После реанимации первой Е34
http://www.bmwclub.b...p?/topic/76936/ , поездил на 39, 38.. Вопрос уперся в деньги, и понял что самое оптимальное для меня все же это 34. Поменял с доплатой свою 38 на нее.. 94 год, пустая как барабан, ТДС, из опций только люк, передние свеклоподъемники.. Дизеля не любил в принципе никогда, но покатавшись раз на БМВшном дизеле М51 понял, что эта тарахтелка как раз для меня.. Крутящего момента хватает чтобы уверенно ехать, расход не больше 10 по городу.. Зная 34ку, видел кучу косяков при обмене.. Ржавые двери, пороги, сопливящий мотор.. Но хотел взять ее.. Доплата вышла 2.4кб, моя 730 газ-бензин в принципе тоже не подарок была, но все же машина другого уровня.
В итоге поменялся, поставил купленную предыдущим хозяином подвеску переднюю, опоры стоек задних. Диски 17ые, 166 стиля оказались кривыми, продал с резиной за 200баксов. Щас катаюсь на свежепокрашенных 15ых заводских 10го стиля, лежат в гараже кривые 16ки паутина, разноширокие.. Но походу будут оставлены для восстановления на следующий сезон.
Ближайшие планы. После снятия порогов и молдингов, понял что нужно варицца.. Толковый сварщик сможет помочь только ближе к сентябрю, так что придется покатацца в непристойном виде

. В этом году будет частичная покраска, ниже молдингов. В следующем ожидается полная покраска в заводской космосшарц. После первой 34ки понял, что без салона комфортлайн в коже не получится получить всего кайфа от машины. Думаю прикупить к весне..
Разумеется в поисках хэллы блэк

но может быть остановлюсь на бело-красной оптике. На данный момент стоит заводская жолтая оптика, затонированная собственными силами

А вообще для меня эталоном 34ки стала машинка 4ekи. Буду старацца по мере возможности приблизить внешний вид своей к его

Проект не получится на столько грандиозным как другие, описанные здесь, но все же машинка будет хорошеть, хоть и неспеша, потому как ездит каждый день..

После покупки..