Выбор БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ посоветуйте.
#16
Отправлено 06 Июль 2012 - 08:55
#17
Отправлено 06 Июль 2012 - 09:26
+1Первые 2 года поездить на корче рабочем за 3тыс,и потом садиться на Е90
С такими глубокими познаниями в авто, с такой четкой неопределенностью в выборе ясно, что водительского опыта здесь ноль. Набираться опыта на машине за 15 тыс. - ну, если мама замминистра, то можно. А если уделено такое внимание расходу топлива - то глупо.... Е36 тысячи за четыре-пять, а потом, действительно, Е90, если деньги после Е36 остануться. Ну, а на Е46 - Е39 они закончатся быстрее, чем зальешь полный бак топлива. Тут о расходе даже нечего говорить....
#18
Отправлено 06 Июль 2012 - 09:44
+1
С такими глубокими познаниями в авто, с такой четкой неопределенностью в выборе ясно, что водительского опыта здесь ноль. Набираться опыта на машине за 15 тыс. - ну, если мама замминистра, то можно. А если уделено такое внимание расходу топлива - то глупо.... Е36 тысячи за четыре-пять, а потом, действительно, Е90, если деньги после Е36 остануться. Ну, а на Е46 - Е39 они закончатся быстрее, чем зальешь полный бак топлива. Тут о расходе даже нечего говорить....
На сколько в среднем рассчитывать в год надо будет тратить на обслуживание Е46-ой??
#19
Отправлено 06 Июль 2012 - 09:56
от 5 к$На сколько в среднем рассчитывать в год надо будет тратить на обслуживание Е46-ой??
#20
Отправлено 06 Июль 2012 - 09:58
конечно глупо, у человека было 10к+ 5к в крелит, и вот теперь думает если купит бмв-как её будет содержать+1
С такими глубокими познаниями в авто, с такой четкой неопределенностью в выборе ясно, что водительского опыта здесь ноль. Набираться опыта на машине за 15 тыс. - ну, если мама замминистра, то можно. А если уделено такое внимание расходу топлива - то глупо.... Е36 тысячи за четыре-пять, а потом, действительно, Е90, если деньги после Е36 остануться. Ну, а на Е46 - Е39 они закончатся быстрее, чем зальешь полный бак топлива. Тут о расходе даже нечего говорить....
а что есть авто с 2,5 литрами и расходом 10л?
#21
Отправлено 06 Июль 2012 - 09:58
от 5 к$
Слушайте ребята я вас умоляю если вы так прикалываетесь то тупые шутки а если вы стока тратите на тачку то вы деньги тратить тупо не умеете... ЗА год потратить на машину третью часть ее всей стоимости это просто мего тупо... НАдо сразу писать от 15к в год... Просишь помочь а набирается бляха куча каких-то клоунов которые вместо того чтоб советом помочь типа очень умно стебуться
#22
Отправлено 06 Июль 2012 - 10:00
а если в 2,0 разводка на 4?А теперь для ярых поклонников дизелей:
2,0 дызл - сзади мы видим - одну выхлопную трубы в виде
3,0 дызл - сзади мы видим - две выхлопных трубы в виде
А как они попёрдывают это нечто
а кто стебться от 5 - это нормально, смотря на что попастьСлушайте ребята я вас умоляю если вы так прикалываетесь то тупые шутки а если вы стока тратите на тачку то вы деньги тратить тупо не умеете... ЗА год потратить на машину третью часть ее всей стоимости это просто мего тупо... НАдо сразу писать от 15к в год... Просишь помочь а набирается бляха куча каких-то клоунов которые вместо того чтоб советом помочь типа очень умно стебуться
что бы никто не стебался и не тратить деньги на обслуживаение купи ладу гранту -в лучшей коплектации, как раз ещё и сполер хватит
#23
Отправлено 06 Июль 2012 - 10:02
еще один клоун. Слушай если ты не в состоянии заработать эти деньги и тупо поинтачишь на заводе сутками это твои проблемы... У мпеня родители простые. Деньги я заработал сам. А думаю про это потому что я не только машину собираюсь покупать... И вкидывать по 3к за год имхо идиотизм в машину такого класса и стоимостиконечно глупо, у человека было 10к+ 5к в крелит, и вот теперь думает если купит бмв-как её будет содержать
а что есть авто с 2,5 литрами и расходом 10л?
