#31
Отправлено 18 Июль 2012 - 12:00
#32
Отправлено 18 Июль 2012 - 12:21
а турбе пофигу какая скорось. Она на 1800 об. уже крутить все что может. А дизеляка сходу (со 140-150) очень хорош, особенно когда в салоне куча народу и там и там. Сегодня знакомого вольва 2.4t пыхтела-пыхтела, а мою мазуту не догнала...хотя я чорнай копати дал порядком .я тебя сделаю на стоке 325 . тока ехать бум до упора . а не с перекоестка 200метров . турбовая машина со всеми чипами сдохнет на 200 км/ч к бабушке не ходи . а того и гляди еще и цепь порвет если мотор 177сил и пробега под 200 ))
#33
Отправлено 18 Июль 2012 - 12:26
ну ты же понял что я не об этом , просто стрелку тахометра придется искать под ногами потома турбе пофигу какая скорось. Она на 1800 об. уже крутить все что может. А дизеляка сходу (со 140-150) очень хорош, особенно когда в салоне куча народу и там и там. Сегодня знакомого вольва 2.4t пыхтела-пыхтела, а мою мазуту не догнала...хотя я чорнай копати дал порядком .
#34
Отправлено 18 Июль 2012 - 12:51
#35
Отправлено 19 Июль 2012 - 09:44
#36
Отправлено 19 Июль 2012 - 12:10
Макс, нашел с кем гоняццо. 2.4т овощной мотор, ты с Т5 заедь ))а турбе пофигу какая скорось. Она на 1800 об. уже крутить все что может. А дизеляка сходу (со 140-150) очень хорош, особенно когда в салоне куча народу и там и там. Сегодня знакомого вольва 2.4t пыхтела-пыхтела, а мою мазуту не догнала...хотя я чорнай копати дал порядком .
#37
Отправлено 20 Июль 2012 - 04:57
Т5 вообще бус грузовой!Макс, нашел с кем гоняццо. 2.4т овощной мотор, ты с Т5 заедь ))
#38
Отправлено 20 Июль 2012 - 05:23
это пятьну ты же понял что я не об этом , просто стрелку тахометра придется искать под ногами потом
maksx,
открой для себя понятие интегрального момента
#39
Отправлено 20 Июль 2012 - 05:50
ояепу, открой же его нам, открой, не тяни!это пять
maksx,
открой для себя понятие интегрального момента
#40
Отправлено 20 Июль 2012 - 06:32
ояепу, открой же его нам, открой, не тяни!
все. умер от смеха
#41
Отправлено 20 Июль 2012 - 09:24
Олег, если на пальцах, чтобы был понятен смысл - к примеру есть абстрактные полки момента дизеля и бензина, в пике момента больше у дизеля, а у бензина меньше, но полка момента дизеля короче чем у бензина, которая больше растянута во времени, вот и получается интегрального момента больше у бензина!ояепу, открой же его нам, открой, не тяни!
#42
Отправлено 20 Июль 2012 - 11:59
#43
Отправлено 21 Июль 2012 - 12:48
+1отэтаипанул такипанул а !!!!!
#44
Отправлено 21 Июль 2012 - 05:24
#45
Отправлено 21 Июль 2012 - 05:37
Зависимость очень простая - чем дальше движемся в сторону форсировки характеристик мотора, тем больше выгибается моментная характеристика - у дизеля в сторону низких оборотов, у бензина - в сторону высоких... с чего тридцать лет назад началось, к тому, как ни странно, и пришли. Еще один вывод: современный "полочный" бензиновый агрегат явно менее форсирован, чем его дизельный аналог.
В абсолюте, новые дизели даже немного обгоняют бензиновых коллег по моменту, но интегральный момент (характеристика момента в зависимости от оборотов) у бензиновых ДВС заметно шире.
пип