Перейти к содержимому



Фотография

BMW e90 320d, 2005 ,МКПП, кожа, ксенон

Е90

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 124

#31 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений

Отправлено 18 Июль 2012 - 12:00

не, моя точно катается, я с русскими общаюсь после продажи)) Вроде пока нормально)) Ладно не будем о грустном :ph34r: Народ тарим тачко!

#32 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 18 Июль 2012 - 12:21

я тебя сделаю на стоке  325 . тока ехать бум до упора . а не с перекоестка 200метров . турбовая машина  со всеми чипами сдохнет на 200 км/ч к бабушке не ходи . а того и гляди еще и цепь порвет если мотор 177сил и пробега под 200 ))

а турбе пофигу какая скорось. Она на 1800 об. уже крутить все что может. А дизеляка сходу (со 140-150) очень хорош, особенно когда в салоне куча народу и там и там. Сегодня знакомого вольва 2.4t пыхтела-пыхтела, а мою мазуту не догнала...хотя я чорнай копати дал порядком :))).

#33 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 18 Июль 2012 - 12:26

а турбе пофигу какая скорось. Она на 1800 об. уже крутить все что может. А дизеляка сходу (со 140-150) очень хорош, особенно когда в салоне куча народу и там и там. Сегодня знакомого вольва 2.4t пыхтела-пыхтела, а мою мазуту не догнала...хотя я чорнай копати дал порядком :))).

ну ты же понял что я не об этом ,  просто стрелку тахометра придется искать под ногами  потом  :)))

#34 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений

Отправлено 18 Июль 2012 - 12:51

ухахахахаха, Серёга жжош :)))

#35 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 19 Июль 2012 - 09:44

да лана ,рвачи! щаз бимер на селике придет и всех порвет :D

#36 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 19 Июль 2012 - 12:10

а турбе пофигу какая скорось. Она на 1800 об. уже крутить все что может. А дизеляка сходу (со 140-150) очень хорош, особенно когда в салоне куча народу и там и там. Сегодня знакомого вольва 2.4t пыхтела-пыхтела, а мою мазуту не догнала...хотя я чорнай копати дал порядком :))).

Макс, нашел с кем гоняццо. 2.4т овощной мотор, ты с Т5 заедь ))

#37 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 04:57

Макс, нашел с кем гоняццо. 2.4т овощной мотор, ты с Т5 заедь ))

Т5 вообще бус грузовой!

#38 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 05:23

ну ты же понял что я не об этом ,  просто стрелку тахометра придется искать под ногами  потом  :)))

это пять :)))

maksx,
открой для себя понятие интегрального момента :D

#39 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 05:50

это пять :)))

maksx,
открой для себя понятие интегрального момента :D

ояепу, открой же его нам, открой, не тяни!

#40 bobankir

bobankir

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 06:32

ояепу, открой же его нам, открой, не тяни!


все. умер от смеха :))) Изображение

#41 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 09:24

ояепу, открой же его нам, открой, не тяни!

Олег, если на пальцах, чтобы был понятен смысл - к примеру есть абстрактные полки момента дизеля и бензина, в пике момента больше у дизеля, а у бензина меньше, но полка момента дизеля короче чем у бензина, которая больше растянута во времени, вот и получается интегрального момента больше у бензина! :120374:

#42 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 11:59

отэтаипанул такипанул а !!!!! :D

#43 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений

Отправлено 21 Июль 2012 - 12:48

отэтаипанул такипанул а !!!!! :D

+1 :blink:

#44 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 21 Июль 2012 - 05:24

тваюмаць, я завись пип-пип-пип...

#45 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 21 Июль 2012 - 05:37

Сравнение моментных характеристик на первый взгляд демонстрирует заметные отличия от моторов первых поколений - у бензинового мотора появилась длинная полка момента 1400-5000 - практически на всю рабочую характеристику. У сравнимого по характеристикам дизеля тоже вроде бы есть полка, но несравненно более узкая - не более 1000 оборотов. Форсированные версии "полку" сужают, причем у дизеля до ширины всего 225 оборотов!

Зависимость очень простая - чем дальше движемся в сторону форсировки характеристик мотора, тем больше выгибается моментная характеристика - у дизеля в сторону низких оборотов, у бензина - в сторону высоких... с чего тридцать лет назад началось, к тому, как ни странно, и пришли. Еще один вывод: современный "полочный" бензиновый агрегат явно менее форсирован, чем его дизельный аналог.

В абсолюте, новые дизели даже немного обгоняют бензиновых коллег по моменту, но интегральный момент (характеристика момента в зависимости от оборотов) у бензиновых ДВС заметно шире.
Изображение
пип




Яндекс.Метрика