#24
Отправлено 06 Июль 2012 - 10:02
В зависимости от того какую купите изначально.Ибо однозначного ответа нет,купите корч вложите и 3 и 5к как с куста,купите идеал вложите 200$ на масла с фильтрами и всё.Но другой вопрос найти за 15к в идеале такую беспроблемную нереально.На сколько в среднем рассчитывать в год надо будет тратить на обслуживание Е46-ой??
Вот вам вариант в котором сел,поехал и голова года 2 точно не будет болеть,куда вложить 2-3-5 штук
http://www.bmwclub.b...?/topic/104482/
P/s но если честно с вашим стажем ябы точно покатался на каком корче,научился ездить и потом задумывался о покупке хорошей машины.
Е90 в топку уродина из уродин,к томуже бензиновые моторы которые пошли на ней полный отстой и в плане проблем она намного геморойнее,и уж лучше точно с е46 пересаживаться на F30.
#25
Отправлено 06 Июль 2012 - 10:05
#26
Отправлено 06 Июль 2012 - 10:07
тебе раз 300 отписали, если ты сам себе убеждаешь что у тебя деньги есть а тратить не охота совет про ладу гранту -это твоёеще один клоун. Слушай если ты не в состоянии заработать эти деньги и тупо поинтачишь на заводе сутками это твои проблемы... У мпеня родители простые. Деньги я заработал сам. А думаю про это потому что я не только машину собираюсь покупать... И вкидывать по 3к за год имхо идиотизм в машину такого класса и стоимости
#27
Отправлено 06 Июль 2012 - 10:11
Вот именно всё зависит от того в каком состоянии вы купите.Конечно за 15к хлама намного меньше продаётся чем в районе 10-12ти но встречается,поэтому всё зависит от конкретного авто который попадётся именно вам.Купите хорошую проблем знать небудете и с таким пробегом в год 500$ чтобы поддерживать состояние будет достаточно,если же попадётся хлам то уверяю помимо денег она вас ещё и морально достанет.ну если вы купив машину за 15-ку тратите на нее в год 5к то ваши траты как минимум тупы... И тогда такая тачка не машина, а тупо хлам... Тратить на машину 5к если она стоит 40+ я еще пойму... Но это ж просто face palm..
Поэтому выбирайте как можно тщательнее и желательно купить сразу хорошую чем потом локти кусать и доплачивать разницу по сервисам.
Для примера езжу уже 5 лет на е39й в идеальном состоянии купленной конечно очень дорого,но зато за такое долгое время и проблем нет никаких.В год траты(да ито обычное ТО тратами назвать както язык не поворачивается) максимум штука да ито на всякие приятности и от того что ставлю только всё самое дорогое начиная от масла за 20$-литр,заканчивая оригинальными колодками топливным фильтрам и т.д.
#28
Отправлено 06 Июль 2012 - 10:11
Это не так, знаю эту машину.Вот вам вариант в котором сел,поехал и голова года 2 точно не будет болеть,куда вложить 2-3-5 штук
http://www.bmwclub.b...?/topic/104482/
Кстати, Андрей, откуда такая безумная цифра 5к. в год?
Если из барабана делать фул.комплектацию, то может быть. Но если просто купить и ездить, то откуда 5к?
#29
Отправлено 06 Июль 2012 - 10:16
тебе раз 300 отписали, если ты сам себе убеждаешь что у тебя деньги есть а тратить не охота совет про ладу гранту -это твоё
ну 5к может быть и многовато для старта если на тачке тупо ездить...как это собирается делать ,я так понял, афтор. а вот если еще и за ништяками какими гонятся то вполне возможно и больше
афтар прикинь сам. если диски 16-17 радиус, то резя на зиму и на лето не бюджетно стоит. зайди на тот же экзист и посмотри сколько стоят расходники, и запцацки цены тебя приятно удивят(но в принципе гораздо меньше 5 на обслугу)
из личного опыта. купив машину, где-то через пол года пришлось перетряхивать ВСЮ подвеску-удовольствие не из самых дешевых
#30
Отправлено 06 Июль 2012 - 10:18
Олег, цифра из жизни, не будем называть ник- человек купил е 46 320 -понеслась, замена всех расходников.Это не так, знаю эту машину.
Кстати, Андрей, откуда такая безумная цифра 5к. в год?
Если из барабана делать фул.комплектацию, то может быть. Но если просто купить и ездить, то откуда 5к?
затем -умер редуктор-видимо другое передаточное
затем -насос в баке
затем -провернуло вкладыши
много -мелочи
это с учетом того что он докуапал шедов лайн, и всякую мелочь
сейчас есть проблема с автоматом -вот и считай, хотя при покупки - была качественная диагностика узлов и блоков