в шине 1 шт. Колодки и масла это само собой. Все, больше и вспомнить нечего. По мотору, коробке, кузову нечего не ремонтировалось. По электрике работало абсолютно все (комплектация была не барабан) и ничего не сломалось, кузов был огонь. Заводилась всегда, ехала отлично. Покупалась здесь, цена на то время находилась в высшей категории по рынку, до нас ездила по Минску 1,5 года. Перед покупкой, на осмотре на Лохтехсервисе, незнакомый продавцу и мне мастер вышел и молча показал :good:. При продаже пробег на приборке был 286 000 км. Была продана на следующий день после подачи объявления первому покупателю. На мой взгляд, большинство проблем Е38, это ее эксплуатация нашими белорусскими владельцами.

#673 boozy-hawk

boozy-hawk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 09:30

На мой взгляд, большинство проблем Е38, это ее эксплуатация нашими белорусскими владельцами.

+100. И, по-моему, это касается не только е38. Я даже за собой заметил, что когда я покупал и искал себе машины (за исключением первой) я больше внимания обращал на продавца, чем на машину. Например, если объявление написано с грубыми грамматическими ошибками - я даже не звонил. Невольно обращаешь внимание на все: как человек одет, какие сигареты курит и т.д. Да и по тонкостям поведения и манерам, о человеке складывается определенное впечатление, т.е. можно примерно понять как человек относится к своему имуществу и своим деньгам.

#674 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 08:19

На мой взгляд, большинство проблем Е38, это ее эксплуатация нашими белорусскими владельцами.

+1, собственно вот это я выше и указывал.

#675 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 08:21

+100. И, по-моему, это касается не только е38. Я даже за собой заметил, что когда я покупал и искал себе машины (за исключением первой) я больше внимания обращал на продавца, чем на машину. Например, если объявление написано с грубыми грамматическими ошибками - я даже не звонил. Невольно обращаешь внимание на все: как человек одет, какие сигареты курит и т.д. Да и по тонкостям поведения и манерам, о человеке складывается определенное впечатление, т.е. можно примерно понять как человек относится к своему имуществу и своим деньгам.

Очень правильно думаете.




Яндекс.Метрика